Alexey, позвольте с Вами не согласиться - "свежих" новостей в нон-стопе в избытке где угодно, а вот интересных новостей в этом океане с плотвой выловить становится все сложнее и сложнее. В этом смысле вал материалов, таки да, выкладываемых редакцией в рабочее время и тиражируемых через соц. сети - ну да, он даёт какой-то там поток одноразовых (зашел, прочитал, закрыл), посетителей, но ... что в них толку-то?
Им не надо "Вас", им (возможно), надо чтобы все Ваши сотрудники раз в полчаса хватались за телефоны чтобы узнать, сколько там акции Теслы после выхода iphone XS. И похоже (судя по предыдущим весьма капризным выступлениям про элементы реального мира - скажем про автопром "Почему в этом авто так неудобно пользоваться гаджетами, где зарядка, где bluetooth ... ах да, оно еще как-то едет и динамика достаточная") - иная картина мира, где люди не живут ради интересов своих смартфонов (и гаджетов) - пока в голову редакции не очень укладывается :)
Мне вот скажем, реальный мир не очень нравится. Возможно (возможно!), я идеальный посетитель VC, но теперь посмотрим - где я (или Вы) и где интересы той самой аудитории молодых мужчин от 15 до 25 (которая где-то там в статистике, почему-то объедиденной, в медиапаке занимает 40% аудитории VC).
Нюанс в том, что когда инфа будет полезной для ключевых представителей аудитории, то и заходы будут постоянными.
Рубрику знакомства со стартаперами надо открывать, тогда заходы будут 24 часа в сутки :)
Как корова языком после редизайна. Что, как думаете идти мне на tj, или там своя банда единомышленников? Наскребу по сусекам на абонентку, думаю сразу на месяц взять, вложение серьезное, но мабуть окупится.
Как в Старбакс ходят, чтобы ассоциировать себя с селебрити (Дауни младший пьёт, и я пью), так на вс сидят из офиса 5/7, чтобы ощутить себя стартаперами
Нет, бля.
Тут все матёрые коммерсы.
Именно поэтому когда вышла статья про налоговую, то все поголовно заявили, что именно налоговая ДОЛЖНА помогать им оптимизировать налоги.
Именно поэтому вместо экспертизы клуба предпринимателей у вас пердёж и брожение жалоб на жизнь.
А так если помечтать, то первый кто соберёт молодых коммерсантов, тот пожнёт хороший урожай. От коммерческого применения до политического.
Yantarev, они писали три года назад что было решено https://vc.ru/10302, что ресурс теперь пишет про бизнес. Правда аудитория та же. Вот с какого-такого перепугу - это ведь не купить ВК паблик по кройке и шитью (200 000 девушек и женщин), чтобы вдруг начать продавать в нем экипировку для страйкбола, пейнтбола и походов в лес?
Я не знаю еще с чем сравнить. Это как если VK 2010-го года вдруг заявил бы что это социальная сеть для олигархов. Будущих. Но это не точно :)
Ну что же, тов. Цыплухин, если даже теслы по осени считают (и недосчитываются), то попробуем понять, зачем Вам эта посещаемость, и куда ее девать собираетесь ... Понимаете, открыв на месте Apple authorised dealershop на той же площади магазин "Все по 36 рублей" - Вы тоже будете получать посетителей, удивленно спрашивающих - а что это все такое, зачем это, а где тот, старый магазин? Даже если новые витрины в 36 рублей оформите резкими контрастными цветами, это все равно не прежний Apple shop им. тов. Загоруйко, которым было и останется восприятие ЦП-VC (навсегда, ага).
1. Как Вы представляете себе алгоритм работы с ресурсом среднего (усредненного) пользователя - почему (зачем) и сколько раз в день он должен заходить на ресурс.
2. После прочтения статьи (из-за которой он зашел) - что он должен делать дальше, насколько задерживать на ресурсе - и почему он должен это делать, ради чего?
3. Переходя на уровень выше - т.е. расставляя лайки и дизлайки (что не имеет смысла, так-то), и далее сообщая короткой строкой (все ведь с мобил), своё мнение - что в итоге получает этот самый посетитель, кроме сказки о потерянном времени?
...
Отношение к аудитории как к реке, на которой надо зафигачить плотину, чтобы водохранилище и элекростанция гнала МВт посетителей заради каких-то там скрытых KPI ... это ведь ощущается во всем, и так-то не очень приятно. Там ведь как бы рыба еще была, мелкая и крупная.
В-целом, нагнать куда-то там толпы к определенной дате - скажем конец квартала, или конец года - это одна задача.
...
А развивать контент проект и следовать за интересами его аудитории - другая.
...
Смешивать, но не взбалтывать.
а если бы они сделали новый проект сразу, новый бренд, новый домен и анонсировали его как новый проект, куда могли бы и перекопировать лучшие материалы например, восприятие бы изменилось ?
если бы они не пиарились как продажа. а как закрытие и открытие нового. типо вот приходишь ты в магазин, а тебе говорят, он закрыт, но через дорогу вот смотри новый магазин и там тоже можно электронику.
что было бы ?
люди бы закрыли вкладку и больше не заходили.
или все же пошли поинтересовались новым товаром и подписались ради интереса на новое rss ?
У Вас тоже висли? У меня вчера и кажется позавчера просто па-па-па-падвешивалось все, причем даже в тредах с 40 комментов - я так думаю из-за прямого эфира или JavaScript ошибки какой-то
Илья Жегулев сейчас здесь: Медиалофт на Пречистенке:
Галя Тимчено пришла в РАНХиГС, чтобы рассказать как не надо делать медиа. Кому досталось? Галя запретила её записывать и снимать, поэтому конспект.
МБХ Медиа - это как морская свинка. Морская свинка не свинка и не морская. МБХ Медиа не медиа и не МБХ. Нельзя делать целый проект для одного читателя. Про ЦУР вообще молчу, слов нет.
"Коммерсантъ" - посмотрите заголовки. Вы понимаете и хотите это прочитать?
"Дождь" - это про что? Про все и не про чего. Та не работает N+1 это для умных, Арзамас это про высокое, а "Дождь" про что?
Republic что должно прозойти с моим мозгом и со мной, чтобы я заплатила деньги и читала Кашина, который есть везде бесплатно? А то что он гендиректор он же владелец увольняет заместителя главного редактора, это нормально?
Меня бы Колпаков послал в пешее эротическое путешествие.
The Bell: рассылки в 2018 году? На камоон. А экслюзив на одном источнике против всех догм. Нельзя управлять медиа находясь в стольких часовых поясах.
"Эхо Москвы" никому ничего не продаст потому что аудиторию за 45 (а Эхо стареет вместе со своей аудиторией) никто не покупает кроме производителей лекарств.
Яндекс.Дзен - это Рамблер 2010 года.
Газета.Ру перезапустилась, а старое не хотела терять, в итоге сайт перегружен и не полетел
Вы знаете журналистов РБК кроме Саши Соколова? Света Рейтер была звездой, её убило РБК, потому что РБК не ценит и не умеет правильно продавать журналистов.
"Ведомости" - нельзя быть настолько высокомерным с читателем. Немцова убили, а мы тут сайт перезапускаем. Новый красивый сайт лёг в тот самый момент, когда все ломанулись на него.
"Ведомости" потеряли 40% читателей просто потому что вовремя не остановили перезапуск и не поменяли планов
"Медуза" - мы идиоты. Мы ужасно накололись подумав, что все будут качать и читать приложение, а надо было параллельно развивать мобильную версию сайта. Дорого ошибка обошлась. Ошибка роста - решила дать путеводители, а оказалось что рекламодателям это не нужно, пришлось свернуть, что сильно сказалось на нашей самооценке.
Но если вы считаете, что рекламодатель не идёт в СМИ, которые некоторые считают оппозиционными - это глубокое заблуждение.
Просто надо быть молодыми, весёлыми и подвижными
>
Это надо статистику смотреть - если (предположим), кликают на апдейты из соц. сетей, чтобы почитать пару абзацев и писнУть что-то короткое в комменты - то очевидно времени на эту активность в указанное время уже не остаётся, или есть дела поважнее.
В этом кстати и разница между лояльной аудиторией ресурса - не теребящей его в формате "ну киска, ну еще новостную капельку", как в анекдоте про алкаша ... или же абсолютно другой - например старающейся, например, использовать площадку для общения в своих мини-тусовках. Один из хороших примеров логичной организации накачки посещаемости - причем на устаревших технологиях - это например Турдом.
...
Фактически, Вы за что боролись за то и напоролись - костяк лояльной аудитории размылся, ну эдак до 10-15 человек, которые заходят нечасто, и которых интересно послушать (по любому поводу).
...
И сотни (сотни!) одноразовых комментаторов - а на них десятки тысяч молчаливых одноразовых посетителей.
...
А почему они не заходят в 03 утра? А зачем им это надо? А зачем это надо Вам - и что Вы готовы сделать с ресурсом, чтобы с 03 утра здесь в комментах тусовалось, например 200 человек (это косвенно означает что на сайте будет 30 000 человек в это время).
а если сеоьзёно - то большинство ваших читателй наверно именно клерки, которым просто интересно. не зря ж вы оказываете услуги по поиску работодателей, а не работников ;)
По теме пьесы очень неплохо сегодня БП высказался (не знаю как давать ссылку на посты в Телеграмме, этот у них первый за 14.09.2018, тоже репост от кого-то), по результатам лекции тов. Тимченко Два скрина - которые заканчиваются "Просто надо быть весёлыми, молодыми и подвижными".
И ведь правда, как только начинается на VC звериная серьезность и игры в "больших" - так и либо скучно, либо сразу грустно и смешно (но не весело). Как в том анекдоте "Дядя, я на самом деле не настоящий сварщик, я только маску одел".
Закрываем тему.
"Пафосный 5* Dlx отель, в лифт входит мужчина в легком подпитии, замечает внутри лифтера (так бывает), называет свой этаж, и как-то становится неудобно, и он решает завязать разговор:
- Кхм, скажите, вот Вы целый день ездите вверх, вниз, вверх, вниз, что Вам больше не нравиться - ездить к примеру вверх, или вниз?
- ...
. Ну правда, будьте откровенны, я настаиваю!
- Если честно, сэр, больше всего мне надоели вопросы, ДУРАЦКИЕ ВОПРОСЫ!"
Во внерабочее время есть дела поважнее.
наоборот же, работать начинают. Кто будет во время работы по сайтам лазить?..
King-for-the-day-in-comments, на уровне афоризмов Губермана у Вас получилось, пожалуй
Нет, мы аристократы, как раз к этому времени нам слуги накрывают на стол и подают ужин
Негоже свечи тратить на виси. Икорки, мальчик, принеси.
Комментарий недоступен
Обед, сэр!
Посещаемость vc.ru снижается пропорционально периодичности публикации свежих новостей, из-за того что ваши клерки расходятся на выходные)
Комментарий удален модератором
Alexey, позвольте с Вами не согласиться - "свежих" новостей в нон-стопе в избытке где угодно, а вот интересных новостей в этом океане с плотвой выловить становится все сложнее и сложнее. В этом смысле вал материалов, таки да, выкладываемых редакцией в рабочее время и тиражируемых через соц. сети - ну да, он даёт какой-то там поток одноразовых (зашел, прочитал, закрыл), посетителей, но ... что в них толку-то?
Я каждый день после 1800 занимаюсь поисками денег на покупку spark.ru!
Немного опоздали!
Да, но в душе мы все бизнесмены)
Я честно захожу в любое время!
Но нет движухи.
Им не надо "Вас", им (возможно), надо чтобы все Ваши сотрудники раз в полчаса хватались за телефоны чтобы узнать, сколько там акции Теслы после выхода iphone XS. И похоже (судя по предыдущим весьма капризным выступлениям про элементы реального мира - скажем про автопром "Почему в этом авто так неудобно пользоваться гаджетами, где зарядка, где bluetooth ... ах да, оно еще как-то едет и динамика достаточная") - иная картина мира, где люди не живут ради интересов своих смартфонов (и гаджетов) - пока в голову редакции не очень укладывается :)
Мне вот скажем, реальный мир не очень нравится. Возможно (возможно!), я идеальный посетитель VC, но теперь посмотрим - где я (или Вы) и где интересы той самой аудитории молодых мужчин от 15 до 25 (которая где-то там в статистике, почему-то объедиденной, в медиапаке занимает 40% аудитории VC).
Нюанс в том, что когда инфа будет полезной для ключевых представителей аудитории, то и заходы будут постоянными.
Рубрику знакомства со стартаперами надо открывать, тогда заходы будут 24 часа в сутки :)
Как корова языком после редизайна. Что, как думаете идти мне на tj, или там своя банда единомышленников? Наскребу по сусекам на абонентку, думаю сразу на месяц взять, вложение серьезное, но мабуть окупится.
А где пруфы? Ну график онлайна хотя бы?
надо не таким голосом)))
Шахтер из Кузбасса.
Где-то в это время поднимаемся на-гора из шахты. В забое Wi-Fi есть, а в лифте уже не ловит, так что сорян(((
И так будет до тех пор пока zoibana не получит свою толстовку.
Я офисный клерк. Анон
Да все мы тут такие
Я в пятницу вообще сразу после обеда с работы ухожу.
в пятницу вообще не выхожу на работу.
я так понимаю в 16 это гос служащие уходят в основном?
товарищи майоры
Офисный планктон на связи. Хотелось бы посмотреть трафик в обеденное время. с 12 до 14 =)
Как в Старбакс ходят, чтобы ассоциировать себя с селебрити (Дауни младший пьёт, и я пью), так на вс сидят из офиса 5/7, чтобы ощутить себя стартаперами
И я в их числе
не все в московском часовом поясе
после 18 у меня 10 вечера уже - спать пора
логично, у меня тоже самое
Потому что зачем платить за интернет, если он есть на работе?
Отдых, отдых и еще раз отдых
Нет, бля.
Тут все матёрые коммерсы.
Именно поэтому когда вышла статья про налоговую, то все поголовно заявили, что именно налоговая ДОЛЖНА помогать им оптимизировать налоги.
Именно поэтому вместо экспертизы клуба предпринимателей у вас пердёж и брожение жалоб на жизнь.
А так если помечтать, то первый кто соберёт молодых коммерсантов, тот пожнёт хороший урожай. От коммерческого применения до политического.
Но это не точно
Yantarev, они писали три года назад что было решено https://vc.ru/10302, что ресурс теперь пишет про бизнес. Правда аудитория та же. Вот с какого-такого перепугу - это ведь не купить ВК паблик по кройке и шитью (200 000 девушек и женщин), чтобы вдруг начать продавать в нем экипировку для страйкбола, пейнтбола и походов в лес?
Я не знаю еще с чем сравнить. Это как если VK 2010-го года вдруг заявил бы что это социальная сеть для олигархов. Будущих. Но это не точно :)
У меня с мобыли ваш сайт не работает, так что, извините.
А так да, я наёмная сотрудница техподдержки из региона с зарплатой 30к
Чет жирновато для регионов 30к то в техподдержке
У нас нет предрассудков никаких, рады, что вы читаете.
Как это не работает? Что пишет?
Кстати, о мобильной версии. Аффтары, почему в Andorid System WebView не отображаются комменты?
А вот как часто в Телеграмм уведомления о новой статье приходят, так и посещаем сайт
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Владислав, а вы сколько часов в сутки работаете? Или у вас такие унылые развлечения? :)))
ДА
Ну что же, тов. Цыплухин, если даже теслы по осени считают (и недосчитываются), то попробуем понять, зачем Вам эта посещаемость, и куда ее девать собираетесь ... Понимаете, открыв на месте Apple authorised dealershop на той же площади магазин "Все по 36 рублей" - Вы тоже будете получать посетителей, удивленно спрашивающих - а что это все такое, зачем это, а где тот, старый магазин? Даже если новые витрины в 36 рублей оформите резкими контрастными цветами, это все равно не прежний Apple shop им. тов. Загоруйко, которым было и останется восприятие ЦП-VC (навсегда, ага).
1. Как Вы представляете себе алгоритм работы с ресурсом среднего (усредненного) пользователя - почему (зачем) и сколько раз в день он должен заходить на ресурс.
2. После прочтения статьи (из-за которой он зашел) - что он должен делать дальше, насколько задерживать на ресурсе - и почему он должен это делать, ради чего?
3. Переходя на уровень выше - т.е. расставляя лайки и дизлайки (что не имеет смысла, так-то), и далее сообщая короткой строкой (все ведь с мобил), своё мнение - что в итоге получает этот самый посетитель, кроме сказки о потерянном времени?
...
Отношение к аудитории как к реке, на которой надо зафигачить плотину, чтобы водохранилище и элекростанция гнала МВт посетителей заради каких-то там скрытых KPI ... это ведь ощущается во всем, и так-то не очень приятно. Там ведь как бы рыба еще была, мелкая и крупная.
В-целом, нагнать куда-то там толпы к определенной дате - скажем конец квартала, или конец года - это одна задача.
...
А развивать контент проект и следовать за интересами его аудитории - другая.
...
Смешивать, но не взбалтывать.
а если бы они сделали новый проект сразу, новый бренд, новый домен и анонсировали его как новый проект, куда могли бы и перекопировать лучшие материалы например, восприятие бы изменилось ?
если бы они не пиарились как продажа. а как закрытие и открытие нового. типо вот приходишь ты в магазин, а тебе говорят, он закрыт, но через дорогу вот смотри новый магазин и там тоже можно электронику.
что было бы ?
люди бы закрыли вкладку и больше не заходили.
или все же пошли поинтересовались новым товаром и подписались ради интереса на новое rss ?
А мне вот интересно куда курс валют пропал с главной? Было весьма удобно (
Нужно в будни в 17.50 и в пятницу в 15.50 постить скандал, чтобы комментарии подвисали еще неделю. :)
У Вас тоже висли? У меня вчера и кажется позавчера просто па-па-па-падвешивалось все, причем даже в тредах с 40 комментов - я так думаю из-за прямого эфира или JavaScript ошибки какой-то
я тут живу круглосуточно. Только написать нечего.
Упало с телеги БП, подобрал
Илья Жегулев сейчас здесь: Медиалофт на Пречистенке:
Галя Тимчено пришла в РАНХиГС, чтобы рассказать как не надо делать медиа. Кому досталось? Галя запретила её записывать и снимать, поэтому конспект.
МБХ Медиа - это как морская свинка. Морская свинка не свинка и не морская. МБХ Медиа не медиа и не МБХ. Нельзя делать целый проект для одного читателя. Про ЦУР вообще молчу, слов нет.
"Коммерсантъ" - посмотрите заголовки. Вы понимаете и хотите это прочитать?
"Дождь" - это про что? Про все и не про чего. Та не работает N+1 это для умных, Арзамас это про высокое, а "Дождь" про что?
Republic что должно прозойти с моим мозгом и со мной, чтобы я заплатила деньги и читала Кашина, который есть везде бесплатно? А то что он гендиректор он же владелец увольняет заместителя главного редактора, это нормально?
Меня бы Колпаков послал в пешее эротическое путешествие.
The Bell: рассылки в 2018 году? На камоон. А экслюзив на одном источнике против всех догм. Нельзя управлять медиа находясь в стольких часовых поясах.
"Эхо Москвы" никому ничего не продаст потому что аудиторию за 45 (а Эхо стареет вместе со своей аудиторией) никто не покупает кроме производителей лекарств.
Яндекс.Дзен - это Рамблер 2010 года.
Газета.Ру перезапустилась, а старое не хотела терять, в итоге сайт перегружен и не полетел
Вы знаете журналистов РБК кроме Саши Соколова? Света Рейтер была звездой, её убило РБК, потому что РБК не ценит и не умеет правильно продавать журналистов.
"Ведомости" - нельзя быть настолько высокомерным с читателем. Немцова убили, а мы тут сайт перезапускаем. Новый красивый сайт лёг в тот самый момент, когда все ломанулись на него.
"Ведомости" потеряли 40% читателей просто потому что вовремя не остановили перезапуск и не поменяли планов
"Медуза" - мы идиоты. Мы ужасно накололись подумав, что все будут качать и читать приложение, а надо было параллельно развивать мобильную версию сайта. Дорого ошибка обошлась. Ошибка роста - решила дать путеводители, а оказалось что рекламодателям это не нужно, пришлось свернуть, что сильно сказалось на нашей самооценке.
Но если вы считаете, что рекламодатель не идёт в СМИ, которые некоторые считают оппозиционными - это глубокое заблуждение.
Просто надо быть молодыми, весёлыми и подвижными
>
Да!
Потому что вечером после обеда сон для усталых взрослых людей
Ахахахаха
Это точно
Я захожу в основном глубокой ночью
Что случилось именно сейчас?
Я бы спросил. У Вас что на работе интернета нет? Чем вы там вообще занимаетесь :))
Это надо статистику смотреть - если (предположим), кликают на апдейты из соц. сетей, чтобы почитать пару абзацев и писнУть что-то короткое в комменты - то очевидно времени на эту активность в указанное время уже не остаётся, или есть дела поважнее.
В этом кстати и разница между лояльной аудиторией ресурса - не теребящей его в формате "ну киска, ну еще новостную капельку", как в анекдоте про алкаша ... или же абсолютно другой - например старающейся, например, использовать площадку для общения в своих мини-тусовках. Один из хороших примеров логичной организации накачки посещаемости - причем на устаревших технологиях - это например Турдом.
...
Фактически, Вы за что боролись за то и напоролись - костяк лояльной аудитории размылся, ну эдак до 10-15 человек, которые заходят нечасто, и которых интересно послушать (по любому поводу).
...
И сотни (сотни!) одноразовых комментаторов - а на них десятки тысяч молчаливых одноразовых посетителей.
...
А почему они не заходят в 03 утра? А зачем им это надо? А зачем это надо Вам - и что Вы готовы сделать с ресурсом, чтобы с 03 утра здесь в комментах тусовалось, например 200 человек (это косвенно означает что на сайте будет 30 000 человек в это время).
Так на работе никто не работает.
я стараюсь не нагружать голову какой-либо информацией за 4 часа до сна, никакого лурка, мемов итд. лучше спится ;]
а если сеоьзёно - то большинство ваших читателй наверно именно клерки, которым просто интересно. не зря ж вы оказываете услуги по поиску работодателей, а не работников ;)
А что, были другие убеждения?
Комментарий недоступен
Все идут бухать.
В будни после 18 - дом, семья, дети; в пятницу после 16 - дача, кабак и прочие безобразия.
По теме пьесы очень неплохо сегодня БП высказался (не знаю как давать ссылку на посты в Телеграмме, этот у них первый за 14.09.2018, тоже репост от кого-то), по результатам лекции тов. Тимченко Два скрина - которые заканчиваются "Просто надо быть весёлыми, молодыми и подвижными".
И ведь правда, как только начинается на VC звериная серьезность и игры в "больших" - так и либо скучно, либо сразу грустно и смешно (но не весело). Как в том анекдоте "Дядя, я на самом деле не настоящий сварщик, я только маску одел".
💯
Днём я в офисе, и больше читаю ВЦ. Вечером я тружусь дома, и причем более усердно, и уже читаю ВЦ меньше.
Закрываем тему.
"Пафосный 5* Dlx отель, в лифт входит мужчина в легком подпитии, замечает внутри лифтера (так бывает), называет свой этаж, и как-то становится неудобно, и он решает завязать разговор:
- Кхм, скажите, вот Вы целый день ездите вверх, вниз, вверх, вниз, что Вам больше не нравиться - ездить к примеру вверх, или вниз?
- ...
. Ну правда, будьте откровенны, я настаиваю!
- Если честно, сэр, больше всего мне надоели вопросы, ДУРАЦКИЕ ВОПРОСЫ!"
Да мы тут как крысы с кнопкой выдачи импульса удовольствия в мозг - жмём F5 с утра до вечера (в рабочее время).
Потому что RSS превратилось в какое-то г****.
Туда теперь попадает все подряд? Или почему?
Тест
Тест2
Пройден.