Пишу в техподдержку с вопросом почему: обращение принято, ожидайте ответ. Думаю: хорошо, пара дней и вопрос решен. Как бы не так. Кормят ускорениями ответа уже неделю. Уточняющих вопросов не было. Просто тишина. Хочется уже какой то информации, неужели за неделю нельзя было решить вопрос?
Интересно вы не тот ли продавец, который не привёз китайский стул автору другого поста "О том что его кинул Озон" который так он и не получил ?
Стулья мы не продаем, слава богу
Дмитрий, добрый день! На связи Ozon Marketplace. Проверили обращение #13218364 — действительно затянули с ответом. Уже отнесла коллегам из отдела контроля качества, всё проверят ещё раз, а позже вернутся к вам.
... позже, недельки через две, "может быть, если захочешь".
А заодно хотелось бы посмотреть на "окровавленный труп виновника торжества", или он пошёл на повышение?
О, damage control по русски. С официальных аккаунтов ни-ни, вы что.
Отвечать только с левых новорегов. А может и мне попробовать?
Надеюсь не через неделю)