Теперь я новый владелец auto.ru

Всем привет. Я купил домен auto.ru за 199 рублей. Сегодня. Только что. Мне любезно его продали ребята из reg.ru

А если серьезно, то что теперь с этим делать и как отстоять свои права?))

Я лишь хотел посмотреть какие есть свободные домены со словом "auto", на что мне был предложен запрос приобрести свободный домен — "auto.ru" по супер скидке, только сегодня и только сейчас, распродажа все по "199".

Ребята уже смекнули, что накосячили и под "шумок" хотят замять дело, вернув лишь 199 руб и не хотят нести ответственность, сначала продают, потом запросто забирают:(

Даже чек прислали еще...

0
544 комментария
Написать комментарий...
Олег Павлов

Вряд ли удастся что-то сделать, но кейс прикольный)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Плотников
Автор

Да понятно, что не отдадут. Но хоть ответственность бы несли за сбои свои…а то только «соррян, не кашляй» — поборемся значит🙄

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Если бы ты был в штатах, мог бы иск на моральный ущерб подать :) А тут увы, только запомнить, как прикол)

Ответить
Развернуть ветку
KK

Штаты, бла бла бла. Я тут возврат делал на амазон, так они вернули -30% от стоимости товара (который сломался в течение месяца, а гарантия 3 года). 30% это комиссия за их потери (обработка, транспортировка, запуск безоса в космос, ...). И ничего сделать нельзя - либо так, либо иди на хер =) За проданный товар они не несут ответственность, а гарантию перекладывают на World -Wide представителей - или минус 30%.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Likhtarovich

Оспорьте возврат, напишите что брак товара и вы требуете полную стоимость

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Кашковский

)

Ответить
Развернуть ветку
KK

Оспорил... Сказали, что им Безоса еще в космос отправлять.
Ну или решать этот вопрос как-то напрямую в штатах, но от моего дома почти 10к км до их офиса, поэтому не вариант =)

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Он там через Amazon Export заказывал - ИЗ США в РФ. Из США вышло - все, только международная поддержка производителя видеокарты.

Ответить
Развернуть ветку
KK

Не всегда так. Амазон экспорт это компания внутри амазона, которая на базе DPD отправляет посылки и все.
Возможно их просто достали майнеры с видеокартами =)
ЖД, наушники сони и т.д. мне предлагали разбить и записать видео - и был полный возврат. А вот с видео - вот такая вот подстава.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Международная поддержка для продуктов диктуется политикой компанией производителем. Если сони выбрала такую поддержку(скорей всего из-за большой добавочной стоимости наушников) - вы ее получили. У производитель видеокарт - другой способ поддержки, т.к. у окупаемость заложена другая.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Заказывали у Amazon, или у левых поставщиков, которым Amazon всего-лишь предоставляют площадку для выставления товаров? И заказывали откуда-куда?

Т.к. сколько делал возвратов у Amazon, никогда ничего не удерживали. Хоть сломанное, хоть (в большинстве случаев) то что просто не подошло. Буквально на днях рождественских подарков сдали на $400. :) Из расходов - доехать и сдать в пункт UPS. Все. Пару раз мелочевку даже не просили отправлять назад.

Ответить
Развернуть ветку
KK

Напрямую у Амазон. Там проблема в том, что амазон открывает запрос на ремонт в глобальной компании. К примеру, у меня видео карту Radeon от PowerColor. Сначала амазон открывает тикет на AMD. AMD - отвечает через 2-3 недели, типа чип то хоть и наш, но производитель PowerColor. Дальше тикет открывается в PowerColor, PowerColor отвечает через 2-3 недели, видео карта хоть и наша, но покупали вы ее в США, открывается тикет там. Открывается тикет в PowerColor US - они через месяц отвечают, но вроде бы и наш косяк, но нам надо чтобы вы прислали нам карту особым способом (что не доступно не из США). В итоге ты идешь опять к амазон (прошло +- 2 месяца), Амазон в ответ - ну раз они не могут починить и прошло более 2 месяцев с момента продажи, то мы можешь вернуть только часть денег. Поэтому либо так, либо никак.
Это мы еще не учитывает, что таможня не возвращает таможенный платеж в случае возврата товара, а это отдельная грусть.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Ну и какое отношение вы имеете к комментарию выше?

Если бы ты был в штатах

Вы решили сэкономить и купили этот продукт на условиях для международных продаж (Amazon Export). Куда в цену изначально заложены расходы по той схеме поддержки, которую вы и получили. Если бы закладывались на риск возврата таможенных платежей и т.п., цена была бы совершенно другая.

Так что ССЗБ.

Ответить
Развернуть ветку
KK

Я насчет доставки, таможни и т.д. ничего особо не говорю. Я вышел приложил скрин, в котором сумма возврата на 10-15% меньше, самой стоимости товара. С учетом доставки, на 25-30%. И это без таможни, так как это уже наши внутренние правила. + возврат был на бонусный счет, который я опять же должен потратить на амазон и ни где более (во многих случаях возврат на карту идет, но после более 2х месяцев от покупки - как я понял, только - 20-30% и на бонусный счет).
К примеру тот же ebay/cu/games.co.uk/ali/taobao - делает полный возврат потраченных средств в случае проблем с товаром.

Просто человек выше написал, что в США трава зеленее, но как показывает пример с тем же амазон - не все так радужно.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
но как показывает пример с тем же амазон

не показывает. Т.к. вы купили товар, с поддержкой в США. И все накладные расходы идут на вас. Они вам вообще могли ничего не возвращать и бодались бы вы с производителем.

В США у Amazon есть свои службы доставки, договоренности с тем же UPS, есть местные договоренности с производителями. За счет этого достигаются минимальная стоимость продукта для конечного потребителя.

И на карту возвращают как только товар приходит в Amazon (по моему опыту - для дорогих товаров. Меньше $200, деньги приходят сразу).

Ответить
Развернуть ветку
KK

Если бы я купил товар через бандерольку или другие сервисы, то ваш комментарий был бы верен. Но я купил напрямую у площадки, которая продает товар за рубеж напрямую (как али, cu, ...). Следовательно, если компания взяла на себя такие обязанности, то она должна отвечать и за гарантию и другие накладные расходы. На том же амазон я не весь товар могу купить с доставкой в РФ (пример: kindle, alexa устройства, ...). Но амазон в мое случае умыл руки и частично вернул только деньги.
Так что, нет смысла это обсуждать дальше.

з.ы. Плюс не стоит забывать, что в момент возврата поломанной видео карты, она уже стоила на 380 баксов, как я купил, а более 1000 =) Возможно причина не замены, также кроется в этом...

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

То, что компания взяла на себя доставку, не обозначает, что она автоматически взяла на себя поддержку. Нет никаких законов, которые поддерживали такую политику. Или у вас в условиях покупки написано, что вам предоставляется международная поддержка? Я в этом сомневаюсь.

И опять же, на Amazon, политика идет от продавца. А Amazon это посредник выполняющий часть функций. Если продавец решил продавать товар удаленно, но с условием, что поддержка будет только в США - значит так оно и будет.

Ответить
Развернуть ветку
KK

Amazon взяли на себя обязанность. Прочитайте их правила гарантии от А до Я для продавцов третьей стороны, и обычную гарантию от них. Там ровно о том, что они берут на себя все обязанности и гарантию (полный возврат доставка туда-обратно, стоимость товара, без таможни - таможня на покупателе). Там есть оговорки про гарантию от производителя, но в моем случае это не работает. Так как, там же написано, что в случае продажи за пределы США, надо уточнять поддержку производителя за пределами, и если ее нет, то все гарантийные обязательства лежат на амазон.

Если продавец решил продавать товар удаленно, но с условием, что поддержка будет только в США - значит так оно и будет.

Ну я как бы туда и отправил на гарантию, и амазон получил товар с браком назад. Но только решениям проблемы было: или ничего не получить, или получить на 20-30% меньше затраченной суммы. А причина этого решения: производитель им не смог ответить и решить вопрос в течение 60 дней (т.е. здесь уже связка внутри амазон-производитель).

Предлагаю закрыть данную дискуссию, так как вы пытаетесь почему то обелит амазон, хотя его правила говорят совсем о другом. Я в первый раз столкнулся с таким странным решением возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Это у самого Амазона так? Я на площадке покупал у китайцев, отсыпали с горочкой и назад не просили.
Но у меня детали для авто прислали одинаковые, а должны были симметричные, цена незначительная, меньше 30.

Ответить
Развернуть ветку
KK

Да. Первый раз столкнулся с возвратом брака.
Плюс возврат был баллами на их счет, а не на карту). Так что пришлось у них же покупать снова.
В сумму товара не включена доставка (40 баксов), а в возврате указана полная стоимость возврата. Т.е. по итогу потрачено 423.72, а вернули 349.75

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

А я не писал, что ему бы мильён присудили, но там это хотя бы имело минимальным смысл)

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Лол, нечего бы не получил, это не магазин

Ответить
Развернуть ветку
Александр Левченко

У Godaddy такая фигня происходит с таким постоянством, что мне вообще не верится, что это случайность или сбой. Тем более, что наличку не вернуть, только на внутренний баланс.
Типа "упс, сорян, но мы вернули на баланс, купите другой домен", а ты денег заплатил именно за конкретный, да ещё и промо/акцией, и другой тебе не нужен в принципе .
Вот вам и штаты

Ответить
Развернуть ветку
EPM vito

да вроде нормально сделали и оперативно, ты же когда в магазине покупаешь плойку 5, а потом хочешь ее сдать, ты ее сдаешь по цене чека, а не по цене на авито (пример условный)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kiselev

Ты не поверишь, если брак, то сдаёшь по цене авито, а не по чеку.

Ответить
Развернуть ветку
EPM vito

согласен, не поверил, а почему и как это?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Витаурин

А нахуя ты лез покупать регистрацию авто.ру? Ты сам-то ответственный человек?

Ответить
Развернуть ветку
541 комментарий
Раскрывать всегда