Теперь я новый владелец auto.ru
Всем привет. Я купил домен auto.ru за 199 рублей. Сегодня. Только что. Мне любезно его продали ребята из reg.ru
А если серьезно, то что теперь с этим делать и как отстоять свои права?))
Я лишь хотел посмотреть какие есть свободные домены со словом "auto", на что мне был предложен запрос приобрести свободный домен — "auto.ru" по супер скидке, только сегодня и только сейчас, распродажа все по "199".
Ребята уже смекнули, что накосячили и под "шумок" хотят замять дело, вернув лишь 199 руб и не хотят нести ответственность, сначала продают, потом запросто забирают:(
Даже чек прислали еще...
100
показов
77K
открытий
7
репостов
Здравствуйте!
Редко, но такие сбои при проверке домена случаются и кому-то удается «зарегистрировать» уже действующие домены вроде yandex.ru, mail.ru и других.
Что делать в этой ситуации?
Вы можете зарегистрировать действительно свободный домен или вернуть деньги: насколько видим, денежные средства уже поступили на баланс Личного кабинета и вы можете вывести их.
Чуть больше технических подробностей, почему так может произойти (из материала на Хабре):
«Единовременно на REG.RU могут проверять и регистрировать домены тысячи пользователей. В этом процессе задействована сложная инфраструктура. Ошибки при проверке доменов действительно могут происходить, что вызвано несколькими факторами.
Проверка занятости домена проводится в два этапа: первичная проверка и далее при переходе в корзину. На первом этапе проверка основывается на базе краткосрочного кэширования. В случае отсутствия данных в кэше выполняется прямой запрос к реестру (либо к регистратору, услуги которого реселлятся). При проверке статуса домена в корзине происходит проверка через прямое обращение к реестру, и на данном этапе обращения к кэшу не происходит.
Проверка доступности напрямую на каждом шаге заметно увеличила бы время прохождения мастера заказа. А увеличивая в разы количество проверок мы перегружаем очередь на проверки и от этого будут страдать все клиенты, единовременно выполняющие эти действия.
Кроме того, если речь идет о доменах, где REG.RU является реселлером, то слишком частые проверки через провайдеров услуги (у каждого из них своя политика) приведут к блокировке по превышению лимита и опять будут страдать все пользователи, потому что мы не сможем проверить доступность доменов.
Если сервис проверки статуса домена не отвечает в течение 20 секунд на этапе первичной проверки, то домен по умолчанию считается свободным. Но в 99,99% случаев результат проверки корректный.
В случаях, когда мы не получаем ответ от провайдера, зачастую мы не можем повлиять на ситуацию самостоятельно, хотя и в этих случаях мы пытаемся решить проблему, перенаправляя запросы к другим провайдерам или Whois-серверам, если это возможно. Безусловно, бывают ошибки и на нашей стороне, и в этих случаях мы принимаем оперативные меры по исправлению ситуации.
Так или иначе, если на каком-то из этапов домен некорректно распознался как свободный, на этапе непосредственной регистрации это станет известно. В целом количество ошибок при проверке статуса доменов составляет менее 0,01% от всех запросов».
Мда... я бы такому архитектору решения сразу яйца оторвал, несмотря на пол
"Если сервис проверки статуса домена не отвечает в течение 20 секунд на этапе первичной проверки, то домен по умолчанию считается свободным. Но в 99,99% случаев результат проверки корректный."
Ну и за свои косяки все же надо отвечать, пацаны
а как им надо ответить?
Прямо и честно: Невозможно сделать проверку в данное время. Попробуйте позже!
То есть, если домен реально свободен, то вместо того, что бы взять предоплату и получить сделку, когда отвиснет база, его лучше вообще не продать?
Допустим купили вы товар в интернет-магазине с самовывозом, вам его продали и сказали, забирайте на складе. Вы приехали на склад, а товара нет, т к чел который следит за остатками в отпуске, вам как такое, ок ?
Имхо лучше вывесить честную плашку, но если конечно жадность не имеет границ и имеют значение каждые 5-10$, то, блядь, хоть курлом можно сделать чекалку(после отвала по таймауту) перед тем, как сделку оформлять
Обычная ситуация, и не только с онлайном. И менеджер в офисе может выписать, и консультант в торг.зале. И на складе может быть пересорт, недостача, испорченный товар . Законом о защите прав потребителей указаны все варианты развития события. Покупатель вправе: а) вернуть деньги б) указать срок передачи с ней стойкой в) если продавец докажет, что не может исполнить в новый срок, то возвращает деньги
Комментарий недоступен
Сколько таких ситуаций в год бывает?
Или может просто принять что ну техническая ошибка, да и хрен с ней?Так плашку и надо повесить, когда проверка не работает, что извините, техническая ошибка, попробуйте еще раз
Комментарий недоступен
Дохрена, отслеживают освобождающиеся домены и сразу направляется куча заявок в реестр от разных регистраторов.
не понимаю, с чем спорит твой оппонент, но! Чем больше ДОСТОВЕРНЫХ статусов - тем легче жить абсолютно всем. А то у нас получается, что думаем одно, подразумеваем другое, пишем третье. Все почему-то боятся transparecy. Ну не работает что-то понятное - скажи об этом ПОНЯТНО. Вот настал этот один процент (а один процент, к слову, прям дохрена учитывая объём проверок! Даже одна сотая процента) - ну так и напиши, не удалось получить подтверждение. Мы можем попытаться зарегать, но возможен отказ. Или выдавать предсчёт на целевой аванс - а если зарегалось - то принимать в счёт оплаты. Вот вообще не понимаю ,что сложного.
У меня простой вопрос: сколько весит полный перечень актуальных доменов?