Как привлечь людей к участию в ивенте?
Через месяц состоится массовый ивент. Чем больше людей в нем поучаствуют, тем лучше для фирмы в целом. Однако, есть проблема - целевое информационное пространство активно зачищается от любых упоминаний ивента. Как действовать с точки зрения маркетинга в этом случае?
14
показов
183
открытия
Вы так пытаетесь узнать, как продвинуть свой предыдущий политизированый пост? Нафиг политику!
А где вы здесь политику увидели? Мой прошлый пост был про политику - он был ошибкой, этот же пост исключительно про маркетинг.
Ну, пост был про предстоящий в скором ивент, и его удалили. Отсюда можно сделать умозаключение, что вы спрашиваете, как продвинуть ту самую стремную тему.
Какую тему? В посте вообще нет ничего про политику. Как можно продвинуть что-то, если в посте про это даже упоминания нет?
Узнаю присущую питонистами логику. Если бы ещё оказалось, что вы в Яндексе когда-то работали, то я бы завизжал от счастья.
Настолько "нафиг политику!", что ты зашел сюда и выс*ал это
Если это про выборы, то раздавайте бесплатную гречку, соленья, футболки хорошо идут. Саженцы раздают еще, но в этот раз не советую, осенью такое не востребовано.
А если серьезно (я так понимаю, там про завлечение на Умное голосование), то ниче не поделаешь. Бессмысленно аполитичное стадо загонять, тут нужен громкий лидер, который сейчас на зоне чалится. В этом случае гораздо эффективнее искать тех, кто уже хочет пойти, и способствовать им в этом деле. А дальше надеятся, что число таких людей пересилит количество зомбированных бюджетников.