Я директор компании и сам отвечаю на звонки клиентов. Почему?

Естественно, мы не обычная компания, а очень специфичная, которая пытается на всем сэкономить. Зачем, не спрашивайте, так сложилось. Вариант уволить всех и нанять новых тоже не хотелось бы считать основным. За таким советом я бы не писал на vc.ru. Так что же мне делать?

Итак вводные:

  • Небольшая транспортная компания (представьте Яндекс.Драйв, только в 200 раз меньше)
  • 3 диспетчера (на смене 2)
  • Один старший диспетчер, отвечает за общую поддержку пользователей
  • Один младший диспетчер, отвечает в основном за обращения новых клиентов
  • Телефония Zadarma, знаю, специфическая, у нас было очень хорошее решение, которое нас полностью устраивало, но их купил Яндекс и предсказуемо все сломал...

Смысл в том, что диспетчеры никак не заинтересованы в ответе на звонки, так как для них это дополнительная ненужная нагрузка. К чему это приводит?

  • Когда обращений клиентов много, как правило нам хватает потока новых клиентов, который мы стараемся переводить в ватсап и телеграм.
  • Но опять же среди некачественных заявок могут попадаться и хорошие, а если на звонок не ответить голосом, скорее всего, ценный клиент может быть упущен.
  • С другой стороны в потоке звонков (90% новые клиенты, 10% действующие) порой пропускаешь важные звонки от действующих пользователей. Это, сами понимаете, плохо...

Внимание, вопрос: как мне перестать отвечать на звонки клиентов, и при этом не терять важные заявки и обращения от действующих пользователей?

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Novofon

Какого функционала вам не хватает в нашей АТС? С удовольствием, послушаем про нашу "специфичность".
Про связку с CRM тоже не очень понятно, у нас есть прямые бесплатные интеграции, пожалуй, со всеми крупными мировыми CRM. Если вы вообще не используете CRM, рекомендуем попробовать нашу бесплатную CRM, не будем заставлять создавать карточки клиенты, задачи и учитывать сделки, хотя бы просто намекнем на функцию "звонок на ответственного менеджера"

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Писали вам сегодня в поддержку. Там не хотите ответить? Банальная функция — как загрузить список контактов? Раньше у нас такая была, в нормальной телефонии. В итоге мы не можем разделить старых и новых пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Dim

В Zadarma к этой функции добавлено еще много других и все это названо так как у всех называется - CRM. Предоставляется бесплатно.
Насколько знаю вы ее уже включили и можете использовать все что нужно (и намного больше).

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда