Облачные онлайн кассы - какой сервис посоветуете?

Добрый день. Собственно у меня стоит задача построить веб сервис с микроплатежами. При лучших раскладах в сервисе будет до 5000 транзакций в неделю. Рассматриваю возможность подключения облачного решения, т.к. свою кассу в таких условиях держать думаю не очень удобно + у меня очень плохой интернет и нет возможности провести стабильную линию.

В закладки

К сожалению в интернете не получилось получить достаточно информации по этой теме. Кто уже работал/работает с облачными решениями по онлайн кассе? Все отзывы, что я видел, в основном негативные. Каких то развернутых историй опыта не получилось найти.

Информации мало, самые известные, что нашел:

Атол Онлайн

Нанокасса

В общем, какой сервис посоветуете? И с какими проблемами могу столкнуться? А так же может есть решение с "живой" кассой при нестабильном интернете?

Заранее благодарю за ответы.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Казанский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 32, "likes": 1, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 47748, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Oct 2018 15:59:11 +0300" }
{ "id": 47748, "author_id": 68754, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47748\/get","add":"\/comments\/47748\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47748"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125, "possessions": [] }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Советую приобрести физическую кассу. Главное - экономнее.

Ответить
0

Мне если честно главное - надежность и стабильность, а так же возможность быстро восстановить работу.

Ответить
0

Ну так исправить проблемы когда касса под рукой будет быстрее - чем стучаться в суппорт облачных касс.

Ответить
1

www.e-ofd.ru
Получите и облачную кассу по приятному тарифу, и первый месяц бесплатно для настройки кассы для работы с сайтом.

Ответить
0

Скажите - а почему бы вам не организовать свою «облачную» кассу? Договоритесь с любыми знакомыми - в их серверную поставьте свою кассу. Там интернет будет ок. Думаю, самое выгодное решение: нет существенной переплаты за сервис.

Ответить
2

1. По деньгам я не вижу особой выгоды от облачных решений, только в долгосрочной перспективе.
2. Если что то случится с кассой, мне надо будет очень быстро отреагировать и произвести замену, потому что сервис не сможет ждать 1-2 дня. Что в случае со знакомыми не получится.
3. Нужен резерв, если вдруг будет наплыв платежей, я не знаю как поведет себя "живая" касса.
4. Да и вообще я стараюсь не путать дела и знакомых. Только бизнес отношения. Я плачу - мне предоставляют услугу/товар. Все остальные варианты взаимоотношений как правило плохо заканчиваются.

Если честно я мало что знаю и понимаю в этом, и к сожалению информации тоже не так уж много и трактуют ее по разному.

Ответить
0

Ну - знакомые это просто подешевле. Если хочется официальных отношений - заключаем с дата центром договор на аренду места на стойке.

Ставить можно две самые дешевые онлайн-кассы с api доступом - и их интегрировать с сервисом. Нужна будет, скорее всего, очередь заданий. Клиенты не сильно обидятся, если чек прийдет через 30 секунд вместо 15.

Типа, кластер выходит. В идеале - разнести бы его по двум дата-центрам, чтобы риски были поменьше. Но это если у вас основной сервис - отказоустойчивый.

Нагрузка выросла? Докупаем ещё одну кассу и ставим там же. Так и масштабируемся.

Коммерческие облака хороши только при мелких масштабах или сильном колебании загрузки. А с такими задачами как кассы - вполне хороши свои сервера

Ответить
0

Модуль Касса? Там есть интересные тарифы.

Ответить
1

У самого р/с в Модуле, но они предоставляют только "живую" кассу, которую надо будет ставить у себя дома/офисе. Но я говорю, тут с интернетом труба. Облачное решение они не предоставляют(

Ответить
0

Хм, а установка 4G модемов не помогает?

Ответить
1

Купил антенну даже) Фильмы можно качать, но нужен стабильный интернет 24 часа, чего я гарантировать тут не могу. И опять же, у меня при лучших раскладах будет до 5000 платежей в неделю, я не знаю как справится с этим 1 "живая" касса.

Ответить
0

Александр,здравствуйте!
МодульКасса отлично подойдет под ваши требования. Для нормальной работы достаточно вставить сим-карту или подключиться к сети wi-fi. Стабильное интернет-соединение не требуется, перебои приемлемы.
Будем рады рассказать вам обо всем подробно.
Наш сайт https://modulkassa.ru/moskva
Номер телефона 8 800 550 42 62
Или можете написать нам в сообщества https://www.facebook.com/modulkassa и https://vk.com/modulkassa
Будем рады помочь!

Ответить
1

Они работают над качеством. Более удобный способ для себя не нашёл. Нареканий пока нет, но уверен будут, хотя они оповещают о ремонте или иных работах на линии

Ответить
0

Спасибо. Скажите пожалуйста, а что произойдет, если случится так, что вам одновременно произведут 4 платежа? У вас же 1 касса как я понимаю?

Ответить
0

Почему не Яндекс.Касса?

Ответить
0

Яндекс.Касса не предоставляет облачную кассу. Кассу я должен сам купить, настроить и после подключить к Яндексу. Или воспользоваться облачным решением. Но вот отзывов о них практически нет. А то что есть очень негативные.

Ответить
0

Рассмотри атол

Ответить
0

Да я все рассматриваю, кстати про Атол самые отвратительные отзывы =)) Вот я и хотел бы так сказать из первых уст получить обратную связь тех, кто уже работает

Ответить
0

Ну не знаю, с атолом я работаю, облачная касса, 2000 в месяц

Ответить
0

Никаких проблем не было? Нареканий? Все работает бесперебойно? Очень уж пугает рейтинг, да на форумах ругают активно.

Ответить
0

Вот к примеру я до сих пор не понимаю, как поведет себя одна касса если сделают 4 транзакции примерно в одно время? Что будет? Отказ?

Ответить
0

Все в порядке очереди обработается.

Ответить
0

Спасибо! Очень важный момент. Только непонятно тогда, зачем облачные решения предлагают 2 и больше касс? Мотивируя это тем, что так смогут обработать большее количество транзакций.. неужели тупо маркетинг и побольше срубить? Или есть достойное объяснение?

Ответить
0

Ну скорее для тех у кого транзакций в минуту овер много. Но вам лучше разузнать в тех. поддержке механику обработки большого кол-ва запросов в одно время.

Ответить
0

Касса - железо, пусть и в "облаке", любое железо имеет свойство выходить из строя, хоть и не часто, поэтому запастись +1 резервной ККТ не помешает. Тем более как минимум раз в год необходимо менять ФН, а это равно отключению ККТ физически от сервера и установка нового ФН, не долго, но все же.

Ответить
0

Тут есть нюанс, очередь это хорошо, но что делать, если у вас выстроилась очередь из нефискализированных чеков и в этот момент закончился ФН или "умерла" касса, или закончилась аренда... Поэтому с очередью надо быть осторожнее, реально можете рассчитывать на 2 чека в секунду, ФН больше не потянет. Если чеков много, лучше увеличивать количество касс, да и резервирование нужно, ведь за одну минуту вам никто сломанную кассу не поменяют, пока дадут номер, пока поставите на учет в налоговую пройдет день как минимум.

Ответить
0

Тут как раз есть запрос по теме:
"4) Нужен комментарий о том, как онлайн-кассы могут помочь малому бизнесу

Требования:

Какие конкретные преимущества для бизнеса приносят/могут приносить онлайн-кассы? Многие ли осознанно пользуются этими преимуществами? Можно ли будет повысить продажи с помощью онлайн-касс? Если да, то как и во сколько? Если есть реальный пример из собственного опыта - будет замечательно.

Дедлайн: 10 окт. 2018, 15:00

СМИ: РБК

Сайт: http://rbc.ru/

Aдрес запроса на Pressfeed.ru: https://pressfeed.ru/private/allquerydetail/48454

Ответить на запрос на сайте Pressfeed.ru"

Ответить
0

Мы продаем онлайн-кассы в разных регионах. Когда речь идёт о подключении кассы в облаке обычно предлагаем сервис Бизнес.ру. он позволяет использовать обычную офлайн-кассу и в офлайн точке и в интернет-магазине. Стоимость всего 500 рублей в месяц.
Учитывая, что у большинства наших клиентов интернет-магазин работает паралельно офлайн точкам, для них это выгодно. Сервисы атола и штриха, в таких случаях дороже.
А если говорить про ситуацию, когда нужно найти решение только для сайта, то на мой взгляд особой разницы нет между сервисами. Посмотрите Оранж дата или Атол онлайн.

Ответить
0

Александр,здравствуйте!
МодульКасса отлично подойдет под ваши требования. Для нормальной работы достаточно вставить сим-карту или подключиться к сети wi-fi. Стабильное интернет-соединение не требуется, перебои приемлемы.
Будем рады рассказать вам обо всем подробно.
Наш сайт https://modulkassa.ru/moskva
Номер телефона 8 800 550 42 62
Или можете написать нам в сообщества https://www.facebook.com/modulkassa и https://vk.com/modulkassa
Будем рады помочь!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }