Так, страховая компания получила претензию о непредоставлении услуг. Однако приложенный чек выглядел подозрительно. «Выяснили, что он не настоящий — собран из нескольких фискальных документов от разных компаний, не проверялся ни на сайте ФНС, ни в ОФД, — рассказывают в Orange Data. — Мы помогли нашему пользователю, пребывающему в небольшом шоке от происходящего, разрешить ситуацию и дать ответ на необоснованное требование».
Самое лучшее, что может сделать государство для развития малого бизнеса, это просто забыть про него, на пару лет. Дать вырасти. Иначе, это просто очередная дойка на новые геополитические игрушки
Очень точное и верное высказывание
А потом придёт время Жатвы?
Было: Клиент > Эквайринг > Я
Стало: Клиент > Эквайринг > Касса > ОФД > Налоговая > Я
И вроде как не дорого, есть (теоретически) плюсы, но количество точек в системе повышает вероятность отказа всей системы, что мы не так давно видели на примере неработающих пол дня касс у половины России.
В первом случае все-таки налоговая тоже была, просто процесс был не автоматизирован. Но в чем-то вы правы — пока идет отладка всей системы, будут пока и такие сбои. Вы в итоге подключили кассы? Обошлось без сложностей?)
Ещё нужно добавить банк который обрабатывает платежи за % или фикс и если счёт в другом банке то ещё и его и тоже берущий ₽ за работу