История простая как 3 копейки. Есть две дебетовки Тинькофф: Black и Drive. На Black обслуживание бесплатное, на Drive 299р а месяц. Перевели мне деньги, увидел что деньги поступили, ну и думаю, что все нормально. Зашёл в приложение Тинькофф и вижу странную сумму на карте, которой я не пользуюсь. Захожу смотрю - списали 299р за обслуживание.
И опять 25. Катастрофически низкая скорость работы техподдержки озона. Обращение 13529832. Было 3 товара, которые были доставлены, но статус не обновился. Один статус исправили на доставлено, 2 других до сих пор также по системе "лежат в пункте выдачи", хотя клиенты их давно получили. Раньше это занимало час, максимум ночная смена меняла статус и…
Наступил отпуск, поехали в деревню. При сборах забыли вставить сим карту в роутер. Выяснилось это только уже на месте. Думаю: ничего страшного, в местном сельпо продают симки Мегафона - купим, активируем и будем пользоваться. Идём в сельпо, покупаем сим карту, которую можно зарегистрировать самостоятельно.
На площадке Ozon мы новички - всего месяц работы. Хотели выйти на площадку уже давно, но Озон долго не представлял возможность доставки иным способом, кроме как с использованием их склада или сдавать товар в пункт выдачи (у нас такой возможности не было, т.к. не было в городе пункта выдачи, который бы принимал товары на доставку). Запрос о иных…
Обычно тут все пишут про AliExpress со стороны покупателя, но я напишу со стороны продавца. Имеется магазин на AliExpress. Техподдержка запросила документы. Ок, предоставляем документы которые есть. Оперативно отвечают, что наши документы некорректные. Хорошо, получаю новые документы. Ожидайте 5 дней. Ладно, ждём 5 дней. В понедельник отправили,…
Возникла необходимость в связи от одного полосатого оператора. Связался с корпоративным отделом, выбрал тариф, нужно 8 штук. Немного затянули с подписанием договора, ибо было некогда, менеджер названивал по 5 раз на дню (продать то надо), но в итоге получили 8 сим карт.