Но тут возник другой момент. Нам на почту через день стали приходить письма с требованием оплатить задолженность. Что? Мы даже не смогли интеграцию провести и не закончили подключение, откуда задолженность? Но нет, смотрим в договор - мы должники. Оказывается, что мы, чтобы поставить ККТ на учет в налоговой должны провести её фискализацию. А если мы провели фискализацию, то значит мы начали пользоваться услугами сервиса Оранж Даты. Замкнутый круг. Понимаете, да? Также оказалось, что мы за 2 (два) месяца должны предупредить эту контору о расторжении договора, но при этом ещё в течение 2-х месяцев должны им платить за неоказанные услуги, которые они нам не могут оказать. То есть мы вчера подписали договор, а расторгнуть его можем только через 2 месяца. И это с учетом того, напомню, что мы уже оплатили им за подключение более 10 тыщ рублей.
У меня та-же проблема
Интересно что будет дальше.
Добрый день. В связи с волной подключения, линии перегружены. Можете отправить свой запрос на ttv@orangedata.ru Приносим извинения за временные трудности.
Kim Kim, добрый день, спасибо за обратную связь, мы проверяем информацию описанную в вашем отзыве. О результатах проверки сообщим отдельно.
С уважением, служба клиентского сервиса, Orange Data
В течении семи дней?
Добрый день!
Мы провели внутреннее расследование по сложившейся ситуации.
На данный момент ситуация урегулирована и найдено взаимопонимание с Пользователем.
Мы надеемся, что Пользователь сам опубликует подробности решения, либо мы готовы опубликовать результаты с позволения Kim Kim.
Подробности таковы.
ОранжДата вникнув в суть ситуации предложила два варианта - поменять платежную систему, чтобы можно было таки подключиться через них или закрыть договор и компенсировать нам 3800 рублей из 10200, т.к. по договору мы же все-таки воспользовались услугами и поставили ККТ на учет и т.д.
В принципе мы даже готовы были поменять платежную систему, если бы нам предложили такие же условия, что у нас есть сейчас. Но таких условий оказалось что нет. Поэтому.
1. Закрыли договор с ОранжДата.
2. Сняли ККТ с учета в налоговой.
3. Подписали допник, по которому ОранжДата с нас не взяла оплату за ещё 2 месяца.
4. 3800р пока на счет не приходило.
5. Попросили написать, что вопрос решился. Вот написал.
Думаю, что в работе сервиса необходимо предусмотреть некоторые моменты, связанные со взаимодействием клиента и системы, т.к. с одной стороны позиционируется практически полная автоматизация подключения, но с другой стороны не учтено множество моментов, которые в дальнейшем могут привести к конфузу, как у нас. А потом оказалось, что и конкуренция в этом сегменте становится более жесткой...
Ну и да, читайте договора внимательнее, и изначально надо уточнять совместимость вашей CMS и вашей платежной системы с сервисом. А то говорят был случай, что кто-то на 10 тыщ просто так влетел.)
Статья называлась : "Будет немного больно", а вы прочитав заголовок зачем то в дебри полезли - деньги им перевели - а с самого начала все есть в заголовке...
если серьезно - идущая семимильными шагами с дикой скоростью реформа он-лайн касс меня пугает - неужели все так плохо в государстве с деньгами?
Даже систему АСК НДС-2 вводили и тестировали не так шустро, и работает она не очень ( только на 4-м году жизни все как то привыкли) Результатом введения этой ндс-ной программы по моим ощущениям стало то что многие просто ушли с общей системы налогообложения
затем ввели ЕГАИС по алкоголю.....
Бизнес очень мало зарабатывает и не может привлекать дорогих айтишников
и еще 1 вопрос: почему все ОФД частные и цены у них одинаковые?