«Мегафон» отказывает в активации сим-карты

В продолжении поста

https://vc.ru/claim/275180-megafon-otvratitelnoe-otnoshenie-k-klientam

Свыкшись с мыслью, что ехать в салон надо, что никто симку не зарегистрирует удаленно, сосед мне предложил меня подбросить до ближайшего салона, все равно ему ехать до него за бензином и стройматериалами.

Ок, садимся едем. Приезжаю в салон, паспорт с собой, ничего не предвещает беды. Представитель мегафона в ЛС писал, что мы компенсируем расходы на проезд, только напишите заявление - у меня в кармане чек на бензин и на паром. В салоне скучает молодой человек, обращаюсь к нему - активируйте мне сим карту, пожалуйста. На что молодой человек мне уверенно заявляет - чужие симки не активируем. На мое резонное замечание, что техподдержка сказала идти в салон - найдите другой салон (ага, за 250км съездить) или пусть вам техподдержка и активирует, у нас такой возможности нет. Ну что делать, звоню в техподдержку Мегафона. Минут 15 дозванивался. Оператор мне уверенно сказал: должны активировать и все тут. Возвращаюсь в салон, включаю громкую связь - чел не меняясь в лице слушает оператора и заявляет, что не может активировать эту сим, дескать у него упала программа и ничего не работает. Прощаемся с поддержкой. Парень что то там ковыряет в программе. В салоне я уже 45 минут, а не сделано, я вскипаю - ну так что? На что он мне заявляет, что мою активировать он не может, но вот продать свою вполне готов и разойдемся мы миром. На мое замечание, что программа у него же не работает - говорит что фигня, это не проблема, симка все равно работает, а данные можно внести в течении 10 дней.

- А данные откуда возьмёте?

- Так вы договор заполните, а мы потом внесём.

Ну ладно хоть не предложили скан паспорта сделать и на том спасибо. Говорю, что нафиг не надо уже. Поговорив чуть чуть с парнем, он мне поведал, что у него 4 симки в день план, заниматься моей, даже если бы и работала программа ему совсем не интересно, плюшек он за это не получит никаких, а нагоняй в понедельник от директора, что не сделал план - 100%.

С чувством голубого неудовлетворения, после звонка соседа, который уже домой собирается, плюнул на мегафон и пошел в Билайн. Оформили симку без проблем, после приезда домой удалось поймать под 30 мбит скорость. И при этом дешевле Мегафона.

Мегафон, вы там в высоких кабинетах вообще связь с реальностью потеряли? Я вот на 100% уверен, что вы делая рассылку было убеждены, что все пройдет гладко, что салоны будут рады после бессмысленных планов ещё и взваливать на себя бессмысленную нагрузку по активации чужих сим с которых им ничего не будет. Я потратил час времени впустую только в салоне, не говоря уже о дорогах, просто пол дня затратил на то, чтобы получить ничего. И хорошо что я ещё ехал не целенаправленно, а меня взяли попутчиком. Вернули бы вы мне деньги за бензин и паром? Меня бы точно также бы футболили из салона в салон, а я бы тратил время. Клиенториентированность у вас просто на нуле. Что толку, что вы дали команду активировать в салоне - работникам салонов это не интересно, они под любым предлогом съедут с темы. И я не буду тратить время ожидая, что программа, вдруг, заработает и все мне зарегистрируют.

Деньги в магазине за симку вернули, одну дорогую симку с модемным тарифом вы потеряли. Ещё раз "спасибо" Мегафон, "продолжайте" в том же духе.

44 показа
4.3K4.3K открытий
16 комментариев

А вот у меня вопрос непосредственно к представителю Мегафон. С каких это пор гражданин России, имеющий паспорт России, но не имеющий по ряду не зависящих от него причин печати с пропиской в паспорте. Считается что называется лицом третьего сорта, и не имеет права подключится к вашей сети. Вы там совсем охерели что-ли? Мне нужна стабильная связь в том регионе где я сейчас нахожусь. Причем оплатить я ее в состоянии. Вы эту связь предоставить мне можете, но бл*дь не хотите. Вам с*кам охеревшим от жира, не все ли равно есть у меня прописка или нет? Я вам жлобам даже больше скажу. Сегодня многие бомжи без прописки денег каждый день по нескольку тысяч поднимают, а вы мне человеку прилично одетому и работующему отказываете в подключении. У меня на вашу тупость просто слов больше нет! Жду офицальный и полностью развернутый ответ на тему "какого х*я" так сказать. 

Ответить

Здравствуйте, Сергей!

Гражданин РФ может заключить договор, не имея при этом постоянной регистрации. В качестве адреса указывается адрес преимущественного (постоянного) проживания с ваших слов. 

Если вы столкнулись с какими-либо сложностями, вам отказали в заключении договора - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Обязательно во всем разберемся. 

Ответить

Зато у "эффективных менеджеров" все хорошо.... куда катится этот бизнес ?

Ответить

Конечно хорошо, они из офиса не выходят, а если и выходят, то только для аудита на отмарафеченных точках. То что твориться в замкадье они не знают и знать не хотят. Да и человеческий фактор никто не отменял - если мне делать что то не выгодно, то я всячески съеду с темы, но они этого не понимают. Что такое пару тысяч потеряли - это даже в отчётах незаметно

Ответить

Уважаемый автор поста, написали вам в личные сообщения. Будем рады помочь разобраться в сложившейся ситуации.

Ответить

А смысл уже разбираться? Билайн ловит, ещё раз в салон я не поеду, день уже потерян. Что толку писать мне адрес салона и ФИО продавца? Ну накажите вы продавца - мне то с этого что? К нему претензий нет - у него план, который выставили вы и он его выполняет. Не работает программа - так бывает. Таких как я сейчас сотни, просто большинство плюет на это все и берет в салоне. Из за 200р разводить срач в салоне никто не будет, просто заплатят вам ещё раз. А если бы я был в другом регионе? Все, пиши пропало, вы даже симки восстанавливаете не во всех салонах.
Компенсаций от вас не надо, это дешёвая попытка замазать ваш массовый косяк

Ответить

Покупатель голосует кошельком. И Вы [Ваш работник = компания] сделал всё, чтобы клиент принял правильный выбор. И он его принял - пошёл ножками туда, где его не послали. 
Пожинайте. 

Ответить