Ок, садимся едем. Приезжаю в салон, паспорт с собой, ничего не предвещает беды. Представитель мегафона в ЛС писал, что мы компенсируем расходы на проезд, только напишите заявление - у меня в кармане чек на бензин и на паром. В салоне скучает молодой человек, обращаюсь к нему - активируйте мне сим карту, пожалуйста. На что молодой человек мне уверенно заявляет - чужие симки не активируем. На мое резонное замечание, что техподдержка сказала идти в салон - найдите другой салон (ага, за 250км съездить) или пусть вам техподдержка и активирует, у нас такой возможности нет. Ну что делать, звоню в техподдержку Мегафона. Минут 15 дозванивался. Оператор мне уверенно сказал: должны активировать и все тут. Возвращаюсь в салон, включаю громкую связь - чел не меняясь в лице слушает оператора и заявляет, что не может активировать эту сим, дескать у него упала программа и ничего не работает. Прощаемся с поддержкой. Парень что то там ковыряет в программе. В салоне я уже 45 минут, а не сделано, я вскипаю - ну так что? На что он мне заявляет, что мою активировать он не может, но вот продать свою вполне готов и разойдемся мы миром. На мое замечание, что программа у него же не работает - говорит что фигня, это не проблема, симка все равно работает, а данные можно внести в течении 10 дней.
А вот у меня вопрос непосредственно к представителю Мегафон. С каких это пор гражданин России, имеющий паспорт России, но не имеющий по ряду не зависящих от него причин печати с пропиской в паспорте. Считается что называется лицом третьего сорта, и не имеет права подключится к вашей сети. Вы там совсем охерели что-ли? Мне нужна стабильная связь в том регионе где я сейчас нахожусь. Причем оплатить я ее в состоянии. Вы эту связь предоставить мне можете, но бл*дь не хотите. Вам с*кам охеревшим от жира, не все ли равно есть у меня прописка или нет? Я вам жлобам даже больше скажу. Сегодня многие бомжи без прописки денег каждый день по нескольку тысяч поднимают, а вы мне человеку прилично одетому и работующему отказываете в подключении. У меня на вашу тупость просто слов больше нет! Жду офицальный и полностью развернутый ответ на тему "какого х*я" так сказать.
Здравствуйте, Сергей!
Гражданин РФ может заключить договор, не имея при этом постоянной регистрации. В качестве адреса указывается адрес преимущественного (постоянного) проживания с ваших слов.
Если вы столкнулись с какими-либо сложностями, вам отказали в заключении договора - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Обязательно во всем разберемся.
Зато у "эффективных менеджеров" все хорошо.... куда катится этот бизнес ?
Конечно хорошо, они из офиса не выходят, а если и выходят, то только для аудита на отмарафеченных точках. То что твориться в замкадье они не знают и знать не хотят. Да и человеческий фактор никто не отменял - если мне делать что то не выгодно, то я всячески съеду с темы, но они этого не понимают. Что такое пару тысяч потеряли - это даже в отчётах незаметно
Уважаемый автор поста, написали вам в личные сообщения. Будем рады помочь разобраться в сложившейся ситуации.
А смысл уже разбираться? Билайн ловит, ещё раз в салон я не поеду, день уже потерян. Что толку писать мне адрес салона и ФИО продавца? Ну накажите вы продавца - мне то с этого что? К нему претензий нет - у него план, который выставили вы и он его выполняет. Не работает программа - так бывает. Таких как я сейчас сотни, просто большинство плюет на это все и берет в салоне. Из за 200р разводить срач в салоне никто не будет, просто заплатят вам ещё раз. А если бы я был в другом регионе? Все, пиши пропало, вы даже симки восстанавливаете не во всех салонах.
Компенсаций от вас не надо, это дешёвая попытка замазать ваш массовый косяк
Покупатель голосует кошельком. И Вы [Ваш работник = компания] сделал всё, чтобы клиент принял правильный выбор. И он его принял - пошёл ножками туда, где его не послали.
Пожинайте.