Приёмная Kim Kim
1 314

Отзыв о сервисе Orange Data

Всем привет. Воодушевившись этой статьей на VC - https://vc.ru/42310-budet-nemnogo-bolno-kak-prohodit-vtoraya-volna-54-fz и поверив компании Оранж Дата о подключении любого магазина под ключ, мы решили воспользоваться данным сервисом. Мне он показался современным и быстрым (стильно, модно, молодежно).

В закладки

Все под ключ, подключение за 1 день и прочее и прочее. Зарегистрировавшись в личном кабинете Оранж Даты вы делаете все самостоятельно. Самостоятельно по шагам заполняете все данные, подписываете документы с помощью ЭЦП (цифровая подпись) и т.д. Все шло прекрасно до момента оплаты услуг.

Как только мы оплатили выставленный счет на одном из шагов - начались проблемы. Сперва деньги зачислялись около 7 дней. Что? Компания предоставляющая сервис онлайн-касс "под ключ" зачисляет деньги 7 дней на свой же счет? Тут у меня начались сомнения. Я написал письмо в поддержку, мол, ребята, а как у вас проходит зачисление денег, что-то уже три дня прошло с оплаты, а в личном кабинете статус не оплачено стоит. Но никто не ответил. Я позвонил на следующий день, ребята говорю, деньги то на счету когда будут, мне сказали - в течение 3-4 дней. Ну думаю ок, возможно там так принято, но звоночек уже был.

В итоге деньги таки пришли и дальше нужно было пошагово виртуально получить ККТ. Ок, получив данные о ККТ от Оранж Даты мы пошли регистрировать её в ФНС и ОФД. Это была отдельная песня. Чтобы зарегистрировать кассу онлайн в ФНС нужно танцевать с бубном, а если вы ничего не понимаете в программировании, то и это не поможет, даже не хочу вспоминать об этом. Кое-как зарегистрировав кассу, мы подошли к пункту интеграция ККТ с интернет-магазином и нашим платежным сервисом.

И тут оказалось, что интеграция с нашим магазином невозможна, т.к. у них нет нужного модуля под нашу CMS и нет нужного модуля под нашу платежную систему. А доработки они не делают. Остался только один вариант - подключение через API. На мой запрос, ребята а как нам через API то подключиться, помогите, в Оранж Дате сказали, что у них нет программистов, кто этим занимается и что нам надо самим подключиться используя файлы с ГитХаба. Честно говоря я был в этот момент немного озадачен, так как это сильно диссонировало с изначальными декларациями подключения "под ключ".

В этот момент мы пытались сами найти программиста, но за подключение с нас хотели взять денег больше, чем просто заново подключиться к другому сервису онлайн-касс. В общем мы так и не смогли попользоваться сервисом компании Orange Data. На мою просьбу просто вернуть деньги компания ответила отказом, т.к. мол уже вы все подписали и т.д. Да я и сам особо не верил, исходя из всего, что можно будет что-то вернуть - сам дурак.

Но тут возник другой момент. Нам на почту через день стали приходить письма с требованием оплатить задолженность. Что? Мы даже не смогли интеграцию провести и не закончили подключение, откуда задолженность? Но нет, смотрим в договор - мы должники. Оказывается, что мы, чтобы поставить ККТ на учет в налоговой должны провести её фискализацию. А если мы провели фискализацию, то значит мы начали пользоваться услугами сервиса Оранж Даты. Замкнутый круг. Понимаете, да? Также оказалось, что мы за 2 (два) месяца должны предупредить эту контору о расторжении договора, но при этом ещё в течение 2-х месяцев должны им платить за неоказанные услуги, которые они нам не могут оказать. То есть мы вчера подписали договор, а расторгнуть его можем только через 2 месяца. И это с учетом того, напомню, что мы уже оплатили им за подключение более 10 тыщ рублей.

Вот что ответил мне наш менеджер в Оранж Дате:

1) Согласно пункту 6.7 договора, вы должны за 2 месяца нас уведомить о расторжении (ПРИСЛАТЬ НАМ ЮРИДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ, В КОТОРОМ ВЫ ИЗЪЯВЛЯЕТЕ СВОЁ ЖЕЛАНИЕ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР, ФОРМА ВО ВЛОЖЕНИИ), эти 2 месяца соответственно пользоваться кассой и оплатить их. 2) Согласно пункту договора 5.3, при досрочном расторжении договора (который был заключён на 1 год), вы оплачиваете нам дополнительно неустойку в размере одного месяца аренды кассы (за каждую кассу).

Крайне не рекомендую никому данную контору, потому что очень похоже, что их цель не в оказании сервиса, а в рублении бабла с доверчивых клиентов, как мы.

Более того на текущий момент удалось выяснить, что компания Orange Data грубо нарушает законодательство РФ и подставляет своих клиентов, которым подключает кассы с фискальным накопителем на 15 месяцев, что запрещено для компаний находящихся на УСН (мы как раз на УСН) - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42359/12a6477d0e22968564d9416e594a80202a7024db/ пункт 6.

ФН должен быть не менее чем на 36 месяцев. Но в договоре и в счете и везде отображено 15 месяцев. Основываясь в частности на этом, мы видимо будет подавать на эту компанию в суд, добавив туда намеренный обман с целью получения наживы, если не удастся решить вопрос в кратчайший срок.

#приёмная #orangedata #онлайнкасса #54фз

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kim Kim", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u0451\u043c\u043d\u0430\u044f","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d\u043a\u0430\u0441\u0441\u0430","orangedata","54\u0444\u0437"], "comments": 18, "likes": 26, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 43458, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 Aug 2018 12:09:51 +0300" }
{ "id": 43458, "author_id": 94309, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43458\/get","add":"\/comments\/43458\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43458"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "possessions": [] }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–1

Kim Kim, добрый день, спасибо за обратную связь, мы проверяем информацию описанную в вашем отзыве. О результатах проверки сообщим отдельно.

С уважением, служба клиентского сервиса, Orange Data

Ответить
7

В течении семи дней?

Ответить
1

Добрый день!
Мы провели внутреннее расследование по сложившейся ситуации.
На данный момент ситуация урегулирована и найдено взаимопонимание с Пользователем.
Мы надеемся, что Пользователь сам опубликует подробности решения, либо мы готовы опубликовать результаты с позволения Kim Kim.

Ответить
1

Подробности таковы.

ОранжДата вникнув в суть ситуации предложила два варианта - поменять платежную систему, чтобы можно было таки подключиться через них или закрыть договор и компенсировать нам 3800 рублей из 10200, т.к. по договору мы же все-таки воспользовались услугами и поставили ККТ на учет и т.д.
В принципе мы даже готовы были поменять платежную систему, если бы нам предложили такие же условия, что у нас есть сейчас. Но таких условий оказалось что нет. Поэтому.

1. Закрыли договор с ОранжДата.
2. Сняли ККТ с учета в налоговой.
3. Подписали допник, по которому ОранжДата с нас не взяла оплату за ещё 2 месяца.
4. 3800р пока на счет не приходило.
5. Попросили написать, что вопрос решился. Вот написал.

Думаю, что в работе сервиса необходимо предусмотреть некоторые моменты, связанные со взаимодействием клиента и системы, т.к. с одной стороны позиционируется практически полная автоматизация подключения, но с другой стороны не учтено множество моментов, которые в дальнейшем могут привести к конфузу, как у нас. А потом оказалось, что и конкуренция в этом сегменте становится более жесткой...

Ну и да, читайте договора внимательнее, и изначально надо уточнять совместимость вашей CMS и вашей платежной системы с сервисом. А то говорят был случай, что кто-то на 10 тыщ просто так влетел.)

Ответить
0

А в итоге к чему подключились?

Ответить
0

эвотор

Ответить
0

Это облачный сервис?

Ответить
0

нет. касса стоит у нас.

Ответить
1

Статья называлась : "Будет немного больно", а вы прочитав заголовок зачем то в дебри полезли - деньги им перевели - а с самого начала все есть в заголовке...
если серьезно - идущая семимильными шагами с дикой скоростью реформа он-лайн касс меня пугает - неужели все так плохо в государстве с деньгами?
Даже систему АСК НДС-2 вводили и тестировали не так шустро, и работает она не очень ( только на 4-м году жизни все как то привыкли) Результатом введения этой ндс-ной программы по моим ощущениям стало то что многие просто ушли с общей системы налогообложения
затем ввели ЕГАИС по алкоголю.....
Бизнес очень мало зарабатывает и не может привлекать дорогих айтишников
и еще 1 вопрос: почему все ОФД частные и цены у них одинаковые?

Ответить
0

ну нужно же создать дополнительную прокладку, чтобы обосновать стоимость услуг.

Ответить
0

ОФД условно частные, несколькими владеет Сбербанк. Цены не у всех одинаковые!

Ответить
1

Регистрировал через Атолл. Не могу сказать что всё легко и просто, но без описанных выше траблов точно!

Ответить

0

читая. мы не думали, что не сможем провести интеграцию, нас заверили, что всё в шоколаде.

Ответить

1

спасибо.

Ответить

0

на самом деле, это первый раз за несколько лет, когда оказалось, что в договоре такие подводные камни с каким-то из наших контрагентов. расслабились немного, стали больше доверять, оказалось зря.

Ответить

0

.

Ответить
0

Про ФНы верно подмечено, а вернее тупо прописано в законе. Если необходимо использовать ФН на 15 мес., то при регистрации надо отметить, что работы / продажи, носят сезонный характер. Сама ФНС такие лайф-хаки раздает на лево и на право.

Ответить
0

Пару слов не то чтобы в защиту Orange Data, в пользу здравого смысла. Я дважды полностью самостоятельно без чьей-либо помощи зарегистрировал договор с Orange Data для проведения платежей из Яндекс.Кассы. В первый раз было немного непонятны и непривычны некоторые шаги, но в ЛК Orange Data есть пошаговая для совсем деревянных инструкция. Сложность (а точнее многошаговость) фискализации кассы в ФНС - это вопрос касательно процедуры фискализации в ФНС и адресовать его надо в ФНС. Опять же во второй раз подключения сервиса все было уже знакомо и сроки понятны: в ФНС все действия вообще автоматически производятся. И в ЛК Orange Data, и в ЛК ФНС надо просто забивать всякие id и ждать, пока они там появятся для дальнейшего шага. Зачем для этого быть программистом - непонятно.
Касательно здравого смысла всей этой операции: по-моему весьма логично заранее уточнять, какие сервисы интегрируются с той или иной CMS. Возможно, конечно, я одинок в этом своем навыке, так как моя CMS - это канадский сервис Shopify, который практически ни с одной локальной российской платформой не интегрируется((( Просто не совсем понятно, зачем вообще выбирать было Orange Data и потом наталкиваться на такое количество сложностей и их так задорно расписывать, если можно было сразу посмотреть, кого ваш платёжный агрегатор (шлюз) рекомендует / интегрирует.
да, с обратной связью есть небольшие задержки, но это применимо к любому сервису вообще.

В общем мой посыл таков: об интеграции лучше заранее думать.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }