{"id":13674,"url":"\/distributions\/13674\/click?bit=1&hash=a0260b3caa52f385d676011105ebd3a368dfe505b06ed90bc81faf76a17de7df","title":"\u0425\u043e\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0433\u043b\u0430\u0434\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u0442\u0438\u043a\u0430, \u043d\u043e \u043d\u0435 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u0437\u0430\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e? \u0412\u043e\u0442 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"32a60ac4-64ce-56a8-b915-5470ebf410f4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Дмитрий

«Мегафон» отказывает в активации сим-карты

В продолжении поста

https://vc.ru/claim/275180-megafon-otvratitelnoe-otnoshenie-k-klientam

Свыкшись с мыслью, что ехать в салон надо, что никто симку не зарегистрирует удаленно, сосед мне предложил меня подбросить до ближайшего салона, все равно ему ехать до него за бензином и стройматериалами.

Ок, садимся едем. Приезжаю в салон, паспорт с собой, ничего не предвещает беды. Представитель мегафона в ЛС писал, что мы компенсируем расходы на проезд, только напишите заявление - у меня в кармане чек на бензин и на паром. В салоне скучает молодой человек, обращаюсь к нему - активируйте мне сим карту, пожалуйста. На что молодой человек мне уверенно заявляет - чужие симки не активируем. На мое резонное замечание, что техподдержка сказала идти в салон - найдите другой салон (ага, за 250км съездить) или пусть вам техподдержка и активирует, у нас такой возможности нет. Ну что делать, звоню в техподдержку Мегафона. Минут 15 дозванивался. Оператор мне уверенно сказал: должны активировать и все тут. Возвращаюсь в салон, включаю громкую связь - чел не меняясь в лице слушает оператора и заявляет, что не может активировать эту сим, дескать у него упала программа и ничего не работает. Прощаемся с поддержкой. Парень что то там ковыряет в программе. В салоне я уже 45 минут, а не сделано, я вскипаю - ну так что? На что он мне заявляет, что мою активировать он не может, но вот продать свою вполне готов и разойдемся мы миром. На мое замечание, что программа у него же не работает - говорит что фигня, это не проблема, симка все равно работает, а данные можно внести в течении 10 дней.

- А данные откуда возьмёте?

- Так вы договор заполните, а мы потом внесём.

Ну ладно хоть не предложили скан паспорта сделать и на том спасибо. Говорю, что нафиг не надо уже. Поговорив чуть чуть с парнем, он мне поведал, что у него 4 симки в день план, заниматься моей, даже если бы и работала программа ему совсем не интересно, плюшек он за это не получит никаких, а нагоняй в понедельник от директора, что не сделал план - 100%.

С чувством голубого неудовлетворения, после звонка соседа, который уже домой собирается, плюнул на мегафон и пошел в Билайн. Оформили симку без проблем, после приезда домой удалось поймать под 30 мбит скорость. И при этом дешевле Мегафона.

Мегафон, вы там в высоких кабинетах вообще связь с реальностью потеряли? Я вот на 100% уверен, что вы делая рассылку было убеждены, что все пройдет гладко, что салоны будут рады после бессмысленных планов ещё и взваливать на себя бессмысленную нагрузку по активации чужих сим с которых им ничего не будет. Я потратил час времени впустую только в салоне, не говоря уже о дорогах, просто пол дня затратил на то, чтобы получить ничего. И хорошо что я ещё ехал не целенаправленно, а меня взяли попутчиком. Вернули бы вы мне деньги за бензин и паром? Меня бы точно также бы футболили из салона в салон, а я бы тратил время. Клиенториентированность у вас просто на нуле. Что толку, что вы дали команду активировать в салоне - работникам салонов это не интересно, они под любым предлогом съедут с темы. И я не буду тратить время ожидая, что программа, вдруг, заработает и все мне зарегистрируют.

Деньги в магазине за симку вернули, одну дорогую симку с модемным тарифом вы потеряли. Ещё раз "спасибо" Мегафон, "продолжайте" в том же духе.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Ведищев

А вот у меня вопрос непосредственно к представителю Мегафон. С каких это пор гражданин России, имеющий паспорт России, но не имеющий по ряду не зависящих от него причин печати с пропиской в паспорте. Считается что называется лицом третьего сорта, и не имеет права подключится к вашей сети. Вы там совсем охерели что-ли? Мне нужна стабильная связь в том регионе где я сейчас нахожусь. Причем оплатить я ее в состоянии. Вы эту связь предоставить мне можете, но бл*дь не хотите. Вам с*кам охеревшим от жира, не все ли равно есть у меня прописка или нет? Я вам жлобам даже больше скажу. Сегодня многие бомжи без прописки денег каждый день по нескольку тысяч поднимают, а вы мне человеку прилично одетому и работующему отказываете в подключении. У меня на вашу тупость просто слов больше нет! Жду офицальный и полностью развернутый ответ на тему "какого х*я" так сказать. 

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте, Сергей!

Гражданин РФ может заключить договор, не имея при этом постоянной регистрации. В качестве адреса указывается адрес преимущественного (постоянного) проживания с ваших слов. 

Если вы столкнулись с какими-либо сложностями, вам отказали в заключении договора - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Обязательно во всем разберемся. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Большаков

Зато у "эффективных менеджеров" все хорошо.... куда катится этот бизнес ?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Конечно хорошо, они из офиса не выходят, а если и выходят, то только для аудита на отмарафеченных точках. То что твориться в замкадье они не знают и знать не хотят. Да и человеческий фактор никто не отменял - если мне делать что то не выгодно, то я всячески съеду с темы, но они этого не понимают. Что такое пару тысяч потеряли - это даже в отчётах незаметно

Ответить
Развернуть ветку
Антон Большаков

Да я про весь крупный бизнес в целом. Сейчас такие проблемы почти у всех.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Да я тоже это понимаю, сам в крупных компаниях работал, руководство в своем мирке с розовыми пони существует и выходить из него не хочет. Времени жалко просто. Ладно бы результат был, а то и результат не такой как хотел, и времени убил море. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Олегович

Ну что тут сказать, автор правильно поступил, просто плюнув на это дело и сменив оператора. Мне, например, предложили 50 рублей компенсации 💁

Ответить
Развернуть ветку
Софья ля

У меня другая история с мегафоном приключилась. Предложили оформить пластиковую карту, которая будет привязана к счёту телефона где-то пол-года назад, я согласился. В июне пришло смс о том что нужно подтвердить паспортные данные иначе карта заблокируется. Сходил в салон, там сняли скан паспорта, сказали всё нормально. В июле опять приходит такое же смс, опять иду в салон, там менеджер в недоумении говорит что у меня всё подтверждено, но на всякий случай опять снимает скан и отправляет как он сказал ,,в службу поддержки по картам,,. Он уверил меня что карта не заблокируется. И какого было моё удивление на следующее утро когда пришла смс о том что карта заблокирована. Благо я всё таки перевел средства на другую карту. В службе поддержки, в которую чтобы дозвониться нужно минимум час времени потратить, толком ничего не смогли объяснить. Так что спасибо вам за качественный сервис уважаемые Мегафон и банк Раунд.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Уважаемый автор поста, написали вам в личные сообщения. Будем рады помочь разобраться в сложившейся ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

А смысл уже разбираться? Билайн ловит, ещё раз в салон я не поеду, день уже потерян. Что толку писать мне адрес салона и ФИО продавца? Ну накажите вы продавца - мне то с этого что? К нему претензий нет - у него план, который выставили вы и он его выполняет. Не работает программа - так бывает. Таких как я сейчас сотни, просто большинство плюет на это все и берет в салоне. Из за 200р разводить срач в салоне никто не будет, просто заплатят вам ещё раз. А если бы я был в другом регионе? Все, пиши пропало, вы даже симки восстанавливаете не во всех салонах.
Компенсаций от вас не надо, это дешёвая попытка замазать ваш массовый косяк

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Покупатель голосует кошельком. И Вы [Ваш работник = компания] сделал всё, чтобы клиент принял правильный выбор. И он его принял - пошёл ножками туда, где его не послали. 
Пожинайте. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Senatorov

Беги оттуда. Найди нормальную работу

Ответить
Развернуть ветку
Bob Marly

это маркетологи впаривают свои идеи спизженные у запада, правда уже устаревшие, им же нужно выслать гениальную идею, зря чтоли бабло получают. Вот и высирают.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Идея у них хорошая, она работала до недавнего времени, но потом они раз и отключили. Этот новый закон о связи появился не вчера, времени подготовится к нему было достаточно - сделали бы новый портал, собрали бы симки с торговых точек, вариантов море. Но кто то гениальный придумал - пусть идут в салон. Ну а что? Пофигу что салон может быть далеко, что у салонов тоже планы и они будут активно тебя футболить. Мы сделали, мы в домике. 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Свичкарь

Купили 2 карты мегафон. сказали можно активировать дома. скачали приложение, при сканировании штрихкода пишет программа временно не работает. Мне бросить работу и мотаться в поисках салонов? На карте написано онлайн. Или мы до сих пор в каменном веке живем??

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Да, именно так

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null