Ага, держите карман шире: менеджер по продажам уже не будет вам отвечать как только продал вам сим карты, вы для него уже не интересны. Трубки он брать не будет. Но да ладно, трубку он взял. По его словам надо заполнить анкету, чтобы получить доступ в личный кабинет. Вот это поворот. Думаю ладно, пусть лежать, все равно пока не нужно. Но тут приходит счёт на оплату: заблокированные сим-карты, оказывается, активны! Я же просил заблокированные. 1000р, конечно, небольшие деньги, но все таки. Я же не просил активированные, я просил чтобы дали сим карты, а я их сам активирую когда мне надо. Я понимаю, что юриков можно доить, но не также нагло. Буду расторгать договор. Могли бы заработать деньги, но теперь я из принципа расторгну договор и свой личный номер и ещё 5 обычных номеров к нему привязанных буду переводить на других операторов. Билайн, одумайся, зачем вести себя так по скотски? Срубили 1000р, чтобы потерять десятки тысяч.
Комментарий удалён модератором
По этому поводу есть вроде статья связанная с мошенничеством, называется - оплата неоказанных услуг. Просто, по этому поводу, никто не брался всерьёз за них. А так при хорошем адвокате дёрнуть можно так, что мало не покажется, а потом ещё и Роспотреб дёрнет (какие бы они ни были по части блокировок всего и вся, но бояться их все без исключений)
У всех такая фигня. Это, конечно, наглый развод на бабки, но ничего сделать нельзя. Максимум через суды вернуть деньги.
Комментарий недоступен
Что то похожее. Поехала в соседний город закрыть договор / расторгнуть / прекратить. Хз как ещё назвать действие "послать Би навсегда в )/(0lly юридически". Ну в моем 30к жителей селе офис Би закрылся в карантине 2020. Примерно тогда же, в карантин, я решила закрыть договор по симке. Поехала. Приехала в офис. Более часа простояла в очереди. При том передо мной был один человек в очереди. Менеджер спросила что мне надо. Честно ответила - закрыть договор. Менеджер - ждите. Окей.
Передо мной обслужили трех человек, которые пришли позже меня. На немой вопрос той же менеджеру "почему не моя очередь", она отвечала, что пока открыта программа продаж на компьютере, то обслужат тех, кто покупает телефоны, а то программа по договорам долго открываться будут. Ну мне куда деваться - я ехала 40 минут межгородом, не ехать же обратно не сделав дело.
Наконец-то то поток людей "купить телефон в кредит" закончился. Менеджер спросил что мне надо. Я - закрыть договор, юридически прервать отношения. Дословно. Менеджер - ну так не пользуйтесь симкой и само закроется. Я - точно договор закроется? Менеджер - да, просто не пользуейтесь ею. Я - и мне ничего подписывать не надо? Менеджер - нет, не надо. [Я уже про себя думаю - ну наверное уже так можно, типа если нет активности, то договор сам разрывается, но раньше не так было].
Доехав до дома решила написать в чатик СП в приложении симки и спросить, что надо делать для расторжения договора. На что мне там ответили, что надо съездить в офис, погасить задолженность и написать заявление о расторжении договора.
То есть "менеджер" Алир в офисе Билайн меня просто обманул? Вопрос риторический.
Они вроде могут дать балванок хоть 1000 шт. и ничего не активируют.
В целом, билайн та ещё помойка.
Напр,
Ошибочный платеж - ложится сразу на прибыль оператора.
Ошибочный платеж - ложится сразу на прибыль оператораТяжким грузом?