Вопросы Vladislav Tsyplukhin
4 000

Почему в будни после 18:00 и по пятницам после 16:00 у vc.ru снижается посещаемость?

Вы что, офисные клерки что ли?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vladislav Tsyplukhin", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 148, "likes": 91, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 45705, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 Sep 2018 12:36:37 +0300" }
{ "id": 45705, "author_id": 310, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45705\/get","add":"\/comments\/45705\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45705"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125 }

148 комментариев 148 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
86

Посещаемость vc.ru снижается пропорционально периодичности публикации свежих новостей, из-за того что ваши клерки расходятся на выходные)

Ответить
22

В воскресенье вообще ничего не выходит. Что очень жалко

Ответить
7

Да, после редизайна (и возможно каких-то структурных изменений) - и что удивительно, после добавления в персонал редакции официально +10 человек - самих материалов стало гораздо меньше, и с пятницы до понедельника просто пустота, +3-4 статьи и всё. Похоже модераторы по допуску статей тоже уходят на викенд.
И это учитывая что я подписан на "Оффтоп" - но и там ничего нет.
Бывает, к воскресенью можно уже добрести до непрочитанного из вторника - "При Лужкове такого не было" (с) УП

Ответить
0

Alexey, позвольте с Вами не согласиться - "свежих" новостей в нон-стопе в избытке где угодно, а вот интересных новостей в этом океане с плотвой выловить становится все сложнее и сложнее. В этом смысле вал материалов, таки да, выкладываемых редакцией в рабочее время и тиражируемых через соц. сети - ну да, он даёт какой-то там поток одноразовых (зашел, прочитал, закрыл), посетителей, но ... что в них толку-то?

Ответить
75

Во внерабочее время есть дела поважнее.

Ответить
4

наоборот же, работать начинают. Кто будет во время работы по сайтам лазить?..

Ответить
–1

а после 16:00 это по Московскому времени чтоли?
Я думал тут нет ни кого из России

Ответить
3

Это распространенная ошибка (думать на VC, а паче того комментить)
У Вас же есть кнопки Вверх и Вниз - и треды на сотни комментов ... Когда тут думать?

Ответить
0

Если у Вас паранойя, это не значит что за Вами не следят
(IT шники или безопасники) в рабочее время :)

Ответить
2

King-for-the-day-in-comments, на уровне афоризмов Губермана у Вас получилось, пожалуй

Ответить
53

Нет, мы аристократы, как раз к этому времени нам слуги накрывают на стол и подают ужин

Ответить
25

Негоже свечи тратить на виси. Икорки, мальчик, принеси.

Ответить
–3

Можно, все-таки, чтобы не мальчик? Как-то, возможно это мужской шовинизм, но женщина приносящая еду, даёт +100 очков ко вкусу еды, правда еще +100 к ревности спутницы :(

Ответить
8

Рябчики, сегодня обещают пальчики откусим.
Водочку уже в графинчики разлили и льдом с Байкала засыпали,
Икорку черную на серебре выкладывают.
Ох и хорошо же в пятницу.

Ответить
7

Хорошее хокку

Ответить
1

Распалил аппетит, оторва)

Ответить
3

Немного опоздали!

Ответить
0

Уже купили?

Ответить
5

На завершающей стадии сделка.

Ответить
0

Поздравляю, мы с командой как раз начали вести там блог, надеюсь Спарк будут держать на плаву)))

Ответить
5

Не могу обещать, но выглядит все так, что новый владелец планирует его разумно развивать.

Ответить
1

Когда будет новость на VC? Будет ли?
Интересна сумма продажи.

Ответить
4

Сергей, интересно как у Вас уверенность в ответе убывает по мере задания каждого нового вопроса, в очень короткой вроде бы фразе :)

Ответить
0

Да, в точку!)) Сам себе отвечал по мере написания. Не знал только ответ на последний вопрос))

Ответить
0

А когда будет анонс с подробностями?)

Ответить
1

Кирилл ... а что Вас сподвигло ТАМ что-то делать, если можно было делать "своё, на своём сайте, за те же деньги"?
Удивительно как-то. Я даже не предлагаю Яндекс.Дзен, где, внезапно, даже платили бы 3 копейки за пучок статей по праздникам ...

Ответить
2

Мы используем и vc и Спарк и Дзен и блог ВК для нашего сервиса hipolink.ru

Всё тестируем понемногу. А что Спарк вовсе плох?

Ответить
2

Кирилл, я вот знаю о спарке две, нет три (Spanish Inquisition) вещи:
1. Здорово помогало при зенитном огне в ВОВ (4 спаренных пулёмета Максим, спарка). Еще иногда ставили в оборону против пехоты, тоже неплохо работало, только повышенный расход БК и перегрев стволов.
2. Используется в обучении пилотов - спарка - самолет на кадета и инструк тора
3. Какой-то сайт.

Вы же знаете, что Яндекс оценивает _оригинальные_ тексты выше, чем вторичные, я так понял Вы оригинальные кладёте на вторичные ресурсы, зачем? В то самое время когда все кладут рекламную нарезку вторичных на _вторичные_ же каналы, а полную версию можно прочитать на сайте оригинальном ...

Как бы посетители всегда должны идти на Ваш сайт, в конце концов, правда?

Когда Вы прокачиваете канал "где-то там" - Вы прокачиваете это "где-то там", к сожалению или к счастью (для где-то там).

P.S, Есть обходные варианты - например Яндекс сейчас форсит Яндекс.Дзен и наверняка будет двигать его вверх по текстовке в поиске. О чем я впрочем уже написал выше. И если использовать его по той же модели - заманухи в Дзене - основной контент на _Вашем_ сайте - то можно получать больше от результатов поиска по ключевикам в Яндексе, который был, и к сожалению остаётся русскоязычным Из-рук-в-руки поиском N1

Ответить
1

Согласен с Вами, всё верное. Спасибо, так и поступим.

Ответить
2

Мы вот сегодня лучшими за неделю стали)
Если Вы есть на спарке, поддержите нас)

Ответить
1

Как бы да, но это такая локальная пузомерка, правда?
(Лучше быть первым парнем на деревне, чем последним в городе - казалось бы, но :)

Ответить
1

Это лишь ответ на вопрос, но приятно было, к слову)

Ответить
3

Так это работает :(
Чтобы ты платишь, а тебе было приятно, и не важно что там и как :(
Некоторые - например Вы - вместо просто денег - платят собственным временем _прокачивая ___чужой___ ресурс своим контентом.
Потом, приходит понимание что буквально каждое сказанное слово в связке с ключевыми терминами - должно размещаться на Вашем, и только на Вашем сайте (домен которого должен быть правильно записан, желательно на владельца бизнеса) .....
Вы ведь наверное читали тут разборку по поводу BigPicture - где люди все делали почти правильно, но в итоге разругались и разбежались, и теперь два-сайта клона, и разрыв по рекламодателям .... https://vc.ru/media/42852

Поймите, сейчас фокус сдвинулся на _содержательные_ и _полезные_ тексты на русском языке. Конечно, вместо того чтобы платить за них - проще размещать их у себя бесплатно и даже выдавать какие-то там виртуальные плюсики. Или даже - как я уже писал - платить 3 коп за 1000 просмотров - как в Дзене.

Но если Ваша прибыль хотя бы 10% - то надо двигаться в сторону повышения _собственных_ поисковых позиций, потому что так-то, Яндекс отрабатывает жалобы на использование аутентичных текстов без разрешения - довольно нормально.

А тут Вы сами берете и копипастите СВОЙ текст на сторонний ресурс. Зачем?

Ответить
1

Спасибо за такие подробные комментарии. Я согласен с Вами, мой прошлый комментарий не ирония, а реально поблагодарил Вас за совет. Будем раскачивать свой блог, а после уже публикация на других ресурсах. Дзен уже создали сегодня.

Ответить
1

Был рад помочь. Хотел еще раз уточнить (вдруг кто не понял из читавших)
свой блог

только и исключительно на своём сайте.

Ответить
1

Да, да. Я точно понял про это) Мы будем весь путь развития сервиса писать также и здесь, поэтому не теряйтесь, если интересно. Спасибо ещё раз за такие подробные комментарии. Хорошего вечера!

Ответить
1

Я не теряюсь. Просто есть такой лично мне неприятный дядька, который однажды написал что его зять в Мск прокачал паблике в ВК до 500 000 человек. И это был первый случай когда мнение дядьки и моё совпали - что всё это время его зять качал ВК, а не свой бизнес, и чуть что - отнимут этот паблик и что делать дальше ...

Так что все получится, если прикидывать куда "течет" траффик и как сделать чтобы он тёк к Вам на сайт - не важно - в Ваши группы, в Ваших подписчиков рассылки, и т.д. но _к Вам_, а не иначе - а ведь соц. сети, поисковики, "порталы" (такие же сайты как Ваш), прилагают все усилия чтобы люди сами за них работали, и генерировали им доход.
 
Удачи и успехов в плавании _против_ течения, или хотя бы маневров против ветра - как на парусном флоте.

Ответить
1

Ахах. У меня кстати есть паблик на 100к, но это другая история)

Ответить
1

Ну там трехфакторная авторизация, дублирующий админ на экаунте на симку, которая нигде больше не используется и прочее такое же. Это вполне себе актив, так-то. Малолетние хацкеры начинают со взлома соседского WiFi, и продолжают тестировать свои ломацкие знания не всём подряд :(

Ответить
1

Тут дело больше в самом ВК, который режет охваты. Как антиРобинГуд, отбирает охват и раздаёт его странным проектам. Комиссия с биржи поднялась с 20 до 30 процентов, РСВК тоже с каждым месяцем меньше даёт за 1000 показов. Маркет платформа ужас, но это настолько избитая история уже, что люди даже привыкли.

Ответить
1

Нечего добавить, хотя распыл денег рекламодателей виден хотя бы по тем объявлениям, которые я вижу в ВК :(

Ответить
0

Надо как-то пост написать) Я на 30к подписчиках зарабатывал больше, чем на 100к)

Ответить
0

Ну хорошо, что хороший портал не пропадет. Думаю вы разумно поступили.

Ответить
2

1. Порталы из первых двух пузырей доткомов тихо ржут
2. "Пропало" бывает разное, вот например Пьеро из анекдота про Мальвину ... ладно, это не все поймут.
3. "Разумно" русскоязычные контент проекты дешевеют вместе с падением курса рубля, которое только началось. Так что, за любые деньги первому встречному ... это не то чтобы разумно, а единственный выход, похоже.

Ответить
0

Вовремя, но кто же такой ... хотя скоро узнаем и посмеемся, да?

Ответить
0

nooooooooooooooooo!

Ответить
10

Да, но в душе мы все бизнесмены)

Ответить
8

Я честно захожу в любое время!
Но нет движухи.

Ответить
0

Им не надо "Вас", им (возможно), надо чтобы все Ваши сотрудники раз в полчаса хватались за телефоны чтобы узнать, сколько там акции Теслы после выхода iphone XS. И похоже (судя по предыдущим весьма капризным выступлениям про элементы реального мира - скажем про автопром "Почему в этом авто так неудобно пользоваться гаджетами, где зарядка, где bluetooth ... ах да, оно еще как-то едет и динамика достаточная") - иная картина мира, где люди не живут ради интересов своих смартфонов (и гаджетов) - пока в голову редакции не очень укладывается :)

Мне вот скажем, реальный мир не очень нравится. Возможно (возможно!), я идеальный посетитель VC, но теперь посмотрим - где я (или Вы) и где интересы той самой аудитории молодых мужчин от 15 до 25 (которая где-то там в статистике, почему-то объедиденной, в медиапаке занимает 40% аудитории VC).

Нюанс в том, что когда инфа будет полезной для ключевых представителей аудитории, то и заходы будут постоянными.

Рубрику знакомства со стартаперами надо открывать, тогда заходы будут 24 часа в сутки :)

Ответить
3

"Возможно (возможно!), я идеальный посетитель VC"
Я почему-то уверен, что здесь вы пишите больше, чем говорите в оффлайне.
Да вы вообще живёте здесь!

Ответить
3

1. Говорить я могу больше, просто это еще менее интересно людям.
2. "ПишИте" - имеет смысл пожелания, ок, буду писать еще больше :)
3. На моём примере мы видим что вполне внятные доп. Кб текста в комментариях - на самом деле не конвертируются _никуда_ так сказать - сотни гребцов на галере VC все гребут в разные стороны, причем весла у большинства даже не достают до воды - их комменты теряются и их никто не видит .. На litres (например), объем рецензии начинается от ~200 знаков, и хочешь не хочешь а "гмы, ага" - не скажешь, придется сформулировать мысль содержательно и полно. Т.е. там понимают как использовать user generated content в своих целях (продажи книг).

О чем я говорю - пока не видел репостов в ВК и FB от людей - со словами - "Я высказал своё мнение по поводу ... на VC" - прошу поддержать - для коммента именно.

Админы сделали Блоги (которые сейчас Оффтоп с прорывом в тематики) - и заманивание френд-ленты на ресурс происходит через "Поддержите мою статью на VC" - но четких правил для этого нет - ходят какие-то слухи - можно это делать, нельзя - неясно. Вот тетеньке одной френды говорили что мотивировать ставить лайке своей статье нельзя - мол за это статьи удаляют. Никто ведь не знает ничего, одни догадки.

... Так вот - тиражирования мнения, высказанного в комментах - и возможности ссылаться на него как это сделано в facebook - его ведь нету. И ценность комментов исчезающе мала ...А ведь есть треды где статья 3 Кб, а комментов еще на 100 Кб + картинки. Более того, я не видел репостов vc в виде "мемов" ни на joy, ни на pikabu, ни на trinixy - нигде - где регулярно сваливаются смешные, прикольные или забавные штуки из тех же соц. сетей - увидев которые сложно удержаться от рассылки паре знакомых.

Ответить
2

Прошу прощения за свой франц... Т9.
По-моему, vc.ru уже сам по себе мем, который свалился в крутое пике и который год падает (прям как в Маски Шоу), а мы все его пассажиры.

Ответить
2

Грустно, но ... но смешно :)
(я прямо услышал этот ах-ха-ха-ха-ха смех из Пике, спасибо)

Ответить
2

По прошествии долгих лет увидел что отхлебывает он из Johnne Walker Green Label, стыдно сказать, ни разу не пробовал :(
А нет, это все-таки больше на Red похоже, просто приборы просвечивали на стоп-кадре ...
Смех знаменательный на 01:33 и 02:08.
P.S. Знаменательно, что они правда произносят английский текст, приблизительно также как стартаперы на презентации своего продукта, правда.

Ответить
0

Но нет движухи.

Как корова языком после редизайна. Что, как думаете идти мне на tj, или там своя банда единомышленников? Наскребу по сусекам на абонентку, думаю сразу на месяц взять, вложение серьезное, но мабуть окупится.

Ответить
1

На тж сейчас как раз обсуждали вас бггг

Ответить
0

Ну чё, в ранге приглашенной звезды можно появиться :)
Правда я большой специалист во всем где-то на 2 минуты разговора по любой теме, на 3-ей начинают выплывать некоторые шероховатости и нестыковки, а на 5-ой - только как Остапу Бендеру в Васюках - смешивать фигуры, переворачивать шахматную доску и рыбкой прыгать в окошко (а это тоже надо уметь)

Ответить
4

А где пруфы? Ну график онлайна хотя бы?

Ответить
3

надо не таким голосом)))

Ответить
5

Почему в будни после 18:00 и по пятницам после 16:00 у vc.ru снижается посещаемость?

И так будет до тех пор пока zoibana не получит свою толстовку.

Ответить
3

Я офисный клерк. Анон

Ответить
5

Да все мы тут такие

Ответить
4

Я в пятницу вообще сразу после обеда с работы ухожу.

Ответить
1

в пятницу вообще не выхожу на работу.

Ответить
4

Шахтер из Кузбасса.

Где-то в это время поднимаемся на-гора из шахты. В забое Wi-Fi есть, а в лифте уже не ловит, так что сорян(((

Ответить
1

я так понимаю в 16 это гос служащие уходят в основном?

Ответить
14

товарищи майоры

Ответить
3

Офисный планктон на связи. Хотелось бы посмотреть трафик в обеденное время. с 12 до 14 =)

Ответить
3

Как в Старбакс ходят, чтобы ассоциировать себя с селебрити (Дауни младший пьёт, и я пью), так на вс сидят из офиса 5/7, чтобы ощутить себя стартаперами

И я в их числе

Ответить
2

не все в московском часовом поясе

после 18 у меня 10 вечера уже - спать пора

Ответить
1

логично, у меня тоже самое

Ответить
2

Потому что зачем платить за интернет, если он есть на работе?

Ответить
2

Отдых, отдых и еще раз отдых

Ответить
2

Нет, бля.
Тут все матёрые коммерсы.
Именно поэтому когда вышла статья про налоговую, то все поголовно заявили, что именно налоговая ДОЛЖНА помогать им оптимизировать налоги.
Именно поэтому вместо экспертизы клуба предпринимателей у вас пердёж и брожение жалоб на жизнь.

А так если помечтать, то первый кто соберёт молодых коммерсантов, тот пожнёт хороший урожай. От коммерческого применения до политического.

Но это не точно

Ответить
0

Тут все матёрые коммерсы

Yantarev, они писали три года назад что было решено https://vc.ru/10302, что ресурс теперь пишет про бизнес. Правда аудитория та же. Вот с какого-такого перепугу - это ведь не купить ВК паблик по кройке и шитью (200 000 девушек и женщин), чтобы вдруг начать продавать в нем экипировку для страйкбола, пейнтбола и походов в лес?
Я не знаю еще с чем сравнить. Это как если VK 2010-го года вдруг заявил бы что это социальная сеть для олигархов. Будущих. Но это не точно :)

Ответить
0

У меня с мобыли ваш сайт не работает, так что, извините.
А так да, я наёмная сотрудница техподдержки из региона с зарплатой 30к

Ответить
3

А так да, я наёмная сотрудница техподдержки из региона с зарплатой 30к

Чет жирновато для регионов 30к то в техподдержке

Ответить
4

Нормально, не надо ля-ля, топы техподдержки у нас даже по 35 получают!

Ответить
0

а что зе регион?

Ответить
0

Нижегородская область

Ответить
0

А все увидел. НН
Ну ок верю.

Ответить
0

У нас нет предрассудков никаких, рады, что вы читаете.

Ответить
0

Мне честно нравится издание но:
1. Сайт тяжелый, перегружен скриптами, мой старый самсунг банально висит бывает на нём
2. Есть винфон, там браузер может вылететь, что присходит примерно в 50% случаев, так я недавно не смогла дочитать статью девушки про жизнь в Турции
3. Блоки на главной состоят из заголовка-картинки, у меня на телефоне при промаргивании на них ещё сверху отображается какая-то сероватый полупрозрачный квадрат.
4. Из-за лагов и тормозов при прогрузке главной страницы я банально иногда попадаю не в ту статью.

Пожелание: с десктопа сайт смотрится отлично, сделайте хотя бы просто ligth-версию чисто на HTML/CSS без изысков, из скриптов только аналитика.

Ответить
1

Есть винфон, там браузер может вылететь, что присходит примерно в 50% случаев, так я недавно не смогла дочитать статью девушки про жизнь в Турции

Винфон мёртв, не вижу смысла поддерживать его.

Ответить
0

На айфоне, то есть, все нормально?

Ответить
1

Да на айфоне и последних андройдах всё норм

Ответить
0

чет я кроме фото в статьях, не наблюдаю графики

скрипты грузятся 1 раз и в кеш

Ответить
0

Блоки на главной состоят из заголовка-картинки, у меня на телефоне при промаргивании на них ещё сверху отображается какая-то сероватый полупрозрачный квадрат.

Покажите скрин?

Ответить
0

Сайт тяжелый, перегружен скриптами, мой старый самсунг банально висит бывает на нём

ВКонтакте и Facebook у вас грузятся быстрее?

Ответить
0

Как это не работает? Что пишет?

Ответить
0

Туда уже пару лет просто транслируется RSS со всеми вытекающими.

Ответить
0

Я ж не говорю, что оно ручками. Говорю, что похужало. Вытекать стало как-то по-другому.

Ответить
0

А вы только там читаете?

Ответить
0

Я по ссылкам прихожу сюда, "там" нельзя читать. И это участившееся 404 немного расстраивает.

Ответить
0

Twitter или Telegram не устраивают?

Ответить
0

Так это к вам вопрос — почему вы кроме Google+ не используете другие соцсети :)

Ответить
1

Это напоминает, знаете, какой-нибудь баг-репорт, на который следует ответ "Используй Linux/Windows/MacOS, там таких проблем нет" :)

Ответить
0

Но мне правда интересно.

Ответить
1

Я зарепортил проблему с гугл-плюсом. К чему отвечать мне, что он плохой? Если вы можете починить эту проблему — пожалуйста, почините. Если нет — ну, о чём это?

Ответить
0

Я ни разу не написал, плохой он или хороший. Я спросил, чем именно вам он так мил, что вы отказываетесь признавать другие соцсети. Не нужно за меня додумывать.

Ответить
1

Людьми. Чем ещё может быть мила соцсеть?

Ответить
2

Это интересно. По статистике, за прошлый год из G+ к нам пришло примерно столько же людей, сколько приходит из «ВКонтакте» за день. Видимо, там осталось какое-то совсем очень уютное сообщество.

А исправить проблему сможем, если появится отдельная RSS-лента для топовых постов. Не знаю, насколько это решаемо.

Ответить
0

гляньте заодно картинки в RSS, новостям без картинок добавляют какие то левые дополнительно.

Ответить
0

А почему убрали курсы валют с главной? Сорри за оффтоп

Ответить
0

Кстати, о мобильной версии. Аффтары, почему в Andorid System WebView не отображаются комменты?

Ответить
0

А вот как часто в Телеграмм уведомления о новой статье приходят, так и посещаем сайт

Ответить

1

Владислав, а вы сколько часов в сутки работаете? Или у вас такие унылые развлечения? :)))

Ответить
1

Ну что же, тов. Цыплухин, если даже теслы по осени считают (и недосчитываются), то попробуем понять, зачем Вам эта посещаемость, и куда ее девать собираетесь ... Понимаете, открыв на месте Apple authorised dealershop на той же площади магазин "Все по 36 рублей" - Вы тоже будете получать посетителей, удивленно спрашивающих - а что это все такое, зачем это, а где тот, старый магазин? Даже если новые витрины в 36 рублей оформите резкими контрастными цветами, это все равно не прежний Apple shop им. тов. Загоруйко, которым было и останется восприятие ЦП-VC (навсегда, ага).
 
1. Как Вы представляете себе алгоритм работы с ресурсом среднего (усредненного) пользователя - почему (зачем) и сколько раз в день он должен заходить на ресурс.
2. После прочтения статьи (из-за которой он зашел) - что он должен делать дальше, насколько задерживать на ресурсе - и почему он должен это делать, ради чего?
3. Переходя на уровень выше - т.е. расставляя лайки и дизлайки (что не имеет смысла, так-то), и далее сообщая короткой строкой (все ведь с мобил), своё мнение - что в итоге получает этот самый посетитель, кроме сказки о потерянном времени?
...
Отношение к аудитории как к реке, на которой надо зафигачить плотину, чтобы водохранилище и элекростанция гнала МВт посетителей заради каких-то там скрытых KPI ... это ведь ощущается во всем, и так-то не очень приятно. Там ведь как бы рыба еще была, мелкая и крупная.
В-целом, нагнать куда-то там толпы к определенной дате - скажем конец квартала, или конец года - это одна задача.
...
А развивать контент проект и следовать за интересами его аудитории - другая.
...
Смешивать, но не взбалтывать.

Ответить
0

а если бы они сделали новый проект сразу, новый бренд, новый домен и анонсировали его как новый проект, куда могли бы и перекопировать лучшие материалы например, восприятие бы изменилось ?
если бы они не пиарились как продажа. а как закрытие и открытие нового. типо вот приходишь ты в магазин, а тебе говорят, он закрыт, но через дорогу вот смотри новый магазин и там тоже можно электронику.

что было бы ?
люди бы закрыли вкладку и больше не заходили.
или все же пошли поинтересовались новым товаром и подписались ради интереса на новое rss ?

Ответить
1

А мне вот интересно куда курс валют пропал с главной? Было весьма удобно (

Ответить
1

Нужно в будни в 17.50 и в пятницу в 15.50 постить скандал, чтобы комментарии подвисали еще неделю. :)

Ответить
0

У Вас тоже висли? У меня вчера и кажется позавчера просто па-па-па-падвешивалось все, причем даже в тредах с 40 комментов - я так думаю из-за прямого эфира или JavaScript ошибки какой-то

Ответить
0

Давно висли. Потом пофиксили. Это когда скандал с Яшперицей и Торшиной был.

Ответить
1

я тут живу круглосуточно. Только написать нечего.

Ответить
1

Упало с телеги БП, подобрал


Илья Жегулев сейчас здесь: Медиалофт на Пречистенке:

Галя Тимчено пришла в РАНХиГС, чтобы рассказать как не надо делать медиа. Кому досталось? Галя запретила её записывать и снимать, поэтому конспект.
МБХ Медиа - это как морская свинка. Морская свинка не свинка и не морская. МБХ Медиа не медиа и не МБХ. Нельзя делать целый проект для одного читателя. Про ЦУР вообще молчу, слов нет.
"Коммерсантъ" - посмотрите заголовки. Вы понимаете и хотите это прочитать?
"Дождь" - это про что? Про все и не про чего. Та не работает N+1 это для умных, Арзамас это про высокое, а "Дождь" про что?
Republic что должно прозойти с моим мозгом и со мной, чтобы я заплатила деньги и читала Кашина, который есть везде бесплатно? А то что он гендиректор он же владелец увольняет заместителя главного редактора, это нормально?
Меня бы Колпаков послал в пешее эротическое путешествие.
The Bell: рассылки в 2018 году? На камоон. А экслюзив на одном источнике против всех догм. Нельзя управлять медиа находясь в стольких часовых поясах.
"Эхо Москвы" никому ничего не продаст потому что аудиторию за 45 (а Эхо стареет вместе со своей аудиторией) никто не покупает кроме производителей лекарств.
Яндекс.Дзен - это Рамблер 2010 года.
Газета.Ру перезапустилась, а старое не хотела терять, в итоге сайт перегружен и не полетел
Вы знаете журналистов РБК кроме Саши Соколова? Света Рейтер была звездой, её убило РБК, потому что РБК не ценит и не умеет правильно продавать журналистов.
"Ведомости" - нельзя быть настолько высокомерным с читателем. Немцова убили, а мы тут сайт перезапускаем. Новый красивый сайт лёг в тот самый момент, когда все ломанулись на него.
"Ведомости" потеряли 40% читателей просто потому что вовремя не остановили перезапуск и не поменяли планов
"Медуза" - мы идиоты. Мы ужасно накололись подумав, что все будут качать и читать приложение, а надо было параллельно развивать мобильную версию сайта. Дорого ошибка обошлась. Ошибка роста - решила дать путеводители, а оказалось что рекламодателям это не нужно, пришлось свернуть, что сильно сказалось на нашей самооценке.
Но если вы считаете, что рекламодатель не идёт в СМИ, которые некоторые считают оппозиционными - это глубокое заблуждение.
Просто надо быть молодыми, весёлыми и подвижными
>

Ответить
0

Да!

Ответить
0

Потому что вечером после обеда сон для усталых взрослых людей

Ответить
0

Я захожу в основном глубокой ночью

Ответить
0

Что случилось именно сейчас?

Ответить
2

Кто сказал, что у него сейчас не ночь?

Ответить
0

Я бы спросил. У Вас что на работе интернета нет? Чем вы там вообще занимаетесь :))

Ответить
0

vc.ru снижается посещаемость

Это надо статистику смотреть - если (предположим), кликают на апдейты из соц. сетей, чтобы почитать пару абзацев и писнУть что-то короткое в комменты - то очевидно времени на эту активность в указанное время уже не остаётся, или есть дела поважнее.
В этом кстати и разница между лояльной аудиторией ресурса - не теребящей его в формате "ну киска, ну еще новостную капельку", как в анекдоте про алкаша ... или же абсолютно другой - например старающейся, например, использовать площадку для общения в своих мини-тусовках. Один из хороших примеров логичной организации накачки посещаемости - причем на устаревших технологиях - это например Турдом.
...
Фактически, Вы за что боролись за то и напоролись - костяк лояльной аудитории размылся, ну эдак до 10-15 человек, которые заходят нечасто, и которых интересно послушать (по любому поводу).
...
И сотни (сотни!) одноразовых комментаторов - а на них десятки тысяч молчаливых одноразовых посетителей.
...
А почему они не заходят в 03 утра? А зачем им это надо? А зачем это надо Вам - и что Вы готовы сделать с ресурсом, чтобы с 03 утра здесь в комментах тусовалось, например 200 человек (это косвенно означает что на сайте будет 30 000 человек в это время).

Ответить
0

Так на работе никто не работает.

Ответить
0

я стараюсь не нагружать голову какой-либо информацией за 4 часа до сна, никакого лурка, мемов итд. лучше спится ;]

Ответить
0

а если сеоьзёно - то большинство ваших читателй наверно именно клерки, которым просто интересно. не зря ж вы оказываете услуги по поиску работодателей, а не работников ;)

Ответить
0

А что, были другие убеждения?

Ответить
0

Да

Ответить
0

Все идут бухать.

Ответить
0

В будни после 18 - дом, семья, дети; в пятницу после 16 - дача, кабак и прочие безобразия.

Ответить
0

По теме пьесы очень неплохо сегодня БП высказался (не знаю как давать ссылку на посты в Телеграмме, этот у них первый за 14.09.2018, тоже репост от кого-то), по результатам лекции тов. Тимченко Два скрина - которые заканчиваются "Просто надо быть весёлыми, молодыми и подвижными".
 
И ведь правда, как только начинается на VC звериная серьезность и игры в "больших" - так и либо скучно, либо сразу грустно и смешно (но не весело). Как в том анекдоте "Дядя, я на самом деле не настоящий сварщик, я только маску одел".

Ответить
0

Днём я в офисе, и больше читаю ВЦ. Вечером я тружусь дома, и причем более усердно, и уже читаю ВЦ меньше.

Ответить
0

Закрываем тему.
"Пафосный 5* Dlx отель, в лифт входит мужчина в легком подпитии, замечает внутри лифтера (так бывает), называет свой этаж, и как-то становится неудобно, и он решает завязать разговор:
- Кхм, скажите, вот Вы целый день ездите вверх, вниз, вверх, вниз, что Вам больше не нравиться - ездить к примеру вверх, или вниз?
- ...
. Ну правда, будьте откровенны, я настаиваю!
- Если честно, сэр, больше всего мне надоели вопросы, ДУРАЦКИЕ ВОПРОСЫ!"

Ответить
0

Да мы тут как крысы с кнопкой выдачи импульса удовольствия в мозг - жмём F5 с утра до вечера (в рабочее время).

Ответить
0

Потому что RSS превратилось в какое-то г****.

Ответить
0

Туда теперь попадает все подряд? Или почему?

Ответить
0

Именно. Всё подряд, по 2-3 раза. Новость про каких-то браконьеров — вообще раз 10. А до этого всё работало прекрасно.

Ответить
0

А ещё с картинками какая-то шляпа: одна и та же у совершенно разных новостей.

Ответить
0

Забыл вовремя написать, что к концу сентября всё пришло в порядок и стало работать норм. Спасибо большое!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }