Кэшбек у Тинькофф
И снова про многоупоминаемый банк! (@tinkoff)
Активно пользуюсь кредиткой этого банка из-за хорошего кэшбека (в прошлом!). Т.к. этот банк в рекламах очень часто упоминает про кэшбек, то почему бы и не воспользоваться им.
Сама история: купил билеты в другую страну 2 траншами на сумму более 90к и был в предвкушении "вкусного" кэшбека. Благо у меня оформлена платная подписка Tinkoff Pro, которая дает преимущество в виде увеличенного лимита по кэшбеку.
Вот скрин одной из покупок:
Через пару недель обновился баланс кэшбека, но почему-то я не увидел количества бонусов по данной покупке:
Пришлось обратиться в службу поддержки за разъяснением. На следующий день мне засчитали этот кэшбек и уведомили об этом.
А теперь сам вопрос: почему я должен следить за кэшбеком??
А если бы я не проконтролировал, то мне и не засчитали!? И не важно, что у меня подписка Pro! Господа из Тинькофф, тогда не нужно так активно давить на то, что у вас такие хорошие бонусы, потому что "зеленый банк" тоже дает свои "спасибо" и в последнее время они даже (как ни странно!), почти догнали вас по количеству начислений!
Приветствуем. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим в чем дело.
ответил
Мы учитываем не все авиакомпании для начисления кэшбэка через сторонние сервисы. Сейчас начисляем его за покупки у крупных авиакомпаний: «Аэрофлот», S7, «Победа», Utair и «Уральские авиалинии». Вам должен быть рассказать об этом сотрудник, а не просто передать информацию для начисления кэшбэка, оставив вас в неведении. Извините, пожалуйста.
Если в планах покупка у другой авиакомпании, то вы можете воспользоваться нашим сервисом Тинькофф Путешествия. Тогда вас ждет приятный бонус в рамках нашей бессрочной акции.
А разве у вас кешбек не на все покупки? Ведь у человека даже минимального % не начислилось, причем тут авиакомпания?
И если вы начисляете кешбек за покупку авиабилетов только в указаных авиакомпаниях, почему саппорт все таки начислил ему кешбек?
Потому что Тинька крайне клиенто-ориентированный банк. Что показывает уровень поддержки и обратной связи. Но многим все ещё нравится за любыми тех.неполадками которые бывают у всех, видеть какой спланированный обман.
Мы дали кэшбек в виде исключения, потому что была ошибка с нашей стороны.
Категорию продавца (не помню как называется классификация) вы определили правильно, а кэшбек не начислили, что, по идее, должно быть автоматически.
У меня Тинькоф основная карта, как бы доверял и не проверял все это дело с кэшбеками, но коли так дела творятся, надо бы присмотрется
Нет, по этой операции не должно быть кэшбека. Выше писали в своем ответе почему так.
Ошибка в чем? Вы говорите что по правилам - не начисляете кешбек для той авиакомпании у которой автор купил билет. Т.е. все было корректно и кешбек не был начислен согласно правилам. Но тут вы говорите что все таки была ошибка? Так в чем же?
Ошибка в том, что сотрудник не рассказал об этом. Мы выше писали в комментарии.
Вам не кажется, что в вашем ответе нарушена причинно-следственная связь? Вы дали кэшбек, потому что была ошибка в том, что сотрудник не дал разъяснения того, что кэшбек был дан в виде исключения потому что сотрудник не дал разъяснения того, что кэшбек был дан в виде исключения потому что сотрудник не дал разъяснения того, что кэшбек был дан в виде исключения потому что сотрудник не дал разъяснения того, что кэшбек был дан в виде исключения потому что сотрудник не дал разъяснения того, что кэшбек был дан в виде исключения потому что сотрудник не дал разъяснения того, что кэшбек был дан в виде исключения потому что сотрудник не дал разъяснения того.......
)))))
Возможно не очень понятно написали. По обращению выплатили кэшбек в виде исключения, просто пошли навстречу. Но еще была ошибка поддержки, поэтому решение пойти навстречу считаем оправданным.
Мне тоже выплатите кэшбэк в виде исключения 🤗🤗🤗
Как я понимаю баллы начислили не вы, а тот же самый сотрудник. Т.е. никакого исключения и не было, сотрудник поддержки самовольно в обход правил начислил баллы, а вы теперь говорите что это вы дали кешбек в виде какого-то исключения.
Я не увидел, что начислил кэшбэк тот же самый сотрудник. Где вы это прочитали?
По договору указано, что кэшбек за ВСЕ покупки! А за покупку через приложение ТБ кэшбек будет не 1%, а 10-15. В противном случае, зачем мне кредитка ТБ, если не кэшбек?
Не совсем так. Мы в условиях программы лояльности указали, за какие покупки мы не даем бонусы: https://acdn.tinkoff.ru/static/pages/files/19d02e53-20ef-4558-939f-9c857304e4fa.pdf
А теперь внимание!! Читаем официальный #сайтТинькофф (!). И объявление, на которое я повёлся. И там нет сносок, уточнений, а написано чёрным по белому: