Техподдержка Ozon неделю не может ответить

Имеется магазин на «Озоне». В один прекрасный день (на самом деле не очень) прилетает сообщение от техподдержки, что ваши товары заблокированы.

Пишу в техподдержку с вопросом почему: обращение принято, ожидайте ответ. Думаю: хорошо, пара дней и вопрос решен. Как бы не так. Кормят ускорениями ответа уже неделю. Уточняющих вопросов не было. Просто тишина. Хочется уже какой то информации, неужели за неделю нельзя было решить вопрос?

Номер обращения 13218364

55
17 комментариев

Интересно вы не тот ли продавец, который не привёз китайский стул автору другого поста "О том что его кинул Озон" который так он и не получил ?

3
Ответить

Стулья мы не продаем, слава богу

3
Ответить

Дмитрий, добрый день! На связи Ozon Marketplace. Проверили обращение #13218364 — действительно затянули с ответом. Уже отнесла коллегам из отдела контроля качества, всё проверят ещё раз, а позже вернутся к вам. 

Ответить

... позже, недельки через две, "может быть, если захочешь".
А заодно хотелось бы посмотреть на "окровавленный труп виновника торжества", или он пошёл на повышение?

4
Ответить

О, damage control по русски. С официальных аккаунтов ни-ни, вы что.
Отвечать только с левых новорегов. А может и мне попробовать?

1
Ответить

Надеюсь не через неделю)

Ответить