Существует ли в РФ хоть один банк с двухфакторной аутентификацией в ЛК?

Сейчас у всех банков, что я знаю, аутентификация на уровне однофакторной, то есть безопасность на уровне нуля. А там, где она вроде бы полноценная двухфакторная, легко сбрасывается до вообще 0-факторной путем звонка с любого номера и диктовки паспортных данных (тинькофф).

Что я имею в виду, говоря, что у всех "аутентификация на уровне однофакторной"? А то, что почти везде есть вход по номеру карты и смс коду. А там где его нет, есть сброс пароля/логина по номеру карты и смс коду. Номер карты не является секретной информацией, поэтому фактором не является.

Соответственно, пытаюсь найти хоть 1 банк в РФ, где есть полноценные 2 фактора при авторизации. И главное, чтобы пароль сбросить дистанционно было невозможно (иначе это 1 фактор).

0
136 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Только паспортных данных недостаточно для прохождения у нас идентификации. Для входа в личный кабинет, если клиент ранее устанавливал пароль, помимо номера телефона и СМС-кода нужно будет указать и его. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт
Автор

Да-да, уже сто раз читал эти отписки от вас за последние месяцы. До тех пор, пока сброс доступа в лк и смена номера не будет происходить через курьера, или хотя бы по видеосвязи + ограничения по операциям на 24 часа, ни рубля у вас размещать не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Logvinov

Я клиент Тинькофф уже 10 лет.  Ничего не могу сделать по телефону (например хотел поменять номер телефона) - потому что забыл  контрольное слово.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы можем просить не только его и после тщательной проверки его изменить. Напишите ваши ФИО с датой рождения в личку, проверим, в чем дело, также поможем решить вопрос с контрольным словом. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а как вы сообщаете клиенту кодовое слово после смены его? я думал кодовое слово это то что клиент должен придумать, а не вы?!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы и не говорили, что сообщаем клиенту кодовое слово) Сказали, что можем его изменить, само слово выбирает клиент.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну так написано, как будто без ведома клиентов меняете. если по согласованию и выбор за клиентов - другое дело ;)

Ответить
Развернуть ветку
Nix

Меняют без ведома. Ну т.е. по телефону поменял действующий номер телефона, зачем-то ещё и кодовое слово три раза спросили и поменяли :).... Вообще слово не фактор, его каждая собака знает.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну спросили и поменяли же с вашим участием?!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт
Автор

У меня это контрольное слово ни разу не спрашивали) Вероятно, у меня его даже нет. Информации о нем тоже нигде нет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Logvinov

Контрольное слово назначаете вы при открытии  счета, карты  с агентом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт
Автор

Я просто не помню этого вообще. Но если так, то это печально, у меня ни разу его не спрашивали, когда я менял номер и сбрасывал секретные слова.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

может это повод провести Тинькофф внутреннюю проверку персонала и выявить халатность сотрудников?!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Когда менял привязку номера пару месяцев назад, кодовое слово не спрашивали, но задали несколько вопросов, ответы на которые я и сам точно с наскока вспомнить не мог.

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда