Теперь я новый владелец auto.ru

Всем привет. Я купил домен auto.ru за 199 рублей. Сегодня. Только что. Мне любезно его продали ребята из reg.ru

А если серьезно, то что теперь с этим делать и как отстоять свои права?))

Я лишь хотел посмотреть какие есть свободные домены со словом "auto", на что мне был предложен запрос приобрести свободный домен — "auto.ru" по супер скидке, только сегодня и только сейчас, распродажа все по "199".

Ребята уже смекнули, что накосячили и под "шумок" хотят замять дело, вернув лишь 199 руб и не хотят нести ответственность, сначала продают, потом запросто забирают:(

Даже чек прислали еще...

0
544 комментария
Написать комментарий...
Олег Павлов

Вряд ли удастся что-то сделать, но кейс прикольный)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Плотников
Автор

Да понятно, что не отдадут. Но хоть ответственность бы несли за сбои свои…а то только «соррян, не кашляй» — поборемся значит🙄

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Если бы ты был в штатах, мог бы иск на моральный ущерб подать :) А тут увы, только запомнить, как прикол)

Ответить
Развернуть ветку
KK

Штаты, бла бла бла. Я тут возврат делал на амазон, так они вернули -30% от стоимости товара (который сломался в течение месяца, а гарантия 3 года). 30% это комиссия за их потери (обработка, транспортировка, запуск безоса в космос, ...). И ничего сделать нельзя - либо так, либо иди на хер =) За проданный товар они не несут ответственность, а гарантию перекладывают на World -Wide представителей - или минус 30%.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Заказывали у Amazon, или у левых поставщиков, которым Amazon всего-лишь предоставляют площадку для выставления товаров? И заказывали откуда-куда?

Т.к. сколько делал возвратов у Amazon, никогда ничего не удерживали. Хоть сломанное, хоть (в большинстве случаев) то что просто не подошло. Буквально на днях рождественских подарков сдали на $400. :) Из расходов - доехать и сдать в пункт UPS. Все. Пару раз мелочевку даже не просили отправлять назад.

Ответить
Развернуть ветку
KK

Напрямую у Амазон. Там проблема в том, что амазон открывает запрос на ремонт в глобальной компании. К примеру, у меня видео карту Radeon от PowerColor. Сначала амазон открывает тикет на AMD. AMD - отвечает через 2-3 недели, типа чип то хоть и наш, но производитель PowerColor. Дальше тикет открывается в PowerColor, PowerColor отвечает через 2-3 недели, видео карта хоть и наша, но покупали вы ее в США, открывается тикет там. Открывается тикет в PowerColor US - они через месяц отвечают, но вроде бы и наш косяк, но нам надо чтобы вы прислали нам карту особым способом (что не доступно не из США). В итоге ты идешь опять к амазон (прошло +- 2 месяца), Амазон в ответ - ну раз они не могут починить и прошло более 2 месяцев с момента продажи, то мы можешь вернуть только часть денег. Поэтому либо так, либо никак.
Это мы еще не учитывает, что таможня не возвращает таможенный платеж в случае возврата товара, а это отдельная грусть.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Ну и какое отношение вы имеете к комментарию выше?

Если бы ты был в штатах

Вы решили сэкономить и купили этот продукт на условиях для международных продаж (Amazon Export). Куда в цену изначально заложены расходы по той схеме поддержки, которую вы и получили. Если бы закладывались на риск возврата таможенных платежей и т.п., цена была бы совершенно другая.

Так что ССЗБ.

Ответить
Развернуть ветку
KK

Я насчет доставки, таможни и т.д. ничего особо не говорю. Я вышел приложил скрин, в котором сумма возврата на 10-15% меньше, самой стоимости товара. С учетом доставки, на 25-30%. И это без таможни, так как это уже наши внутренние правила. + возврат был на бонусный счет, который я опять же должен потратить на амазон и ни где более (во многих случаях возврат на карту идет, но после более 2х месяцев от покупки - как я понял, только - 20-30% и на бонусный счет).
К примеру тот же ebay/cu/games.co.uk/ali/taobao - делает полный возврат потраченных средств в случае проблем с товаром.

Просто человек выше написал, что в США трава зеленее, но как показывает пример с тем же амазон - не все так радужно.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
но как показывает пример с тем же амазон

не показывает. Т.к. вы купили товар, с поддержкой в США. И все накладные расходы идут на вас. Они вам вообще могли ничего не возвращать и бодались бы вы с производителем.

В США у Amazon есть свои службы доставки, договоренности с тем же UPS, есть местные договоренности с производителями. За счет этого достигаются минимальная стоимость продукта для конечного потребителя.

И на карту возвращают как только товар приходит в Amazon (по моему опыту - для дорогих товаров. Меньше $200, деньги приходят сразу).

Ответить
Развернуть ветку
KK

Если бы я купил товар через бандерольку или другие сервисы, то ваш комментарий был бы верен. Но я купил напрямую у площадки, которая продает товар за рубеж напрямую (как али, cu, ...). Следовательно, если компания взяла на себя такие обязанности, то она должна отвечать и за гарантию и другие накладные расходы. На том же амазон я не весь товар могу купить с доставкой в РФ (пример: kindle, alexa устройства, ...). Но амазон в мое случае умыл руки и частично вернул только деньги.
Так что, нет смысла это обсуждать дальше.

з.ы. Плюс не стоит забывать, что в момент возврата поломанной видео карты, она уже стоила на 380 баксов, как я купил, а более 1000 =) Возможно причина не замены, также кроется в этом...

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

То, что компания взяла на себя доставку, не обозначает, что она автоматически взяла на себя поддержку. Нет никаких законов, которые поддерживали такую политику. Или у вас в условиях покупки написано, что вам предоставляется международная поддержка? Я в этом сомневаюсь.

И опять же, на Amazon, политика идет от продавца. А Amazon это посредник выполняющий часть функций. Если продавец решил продавать товар удаленно, но с условием, что поддержка будет только в США - значит так оно и будет.

Ответить
Развернуть ветку
KK

Amazon взяли на себя обязанность. Прочитайте их правила гарантии от А до Я для продавцов третьей стороны, и обычную гарантию от них. Там ровно о том, что они берут на себя все обязанности и гарантию (полный возврат доставка туда-обратно, стоимость товара, без таможни - таможня на покупателе). Там есть оговорки про гарантию от производителя, но в моем случае это не работает. Так как, там же написано, что в случае продажи за пределы США, надо уточнять поддержку производителя за пределами, и если ее нет, то все гарантийные обязательства лежат на амазон.

Если продавец решил продавать товар удаленно, но с условием, что поддержка будет только в США - значит так оно и будет.

Ну я как бы туда и отправил на гарантию, и амазон получил товар с браком назад. Но только решениям проблемы было: или ничего не получить, или получить на 20-30% меньше затраченной суммы. А причина этого решения: производитель им не смог ответить и решить вопрос в течение 60 дней (т.е. здесь уже связка внутри амазон-производитель).

Предлагаю закрыть данную дискуссию, так как вы пытаетесь почему то обелит амазон, хотя его правила говорят совсем о другом. Я в первый раз столкнулся с таким странным решением возврата.

Ответить
Развернуть ветку
541 комментарий
Раскрывать всегда