Существует ли в РФ хоть один банк с двухфакторной аутентификацией в ЛК?
Сейчас у всех банков, что я знаю, аутентификация на уровне однофакторной, то есть безопасность на уровне нуля. А там, где она вроде бы полноценная двухфакторная, легко сбрасывается до вообще 0-факторной путем звонка с любого номера и диктовки паспортных данных (тинькофф).
Что я имею в виду, говоря, что у всех "аутентификация на уровне однофакторной"? А то, что почти везде есть вход по номеру карты и смс коду. А там где его нет, есть сброс пароля/логина по номеру карты и смс коду. Номер карты не является секретной информацией, поэтому фактором не является.
Соответственно, пытаюсь найти хоть 1 банк в РФ, где есть полноценные 2 фактора при авторизации. И главное, чтобы пароль сбросить дистанционно было невозможно (иначе это 1 фактор).
21
показ
8.2K
открытий
1
репост
Здравствуйте.
Только паспортных данных недостаточно для прохождения у нас идентификации. Для входа в личный кабинет, если клиент ранее устанавливал пароль, помимо номера телефона и СМС-кода нужно будет указать и его.
Да-да, уже сто раз читал эти отписки от вас за последние месяцы. До тех пор, пока сброс доступа в лк и смена номера не будет происходить через курьера, или хотя бы по видеосвязи + ограничения по операциям на 24 часа, ни рубля у вас размещать не буду.
Я клиент Тинькофф уже 10 лет. Ничего не могу сделать по телефону (например хотел поменять номер телефона) - потому что забыл контрольное слово.
У меня это контрольное слово ни разу не спрашивали) Вероятно, у меня его даже нет. Информации о нем тоже нигде нет.
Контрольное слово назначаете вы при открытии счета, карты с агентом.
Я просто не помню этого вообще. Но если так, то это печально, у меня ни разу его не спрашивали, когда я менял номер и сбрасывал секретные слова.
может это повод провести Тинькофф внутреннюю проверку персонала и выявить халатность сотрудников?!