Уже 50 раз кормили завтраками, что решение ускоряется. Я стесняюсь спросить - когда бы мне его решили без ускорения? И такое чувство, что я общаюсь с ботами, а не живыми людьми - твои аргументы просто остаются без внимания, решения никакого нет. Скидываешь скриншоты с официального сайта, что проблема решена, самостоятельно делаешь скриншоты - ноль внимания, мы занимаемся вашей проблемой. Сами запрашиваете у меня сертификаты - вы не можете их посмотреть в моем ЛК? Хорошо, скидываю ID документов и опять потерялись на неделю. Техподдержки просто хватает на фразу: спасибо за обращение, постараемся помочь и вот так уже 3 недели. Просто никаких ответов нет. И зачем нужна горячая линия для премиум продавцов, если на нее просто не дозвониться? Сколько раз на нее звонил и никакого толку - ни разу не соединили с оператором. Пожалуйста, решите как то проблему, уже 3 недели сидим без продаж.
Дмитрий, добрый день! Я из Ozon Marketplace.
Ознакомлюсь с ситуацией и вернусь с комментариями.
Только вы, пожалуйста, вернитесь, а не просто так)
Есть какой то ответ?
Аналогичная ситуация, часть товаров не продается и новые товары тоже не создается карточка (статус товара "Не продается; Убран из продажи"). ТП как бот отвечает и без ответа, уже больше суток продаж нет по многим товарам.
Согласен, техподдержка Озон скатитилась ниже некуда.
Озон какой-то бред, телефон говорит идите в чат, в чате никто не отвечает. ОЗОН ВЫ ДНО!!!