{"id":13523,"url":"\/distributions\/13523\/click?bit=1&hash=8755fdb177272621dfa92b2d592326f34b3b1645321498435e3293b9936cdd7f","title":"\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b \u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u044f\u0442\u0441\u044f \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0438\u0445 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0441\u0447\u0430\u0441\u0442\u043b\u0438\u0432\u044b","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e","imageUuid":"14067312-9e88-5810-bc8d-2e6040bd9670","isPaidAndBannersEnabled":false}

Отзыв о сервисе Orange Data

Всем привет. Воодушевившись этой статьей на VC - https://vc.ru/42310-budet-nemnogo-bolno-kak-prohodit-vtoraya-volna-54-fz и поверив компании Оранж Дата о подключении любого магазина под ключ, мы решили воспользоваться данным сервисом. Мне он показался современным и быстрым (стильно, модно, молодежно).

Все под ключ, подключение за 1 день и прочее и прочее. Зарегистрировавшись в личном кабинете Оранж Даты вы делаете все самостоятельно. Самостоятельно по шагам заполняете все данные, подписываете документы с помощью ЭЦП (цифровая подпись) и т.д. Все шло прекрасно до момента оплаты услуг.

Как только мы оплатили выставленный счет на одном из шагов - начались проблемы. Сперва деньги зачислялись около 7 дней. Что? Компания предоставляющая сервис онлайн-касс "под ключ" зачисляет деньги 7 дней на свой же счет? Тут у меня начались сомнения. Я написал письмо в поддержку, мол, ребята, а как у вас проходит зачисление денег, что-то уже три дня прошло с оплаты, а в личном кабинете статус не оплачено стоит. Но никто не ответил. Я позвонил на следующий день, ребята говорю, деньги то на счету когда будут, мне сказали - в течение 3-4 дней. Ну думаю ок, возможно там так принято, но звоночек уже был.

В итоге деньги таки пришли и дальше нужно было пошагово виртуально получить ККТ. Ок, получив данные о ККТ от Оранж Даты мы пошли регистрировать её в ФНС и ОФД. Это была отдельная песня. Чтобы зарегистрировать кассу онлайн в ФНС нужно танцевать с бубном, а если вы ничего не понимаете в программировании, то и это не поможет, даже не хочу вспоминать об этом. Кое-как зарегистрировав кассу, мы подошли к пункту интеграция ККТ с интернет-магазином и нашим платежным сервисом.

И тут оказалось, что интеграция с нашим магазином невозможна, т.к. у них нет нужного модуля под нашу CMS и нет нужного модуля под нашу платежную систему. А доработки они не делают. Остался только один вариант - подключение через API. На мой запрос, ребята а как нам через API то подключиться, помогите, в Оранж Дате сказали, что у них нет программистов, кто этим занимается и что нам надо самим подключиться используя файлы с ГитХаба. Честно говоря я был в этот момент немного озадачен, так как это сильно диссонировало с изначальными декларациями подключения "под ключ".

В этот момент мы пытались сами найти программиста, но за подключение с нас хотели взять денег больше, чем просто заново подключиться к другому сервису онлайн-касс. В общем мы так и не смогли попользоваться сервисом компании Orange Data. На мою просьбу просто вернуть деньги компания ответила отказом, т.к. мол уже вы все подписали и т.д. Да я и сам особо не верил, исходя из всего, что можно будет что-то вернуть - сам дурак.

Но тут возник другой момент. Нам на почту через день стали приходить письма с требованием оплатить задолженность. Что? Мы даже не смогли интеграцию провести и не закончили подключение, откуда задолженность? Но нет, смотрим в договор - мы должники. Оказывается, что мы, чтобы поставить ККТ на учет в налоговой должны провести её фискализацию. А если мы провели фискализацию, то значит мы начали пользоваться услугами сервиса Оранж Даты. Замкнутый круг. Понимаете, да? Также оказалось, что мы за 2 (два) месяца должны предупредить эту контору о расторжении договора, но при этом ещё в течение 2-х месяцев должны им платить за неоказанные услуги, которые они нам не могут оказать. То есть мы вчера подписали договор, а расторгнуть его можем только через 2 месяца. И это с учетом того, напомню, что мы уже оплатили им за подключение более 10 тыщ рублей.

Вот что ответил мне наш менеджер в Оранж Дате:

1) Согласно пункту 6.7 договора, вы должны за 2 месяца нас уведомить о расторжении (ПРИСЛАТЬ НАМ ЮРИДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ, В КОТОРОМ ВЫ ИЗЪЯВЛЯЕТЕ СВОЁ ЖЕЛАНИЕ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР, ФОРМА ВО ВЛОЖЕНИИ), эти 2 месяца соответственно пользоваться кассой и оплатить их. 2) Согласно пункту договора 5.3, при досрочном расторжении договора (который был заключён на 1 год), вы оплачиваете нам дополнительно неустойку в размере одного месяца аренды кассы (за каждую кассу).

Крайне не рекомендую никому данную контору, потому что очень похоже, что их цель не в оказании сервиса, а в рублении бабла с доверчивых клиентов, как мы.

Более того на текущий момент удалось выяснить, что компания Orange Data грубо нарушает законодательство РФ и подставляет своих клиентов, которым подключает кассы с фискальным накопителем на 15 месяцев, что запрещено для компаний находящихся на УСН (мы как раз на УСН) - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42359/12a6477d0e22968564d9416e594a80202a7024db/ пункт 6.

ФН должен быть не менее чем на 36 месяцев. Но в договоре и в счете и везде отображено 15 месяцев. Основываясь в частности на этом, мы видимо будет подавать на эту компанию в суд, добавив туда намеренный обман с целью получения наживы, если не удастся решить вопрос в кратчайший срок.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Никишин

У меня та-же проблема
Интересно что будет дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Тинькова

Добрый день. В связи с волной подключения, линии перегружены. Можете отправить свой запрос на [email protected] Приносим извинения за временные трудности.

Ответить
Развернуть ветку
Orange Data

Kim Kim, добрый день, спасибо за обратную связь, мы проверяем информацию описанную в вашем отзыве. О результатах проверки сообщим отдельно.

С уважением, служба клиентского сервиса, Orange Data

Ответить
Развернуть ветку
timursh

В течении семи дней?

Ответить
Развернуть ветку
Orange Data

Добрый день!
Мы провели внутреннее расследование по сложившейся ситуации.
На данный момент ситуация урегулирована и найдено взаимопонимание с Пользователем.
Мы надеемся, что Пользователь сам опубликует подробности решения, либо мы готовы опубликовать результаты с позволения Kim Kim.

Ответить
Развернуть ветку
Кредитный Артем

Подробности таковы.

ОранжДата вникнув в суть ситуации предложила два варианта - поменять платежную систему, чтобы можно было таки подключиться через них или закрыть договор и компенсировать нам 3800 рублей из 10200, т.к. по договору мы же все-таки воспользовались услугами и поставили ККТ на учет и т.д.
В принципе мы даже готовы были поменять платежную систему, если бы нам предложили такие же условия, что у нас есть сейчас. Но таких условий оказалось что нет. Поэтому.

1. Закрыли договор с ОранжДата.
2. Сняли ККТ с учета в налоговой.
3. Подписали допник, по которому ОранжДата с нас не взяла оплату за ещё 2 месяца.
4. 3800р пока на счет не приходило.
5. Попросили написать, что вопрос решился. Вот написал.

Думаю, что в работе сервиса необходимо предусмотреть некоторые моменты, связанные со взаимодействием клиента и системы, т.к. с одной стороны позиционируется практически полная автоматизация подключения, но с другой стороны не учтено множество моментов, которые в дальнейшем могут привести к конфузу, как у нас. А потом оказалось, что и конкуренция в этом сегменте становится более жесткой...

Ну и да, читайте договора внимательнее, и изначально надо уточнять совместимость вашей CMS и вашей платежной системы с сервисом. А то говорят был случай, что кто-то на 10 тыщ просто так влетел.)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

А в итоге к чему подключились?

Ответить
Развернуть ветку
Кредитный Артем

эвотор

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Это облачный сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Кредитный Артем

нет. касса стоит у нас.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Nosov

в ecomkassa.ru обращались?

Ответить
Развернуть ветку
Рифат Гилязиев

Работаешь что ли там?

Ответить
Развернуть ветку
Лора Маслова

Статья называлась : "Будет немного больно", а вы прочитав заголовок зачем то в дебри полезли - деньги им перевели - а с самого начала все есть в заголовке...
если серьезно - идущая семимильными шагами с дикой скоростью реформа он-лайн касс меня пугает - неужели все так плохо в государстве с деньгами?
Даже систему АСК НДС-2 вводили и тестировали не так шустро, и работает она не очень ( только на 4-м году жизни все как то привыкли) Результатом введения этой ндс-ной программы по моим ощущениям стало то что многие просто ушли с общей системы налогообложения
затем ввели ЕГАИС по алкоголю.....
Бизнес очень мало зарабатывает и не может привлекать дорогих айтишников
и еще 1 вопрос: почему все ОФД частные и цены у них одинаковые?

Ответить
Развернуть ветку
Кредитный Артем

ну нужно же создать дополнительную прокладку, чтобы обосновать стоимость услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Kornilov

ОФД условно частные, несколькими владеет Сбербанк. Цены не у всех одинаковые!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Аа

Регистрировал через Атолл. Не могу сказать что всё легко и просто, но без описанных выше траблов точно!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

нельзя называть системой разовое везение. подключал атол в октябре, наелся кизяков

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кредитный Артем

читая. мы не думали, что не сможем провести интеграцию, нас заверили, что всё в шоколаде.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кредитный Артем

спасибо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кредитный Артем

на самом деле, это первый раз за несколько лет, когда оказалось, что в договоре такие подводные камни с каким-то из наших контрагентов. расслабились немного, стали больше доверять, оказалось зря.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
timursh

.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Slepkov

Про ФНы верно подмечено, а вернее тупо прописано в законе. Если необходимо использовать ФН на 15 мес., то при регистрации надо отметить, что работы / продажи, носят сезонный характер. Сама ФНС такие лайф-хаки раздает на лево и на право.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kirillin

Пару слов не то чтобы в защиту Orange Data, в пользу здравого смысла. Я дважды полностью самостоятельно без чьей-либо помощи зарегистрировал договор с Orange Data для проведения платежей из Яндекс.Кассы. В первый раз было немного непонятны и непривычны некоторые шаги, но в ЛК Orange Data есть пошаговая для совсем деревянных инструкция. Сложность (а точнее многошаговость) фискализации кассы в ФНС - это вопрос касательно процедуры фискализации в ФНС и адресовать его надо в ФНС. Опять же во второй раз подключения сервиса все было уже знакомо и сроки понятны: в ФНС все действия вообще автоматически производятся. И в ЛК Orange Data, и в ЛК ФНС надо просто забивать всякие id и ждать, пока они там появятся для дальнейшего шага. Зачем для этого быть программистом - непонятно.
Касательно здравого смысла всей этой операции: по-моему весьма логично заранее уточнять, какие сервисы интегрируются с той или иной CMS. Возможно, конечно, я одинок в этом своем навыке, так как моя CMS - это канадский сервис Shopify, который практически ни с одной локальной российской платформой не интегрируется((( Просто не совсем понятно, зачем вообще выбирать было Orange Data и потом наталкиваться на такое количество сложностей и их так задорно расписывать, если можно было сразу посмотреть, кого ваш платёжный агрегатор (шлюз) рекомендует / интегрирует.
да, с обратной связью есть небольшие задержки, но это применимо к любому сервису вообще.

В общем мой посыл таков: об интеграции лучше заранее думать.

Ответить
Развернуть ветку
Лё Ха

Ребят, а чо они (оранж) трубку не берут? Померли массово? Тишина.. Личный кабинет валяется вторые сутки, номера молчат (общий, добавочные), запрос звонка с сайта-хрен вам, обращение прямо с сайта к специалисту-туда же..

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Тинькова

Добрый день. В связи с волной подключения, линии перегружены. Можете отправить свой запрос на [email protected] Постараемся решить ваш вопрос оперативно. Приносим извинения за временные трудности.

Ответить
Развернуть ветку
Лё Ха

Напишите на сайте новость, так корректней, мол, время ожидания ответа специалиста увеличено.. Отключите робота-автоответчика на сайте, это издевательство: "специалист ответит вам в ближайшее время" (неделю даже "здрасьте" нету..). Счета-то у вас рассылаются вовремя и в полном объеме.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

атол ни разу не слаще и в 1.5 раза дороже.
30 дней без чеков - легко

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 27 комментариев
null