Маркетплейсы. Опять?
Здравствуйте у)важаемые дамы и господа. Я хотел спросить у Вас совета вот о чем. Будучи поставщиками товара - продавцами, стали бы Вы размещаться на Маркетплейсе по FBO?
То есть мы для Вас - витрина. Все расходы на маркетинг и рекламу берем на себя. Товары Ваши сами разместим. И сделать отгрузку можем сами.
От Вас. Обязательное наличие товара и официальная регистрация. Самозанятый, ИП или юрлицо.
Примите как соцопрос) Задайте свои вопросы, Ваши вопросы меня весьма волнуют, уж поверьте)
5
показов
171
открытие
Мало понимаю что нужно...) сделайте рассылку по ИМ, объясните как работает, сколько стоит и попросите их yml файл и разместите все у себя.
Как вариант) Большое спасибо. Я просто не хотел навязываться)
Ну и зря... пишите им и общайтесь. В процессе общения скорее всего будут вопросы от ИМ, благодаря которым поймете что делать на своем маркетплейсе. Если услуга бесплатная на старте, быстро наберете товаров для своей площадки.
Но это все фигня, главный вопрос, это как рекламировать свою площадку, что бы через нее были заказы) сами понимаете...если вы не приносите денег ИМ, то они просто забьют на вас через несколько месяцев...
А и правда. Ну, не захотят и ладно. Спасибо Вам!
Я за. Для некоторых продуктов (типа промокод) доставка вообще не нужна, а гонять свой сайт накладно.
А в какой сфере работаете?
Непубличным операторские тарифы
Ясно. Такие вещи конечно сложно интегрировать в ИМ) А чем конкретно занимаетесь?
Ну на Али вполне успешно интегрировались, по что. Нам просто не интересно гонять доставку через маркетплейсы - самая дорогая доставка 105р за заказное письмо, обычно вообще 56-59р. Тем более иногда доставка вообще не нужна - клиент не хочет ждать и идёт получать в салоне сам.
Я же говорю: непубличные тарифы операторов.
Неплохо бы иметь площадку, которая выступает арбитром. Отдать тысячу за промокод как то ссыкотно, если нет функционала, чтобы открыть спор
Спор? Для чего? Заказали отправили. Товар хороший. Почему может быть спор?
Объясняю. Приходишь ты на площадку, все чудесно прекрасно - вот товар, вот денежки сюда платить. И отзывы хорошее. Что не так? А вдруг тебя кинет продавец? Ищешь кнопочку спор/пожаловаться - хаха, а ее нет. И покупателя это напрягает. У нас много так клиентов в телеге и Авито отваливалось. Я бы и сам не стал бы вперёд платить сомнительным людям, хоть миллион хороших отзывов, без гарантии возврата средств. Тем более, косяки бывают у всех. У нас 2 клиента почему то не переводятся на тариф. По нашим данным предложение ушло, у обоих запросил доступ в ЛК - нет его. И непонятно почему так. Человек открыл спор, я выслал другую сим, на ней все прошло, спор закрыли. А если такого инструмента нет, то много откажется от покупки
Понял Вас. Конечно у меня и сейчас такая возможность есть, целых три формы обратной связи на сайте. Я понимаю, что поставщик может накосячить и мне надо получить обратную связь от покупателя. Если покупатель пожалуется, естественно надо ругаться с поставщиком. Это же клиент, он создает мнение об ИМ.
Быть может мы сможем организоваться. У некоторых предпринимателей нет сайтов, быть может у нас получится поработать. Я организую техническую часть. Конечно это будет не Вайлдберриз или Озон, но давайте попробуем. Вы же ничего не теряете. Я только прошу, чтобы при заказе Вы и правда отправляли заказаный товар покупателю. Давайте попробуем, ребят.