Я директор компании и сам отвечаю на звонки клиентов. Почему?
Естественно, мы не обычная компания, а очень специфичная, которая пытается на всем сэкономить. Зачем, не спрашивайте, так сложилось. Вариант уволить всех и нанять новых тоже не хотелось бы считать основным. За таким советом я бы не писал на vc.ru. Так что же мне делать?
Итак вводные:
- Небольшая транспортная компания (представьте Яндекс.Драйв, только в 200 раз меньше)
- 3 диспетчера (на смене 2)
- Один старший диспетчер, отвечает за общую поддержку пользователей
- Один младший диспетчер, отвечает в основном за обращения новых клиентов
- Телефония Zadarma, знаю, специфическая, у нас было очень хорошее решение, которое нас полностью устраивало, но их купил Яндекс и предсказуемо все сломал...
Смысл в том, что диспетчеры никак не заинтересованы в ответе на звонки, так как для них это дополнительная ненужная нагрузка. К чему это приводит?
- Когда обращений клиентов много, как правило нам хватает потока новых клиентов, который мы стараемся переводить в ватсап и телеграм.
- Но опять же среди некачественных заявок могут попадаться и хорошие, а если на звонок не ответить голосом, скорее всего, ценный клиент может быть упущен.
- С другой стороны в потоке звонков (90% новые клиенты, 10% действующие) порой пропускаешь важные звонки от действующих пользователей. Это, сами понимаете, плохо...
Внимание, вопрос: как мне перестать отвечать на звонки клиентов, и при этом не терять важные заявки и обращения от действующих пользователей?
29
показов
1.6K
открытий
Какого функционала вам не хватает в нашей АТС? С удовольствием, послушаем про нашу "специфичность".
Про связку с CRM тоже не очень понятно, у нас есть прямые бесплатные интеграции, пожалуй, со всеми крупными мировыми CRM. Если вы вообще не используете CRM, рекомендуем попробовать нашу бесплатную CRM, не будем заставлять создавать карточки клиенты, задачи и учитывать сделки, хотя бы просто намекнем на функцию "звонок на ответственного менеджера"
Писали вам сегодня в поддержку. Там не хотите ответить? Банальная функция — как загрузить список контактов? Раньше у нас такая была, в нормальной телефонии. В итоге мы не можем разделить старых и новых пользователей.
В Zadarma к этой функции добавлено еще много других и все это названо так как у всех называется - CRM. Предоставляется бесплатно.
Насколько знаю вы ее уже включили и можете использовать все что нужно (и намного больше).