Вопрос банкам: возможно ли использование другого номера в СБП
На данный момент во всех банках, с которыми я знаком, для СБП можно использовать только основной номер телефона аккаунта. Т.е. тот же самый, который банк использует для связи, уведомлений, идентификации и других критических операций.
Я хочу использовать один номер для управления аккаунтом в банке, и никому кроме банка его не давать. И совсем другой номер использовать только для получения платежей по СБП.
Поскольку такая фича в реализованном виде мне не встречалась, интересуюсь: возможно ли это в принципе, или законодательство как-то препятствует банкам сделать это?
18
показов
3.7K
открытий
"никому, кроме банка" , почитав их условия куда они сливают информацию ОФИЦИАЛЬНО, звучит забавно.
Если не ошибаюсь, в Тинькоф можно выпустить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ карту привязанную к другому номеру.
@Тинькофф @Альфа-Банк @Райффайзен Банк @Сбер что скажете? Это возможно?
Приветствуем! У нас нельзя привязать отдельный номер для приема платежей через СБП, который будет отличаться от основного. Возможно, что в дальнейшем описанный вами вариант с указанием другого номера станет доступен.
Я знаю, что сейчас это нельзя. Вопрос в том, есть ли для этого препятствия, и если нет - ждать ли такую возможность в будущем? Вы передадите вопрос/предложение коллегам?
Обратную связь коллегам оставим на рассмотрение, но сроки реализации, увы, подсказать не сможем.
Спасибо )
У меня в @Райффайзенбанк привязан отдельный номер. Единственное, что я не смог сделать - сделать его номером по-умолчанию.
Мне написали в поддержке райфа что так нельзя
Да, с марта 2023 г. изменили условия