Приёмная
Дмитрий

Техподдержка Ozon неделю не может ответить

Имеется магазин на «Озоне». В один прекрасный день (на самом деле не очень) прилетает сообщение от техподдержки, что ваши товары заблокированы.

Пишу в техподдержку с вопросом почему: обращение принято, ожидайте ответ. Думаю: хорошо, пара дней и вопрос решен. Как бы не так. Кормят ускорениями ответа уже неделю. Уточняющих вопросов не было. Просто тишина. Хочется уже какой то информации, неужели за неделю нельзя было решить вопрос?

Номер обращения 13218364

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Масютин

Интересно вы не тот ли продавец, который не привёз китайский стул автору другого поста "О том что его кинул Озон" который так он и не получил ?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Стулья мы не продаем, слава богу

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Хамберт

Значит точно стул Вы не привезли. Логика!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

И ведь не поспоришь

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Дмитрий, добрый день! На связи Ozon Marketplace. Проверили обращение #13218364 — действительно затянули с ответом. Уже отнесла коллегам из отдела контроля качества, всё проверят ещё раз, а позже вернутся к вам. 

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr

... позже, недельки через две, "может быть, если захочешь".
А заодно хотелось бы посмотреть на "окровавленный труп виновника торжества", или он пошёл на повышение?

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

О, damage control по русски. С официальных аккаунтов ни-ни, вы что.
Отвечать только с левых новорегов. А может и мне попробовать?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Надеюсь не через неделю)

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Маковчик

Дмитрий, решили Ваш вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Нет, там вопрос на 2 копейки, но нужно 2 недели решать

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Маковчик

Получается и статья в VC не помогает?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Вскоре после статьи на мое обращение пришло сообщение, что вышеизложенные факты отправлены на проверку службой качества

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Маковчик

Отпишитесь, пожалуйста, как решится вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Если он решиться, то отпишусь. Уже вторая неделя пошла

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Здравствуйте, Дмитрий! Я тоже из Ozon Marketplace, коллега Елизаветы.

Коллеги уже пояснили, почему продавать ваши товары на площадке не выйдет — Федеральный закон «О связи» вносит свои ограничения, увы.

Что касается аналогичных позиций других продавцов, о которых говорите в обращении, их обязательно проверим. Если они также не будут соответствовать тре.бованиям закона, товары скроем.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Маковчик

Здравствуйте, Алексей, может и нам, пожалуйста, поможете прояснить ситуацию с нашими обращениями( их несколько, так как не было ответов) ?
В основном нас посылают в эти :   Обращение #12995833  Обращение #12703264 
или лучше здесь в приёмную VC подробно всё описать со всеми скриншотами?
Client Id: 135522

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Да, я этот ответ уже услышал. Только вы, почему то упорно игнорируете про Теле2, которые уже запустили портал для самостоятельной регистрации абонентов, как раз с выдачей электронной подписи через госуслуги. Пока что единственный оператор в РФ, кто это сделал работающим. 
И опять же вопрос про артикул 1500, где вообще нет какой либо продажи сим карты, а есть услуга перевода на тариф уже действующего номера мегафон. Где и как покупатель получает симку - это не наша забота, наша задача только перевести на тариф, а это делается только на действующем номере, который оператор просит подтвердить через госуслуги. Если мегафон отключил саморегистрацию - мы и не продаем новые номера, у нас нет интереса в этом, т.к. это штрафы за несдачу регформ и иные штрафы за недостоверные данные, не говоря уже о негативе клиентов (хотя вы разрешаете такие продажи и продавцы не стесняясь пишут что собирают паспортные данные в вопросах и ответах и даже просто в описании). Это и нам не интересно, потому что такой поток (цифры продаж можете посмотреть) мы просто употеем заносить вручную, не говоря уже о невозможности проверки подлинности данных (смотрите пункт о штрафах).
Билайн туда же. Там тоже саморег, но в отличие от Мегафона увидев фразу при попытке регистрации, что идите в салон - клиент может пойти в салон и зарегистрироваться, никакой федеральный закон не нарушается (мегафон технической возможности не имеет). Операторы связи уже сами заблокировали все способы регистрации нарушающие законы, чтобы не попасть под штрафы. Какое то ограничение от вас уже избыточно, как мне кажется.
И почему, если уж на то пошло, у вас вообще можно продавать симку без бренда или под левым брендом? Вроде как у нас 5 операторов связи, вы же одобряете бренд "sim guru" и под ним толкают Билайн, когда мы заблокированы. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null