Торговля Alexei Kornilov
3 378

Интернет-магазин по 54-ФЗ

Что делать небольшим интернет-магазинам? Закрыть магазин, отключить прием оплаты или найти решение?!

В закладки

Ну что же, друзья, вот так незаметно настал момент, когда все продажи через интернет-магазин необходимо фискализировать, по-простому - выбивать чек на каждую покупку через интернет.

Что это значит для предпринимателей? По факту это дополнительные расходы как финансовые, так и временные на приобретение кассы, ее интеграцию с системой приема платежей на сайте и подключение к ОФД, а также вся головная боль с этим связанная.Что делают многие предприниматели в текущих условиях, одни просто-напросто забивают на реформу и живут прежней жизнью пока гром не грянет… ну а что, тоже вариант.Другие идут по пути наименьшего сопротивления и просто отключают прием безналичной оплаты на сайте. Ну и последняя категория, видимо наиболее законопослушная, пытается все сделать правильно, нанимает программистов, арендует кассу и все это связывает между собой долго и дорого.

Мы в е-ОФД решили сделать альтернативное решение с наилучшей ценой и в этот раз я расскажу как малому бизнесу с минимальными затратами начать выбивать чеки в своем интернет-магазине без помощи программистов и долгой интеграции.

Прежде всего, небольшие пояснения по обозначению касс, подходящих для работы в сети интернет. Итак, если мы посмотрим в реестр контрольно-кассовой техники, то обнаружим там аббревиатуру практически у всех касс (ФНС настоятельно рекомендует производителям их использовать), они бывают следующими:

Ф– это автономная касса, та самая, которую достал из коробки и работаешь, такой моноблок, если можно так выразиться;

ФР– фискальный регистратор, он же коробка с принтером, которую надо подключать к компьютеру. В любом супермаркете именно такие кассы стоят;

ФА– касса для торговых автоматов и других автоматических устройств расчета;

И наконец, ФС– касса для приема платежей в сети интернет!!!

Мы не поленились, посмотрели кассы с ФС на конце )) и провели небольшое исследование. Для начала, и это важно, купить кассу для интернета (если вы не гигант типа OZON или М-Видео, которым все хотят продать что-нибудь) очень сложно, производители не торгуют ими в розницу, во всяком случае у нас не получилось купить (напишите в комментах кто смог, история будет полезна). Однако есть сервисы по аренде этих самых касс для интернет-магазинов, перечислим их:

1. Самые известные - это Атол-онлайн и ОранжДата (соответственно от компаний Атол и Штрих) на базе касс Атол 42ФС и NetPayФС. Наш опыт показал, что Атол неплохая компания с нормальным сервисом, Штрих, к сожалению, не может похвастаться адекватной поддержкой своих продуктов;

2. Аренда от компании ЧекОнлайн на базе кассы старрус РП Система1-ФС (мы, честно говоря, не знали такую компанию как игрока на рынке кассовой техники, поэтому поспрашивали у коллег, отзывы неплохие).

3. Есть еще ребята, которые не производят кассы - CloudKassir, но большие спецы в создании хороших сервисов, в том числе по аренде касс (по секрету скажу, что они закупают кассы MicroPay-ФС нашего производства ;) ).

На фото Антон Борода (Антон, привет), коммерческий директор КК, и ферма MicroPay специально для CloudKassir

4. И собственно наш сервис аренды касс для интернет-магазинов в е-ОФД, также на базе фермы касс MicroPay-ФС.

Просто для понимания, Ферма касс выглядит вот так:

Полка фермы MicroPay

А вот как это выглядит вживую:

На фото модуль из 16 онлайн-касс MicroPay-ФС
На фото полка онлайн-касс MicroPay-ФС е-ОФД
На фото полка онлайн-касс MicroPay-ФС е-ОФД

Возможно на рынке есть и другие решения, но нам о них неизвестно.

Что дает сервис аренды кассы?

Из преимуществ - вам не нужно думать о размещении кассы, следить за её работоспособностью и доступностью каналов связи, устанавливать фискальный накопитель, распределять нагрузку (хотя вряд ли это потребуется большинству интернет-магазинов) и вести очередь чеков, но за все это придется заплатить. Так, стоимость аренды варьируется от 1500 р/мес в е-ОФД до 3000 р/мес в Атол и ОранжДата.

Сервисы аренды касс по сути своей очень похожи, но есть и отличия. Например, возможность сформировать чек вручную - эту услугу предоставляют не все, но в е-ОФД она есть. На мой взгляд, это особенно интересно для небольших интернет-магазинов с объемом заказов до 20-30 в день.

В чем вообще смысл этой функции?! Дело в том, что аренда подразумевает автоматизацию формирования чеков, то есть прошел платеж на сайте, касса получила информацию от платежного шлюза, сформировала чек, отправила его в ОФД, а дальше клиенту. Для подобной автоматизации и интеграции нужно позвать программиста, чтобы он связал между собой оплату и выдачу чеков на сайте. Есть правда и готовые модули для различных CMS, но настроить их тоже не очень просто, да и не под все CMS есть такие готовые плагины.

Сервис формирования чека вручную позволяет избежать программной интеграции вообще, просто заходите в личный кабинет, вводите наименование и количество оплаченного товара, адрес электронной почты покупателя, сумму, нажимаете «пробить чек» и все, остальное за вас сделают касса и ОФД!

Так это выглядит в личном кабинете е-ОФД

В общем, если у вас небольшой интернет-магазин, добро пожаловать, будем делать вашу жизнь проще))

Вкратце как-то так, думайте, задавайте вопросы, подписывайтесь.

Автор: Корнилов Алексей, Директор е-ОФД

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Кстати, а что вы думаете о том, чтобы можно было применять облачные кассы во всех сферах предпринимательской деятельности, не только в интернете. Ну, например, курьер едет к клиенту без кассы, а на месте просто заходит со смартфона в Личный кабинет на сайте ОФД и там пробивает чек и отправляет его на почту клиента?! Полагаю и цена аренды кассы в облаке в таком случае будет незначительной…

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

И в качестве бонуса, печать первого образца онлайн-кассы MicroPay))

Строим кассу ))

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexei Kornilov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 79, "likes": 22, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 45616, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Sep 2018 13:20:02 +0300" }
{ "id": 45616, "author_id": 200363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45616\/get","add":"\/comments\/45616\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45616"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

79 комментариев 79 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

При оплате в интернет-магазине банковскими картами деньги списываются со счета покупателя, поступают в банк продавца и зачисляются на его счет, то есть - деньги идут по безналичному расчету.
Следовательно - все операции зафиксированы в банковской системе и уклониться от налогов невозможно.
Поэтому смысл использования кассовых аппаратов тут только один - переложить деньги из карманов большого количества обычных предпринимателей в карманы нескольких очень хороших и замечательных предпринимателей, которых отчего-то залюбили Минфин и ФНС.

Ответить
1

Если следовать вашей логике, то возникает вопрос, почему в ресторанах в 70% случаев (особенно, если вы постоянный клиент) при оплате банковской картой вам дают только банковский слип и никакого чека?!
То, что деньги поступили по безналу на счет какой-то организации совсем не означает, что будут уплачены налоги...

Ответить
0

Как это связано с налогами? Ну выбили вы чек на условную Ромашку и она гарантировано налоги заплатит? А если бы этой Ромашке деньги поступили без чека то все можно снимать со счета проста так и отчитываться в налоговой не надо?

Вообще рестораны предпочитают говорить что «аппарат сломался, карты не принимаем»

Ответить
0

Налог заплатит тот, кто выбил чек, то есть продавец, более того ФНС уже через несколько секунд будет понимать размер этого налога, не дожидаясь декларации или баланса.
Рестораны, да, частенько у них не работают аппараты, особенно в преддверии зарплат сотрудникам ))

Ответить
2

Я не понял вашего ответа. В первом комментарии речь шла про то, что это новое оборудование при оплате безналом/картой - лишняя нагрузка на бизнес.

Не думаю, что ФНС так интересно через несколько секунд знать размер налога. Им важно собрать налоги, а не любопытство удовлетворять...

Теперь вместо того, чтобы делать сервис лучше или цены держать на одном уровне - рестораны поднимают цены им же нужно кассы отбивать как-то....и это ради любопытства

Ответить
0

Речь на мой взгляд шла о том, что при оплате по безналу ФНС якобы все видит и фискализация не нужна, но это не так. То что кассы это нагрузка на бизнес - бесспорно.
По поводу интереса ФНС к данным хорошо написано в статье коллег
https://secretmag.ru/opinions/v-2020-godu-my-budem-zhit-v-drugoi-rossii-iz-za-onlain-kass-i-fns.htm

По поводу ресторанов. Кассы у них были и раньше, вопрос в том, что они ими не пользуются. Не думаю, что повышение цен в ресторанах связано с необходимостью покупки кассы.

Ответить
0

Онлайн касса это хорошо...но не за те деньги которые они стоят. Нам хорошее МФУ вышло напорядок дешевле, чем хлюпенькая стремная и самая дешевая касса (во время первой волны перехода).

Рестораны пользуются. Рядом с домом мелкий суши кафе давно уже перешло на кассы онлайн и данные передают. У них в ресторанах свои заморочки...например проверки Роспотребнадзора при которых смотрят выдают ли чеки...а там и на сам чек могут посмотреть

Ответить
0

Насколько я помню самые дешевенькие, хлюпенькие кассы стоят в районе 5-6 тр, МФУ за такие деньги, еще и на порядок дешевле?
Возможно вы попали в сложный период дефицита первой волны, когда некоторые особо предприимчивые продавали ФНы по 40 тр.

Ответить
0

Вообще-то даже сейчас ФН стоит 6-7 тыс... а ещё ЭЦП+ОФД+регистрация ККМ+ настройка...нам она вышла в диапазоне 30-35 тыс, а мфу кьюосера за 24 тыс

Сейчас посмотрел, эта касса штрих-м Пэй стоит 14-18 тыс без ФНТ...итого где-то 30 тыс и сейчас она стоит

Ответить
0

Мы, например, продаем комплект "кассу+фн+офд" за 13 000 рублей, просто вы выбрали сравнительно дорогое решение.

Ответить
0

Не встречал такого.

Ответить
0

Странно, встречаю через раз...

Ответить
0

Какой слип? В комплекте к слипу должна прилагаться машина времени. Я уже лет 10-15 слипов не видел.

Ответить
0

Не хотел путаницы в названиях, но в итоге так и получилось)) я имел в виду банковский чек, не фискальный.

Ответить
0

Я совершенно не понимаю, почему безналичную оплату через банковский терминал нельзя приравнять к онлайн-кассе: чек может приходить клиенту банка в электронном виде на указанные клиентом банка контакты (смс или email). можно просто обязать банки так делать, и добавить в процессинг банковских карт интеграцию с онлайн-базами чеков. Так можно было бы оптимизировать затраты на ненужную технику интернет-магазинам как минимум!

Ответить
0

Наверное можно было бы, идея в общем-то здравая, но на текущий момент в каждой кассе стоит криптомодуль (ФН), который обменивается данными с HSM, указанное требование явно не выгодно банкам, пришлось бы модернизировать весь парк ПОС терминалов, что нереально. А как обойтись без криптомодуля полагаю никто не думал.

Ответить
0

Зачем нужен криптомодуль в данном случае - не ясно! Для случаев временной недоступности сети? Так безнал не пройдёт без сети.

Банк - вполне реальная альтернатива офд. Не ясно, почему нашему правительству это не ясно

Ответить
0

Безусловно - не нужно! Банкам вполне хватает развлечений со 115-ФЗ.

Но это может быть вполне выгодно с точки зрения общих затрат общества. Поэтому государство после анализа может принять такое решение

Ответить
1

Хм, последние тенденции позволяют предположить значительное влияние лобби крупных компаний на принятие решений государством. Вот летом Президент подписал изменения в 54ФЗ, согласно которым владеть и/или управлять ОФД не могут иностранцы и что вы думаете... в ГД уже законопроект об отмене этих поправок.
Так что если банки не захотят, вряд ли государство их обяжет.

Ответить
0

Ну - я в нашей стране видел раскулачивание нефтянников, поэтому мало ли!)

Будем надеяться на лучшее и разумное

Ответить
0

Кроме оплаты по карте, есть еще оплата электронными валютами. Возможно для регулирования именно этих потоков.

Ответить
6

Во всём мире технологии повышают производительность труда и только в России умудряются ухудшить.

Ответить
0

Почему вы так решили?? Онлайн кассы - это прежде всего помощь государству в формировании бюджета и бюджетном планировании. Также на основании полученных данных государство видит реальную картину в экономике: спады, падения, рост. Машина, в отличии от человека, выдает реальный результат, а не юлит ради показателей.
Налоговая видит в онлайне, сколько налогов поступит по результатам квартала, а в конце отчетного периода машина сама укажет на тех, кто не доплатил. Результат - планируемое сокращение армии проверяющих.
А сколько не нужной работы для бизнеса, типа бумажного кассового учета исключили онлайн-кассы? Теперь даже Z-отчеты ежедневно снимать не надо, я уж молчу о том, что физически не надо данные в налоговую возить.

Ответить
0

Это помощь всяким друзьям луноликого. Онлайн магазин может спокойно сам отправлять информацию в налоговую.

Ответить
5

Сейчас настоящая проблема - купить электронику с оплатой по карте. Хоть через Интернет, хоть через терминал - оплатить невозможно. Все продают за нал. И это в Москве, в 2018 году. Какой-то ад.

Ответить
0

Это в тех магазинах, где дешевле всего. Там продают технику с минимальной наценкой. Если надо оплатить картой - покупаете в магазинах, где дороже на 10-30% и нет проблем.

Ответить
0

А как потом без чека подтвердить покупку, если вдруг гарантийный случай?

Ответить
0

Так чек они дают, просто карты не принимают и всё. Чек печатается на кассе, которая не стоит на учёте. Касса куплена на авито, чек не соответствует законодательству. Такие магазины наиболее лояльны к покупателю и любой вопрос всегда решается без ругани. Потому что и магазин и покупатель знают, что чек фейковый и можно пожаловаться в налоговую.

Ответить
0

Фактически это не чек, а просто ни к чему не обязывающая бумажка. А так да, была уже история с плеер.ру, у них тоже чеки ненастоящие были... https://www.kommersant.ru/doc/3695477

Ответить
2

Да, просто бумажка. И эта бумажка по сути волнует только налоговую и облачные кассы. А вот покупателю до этого дела нет. Очередная выдуманная проблема.
А насчёт плеера. Странный пример. Ваш целевой клиент не имеет даже сотой части выручки плеера и не интересен налоговой.

Ответить
0

Не могу с вами согласиться, я товар без чека не покупаю, в дальнейшее успешное разрешение возможных гарантийных проблем без документов не верю, увы. Но как говорится: "Каждому свое".

Ответить
0

А вы попробуйте. Или перечитайте, что я написал. Чек дают. Просто он не совсем правильный. А на правильность чека не наплевать только вашему сервису и налоговой. Для магазина и особенно для конечного клиента эта проблема выдумана и сильно преувеличина с вашей стороны. Это типичная ошибка думать, что без вашего сервиса человечество не выживет. Просто попробуйте встать на место своего клиента. Я не говорю, что чеки не нужны, но вы продаёте свой сервис как панацею от выдуманной проблемы. Отсутствие чека по электронной почте или чек без qr - это не реальная проблема магазина. Штрафы налоговой - возможно.
Я просто пытаюсь показать вам на ваше позиционирование. Меня, как возможного клиента вашего сервиса раздражает ваше фанатичное доказывание необходимости чека. Это как будто налоговая раскидала мусор у меня во дворе а вы пришли убрать его за денежку и говорите, что так и надо. Хотя должны были стать на мою сторону. Ведь платить вам в итоге должен именно я.

Ответить
0

Антон, я ни в коем случае не считаю, что без нашего сервиса человечество не выживет и не утверждаю, что наш сервис - это панацея от якобы выдуманной проблемы. Более того, я не пытаюсь доказывать необходимость чека, это закон, тут и доказывать на мой взгляд нечего. Я также хочу обратить ваше внимание, что ни я, ни наша команда, не являются участниками разработки законопроекта о кассовой реформе, мы не участвовали в рабочих группах и совещаниях, мы не принимали этот закон, да что уж там, мы даже не имели статуса ОФД к первой волне реформы. Прочитав как и вы надеюсь закон, мы решили попробовать сделать достойный сервис по доступной цене и на мой взгляд у нас это получилось.

Ответить
0

Лучше расскажите, какова полная стоимость подключения. Я зашел на ваш сайт - там такое впечатление, что 1500 р. не отделаешься.

Ответить
0

Николай, если речь про аренду он-лайн кассы для интернет магазина, то стоимость аренды составит 1500 рублей в месяц (в эту сумму входят и услуги ОФД), плюс единоразово оплата фискального накопителя, в зависимости от его срока действия составит либо 7500 на 15 месяцев, либо 10500 на 36 месяцев

Ответить
0

в соседней теме aj.ru так и не ответил про наличие онлайн-кассы, странные способы оплаты и чеки, которые можно проверить через ОФД.

Ответить
3

Люблю государство. Столько людей получило возможности новой работы.
А ведь скоро ждёт нас массовое перепрограммирование касс с 18% НДС на 20 и почему то сделать это пользователю запрещено - только вызывать специалиста.

Ответить
2

Павел, а кто вам запретил обновлять самостоятельно? Да, это непросто, но запрета я не видел...

Ответить
0

Вроде как официально Атол дает прошивки и весь справочный материал, только зарегистрированным сервисным центрам. Хотя если поискать, то все можно свободно найти.

Ответить
1

Не верно. Атол дает доступ ко всей документации, утилитам и софту всем желающим
http://fs.atol.ru/

Ответить
0

Я сейчас попробовал, как пример, найти по вашей ссылке свежую прошивку на ККТ Атол для перехода на ФФД1.05 - в свободном доступе там их нет(

Ответить
0

Просто обновлять это в айфоне, нажал и обновил.
Если процесс обновления кассы намеренно затруднён то о чем это говорит?
Тем более смена размера НДС это отнюдь не катастрофа для кассы и параметры вполне можно менять из меню «Настройки».

Ответить
0

Если бы производители касс могли предположить, что потребуется такое изменение, то полагаю они бы сделали такую возможность в меню. Более того, и в протоколах обмена с ОФД такой ставки тоже не было. В общем меняется все и предусмотреть это было нереально.
По поводу самого процесса согласен, обновление не простое, ориентировано больше на специалистов.

Ответить
0

Странные производители.

Они как будто не знают, что в России ничего постоянного тем, тем более в сфере налогообложения...

Ответить
0

Все не предусмотришь, завтра введут новый налог, или заставят на чеке печатать новую информацию....

Ответить
1

Делают все для людей предпенсионного возраста!

Ответить
2

У нас все завязано на 1с, деньги через сайт мы не принимаем...принимаем по выставленным счётам. После разнесения банковской выписки из 1с выбиваем чеки на оплаты по безналу - на текущий момент это наилучший вариант для нас.

Деньги через сайт не принимаем, потому что держать 5 тыс sku тяжело, да ещё и в нужном количестве с запасом.

Я вот посмотрел ваш сайт и мое мнение:
1) Вы все сервисы сговорились что-ли? Я чуть чуть понимаю в этих облачных кассах, а большинство и этого не знают. На вашем сайте я вообще не понял что за сервис и как он работает.

Допустим я понял:
- беру кассу в аренду в облаке за 1500р в месяц
- а дальше что? Я должен интегрировать как-то сервис с платежным агрегатором? С сайтом? С чем? Почему нельзя написать как-то так: чтобы воспользоваться нашим сервисом вам нужно взять у нас кассу в аренду затем в настройках личного кабинета указать платежную систему через которую ваш сайт принимает деньги...после того как клиент оплатил заказ - платежная система присылает кассе команду распечатать чек... простым человеческим языком обьяснить что нужно сделать чтобы воспользоваться сервисом и как он работает под капотом (элементарным языком)

2) Непонятно на вашем сайте: 1500р/ мес, 999р/12 мес .... 1999/36 мес ...мне понадобилось 5 минут чтобы понять что речь про разные услуги...т.к. показалось странным что берёшь кассу на 36мес и платишь больше

Ответить
0

Давид, спасибо, обязательно учтем ваше замечание, постараемся сделать понятнее ;)

Ответить
1

Объясните, вот взял у вас кассу в аренду а дальше что нужно делать?

Ответить
2

Я что-то упустила момент, когда можно было что-либо продавать, в том числе и через интернет, не пробивая чек. Изменения коснулись того, что теперь касса (которая и раньше должна была быть в наличии), должна передавать информацию в налоговую онлайн.

Ответить
0

Да, Марина, раньше при оплате по безналу на сайте фискализация не требовалась. Так же как и в торговых автоматах, например.

Ответить
0

Торговые автоматы ок. Но курьер всегда привозит чек, сейчас проще его "выбить".

Ответить
0

Курьер да, оплата на сайте нет. Более того, курьер сейчас не может привозить заранее выбитый чек, либо оплата на сайте и чек по почте, либо оплата курьеру и чек в момент и месте приема денег

Ответить
0

А можно подробнее о том, что курьер не может приехать с заранее выбитым чеком? Не знаю ни одну доставку пиццы, курьер которой приезжал бы с кассой, а не просто с терминалом.

Ответить
0

Вы за пиццу рассчитывайтесь с курьером? Если так, то он обязан вам выбить чек в этот момент, иначе это нарушение закона.
Например, курьеры OZON или Утконос всегда с кассовыми терминалами и всегда выдают чеки.

Ответить
0

Да, спасибо, за дополнение.
Старались отразить сервисы со своими кассами. Насколько я знаю ОФД.РУ своих касс не имеет, покупает у атола, про Нанокассу не скажу, не знаком.
Но в целом сервис аренды они предоставляют, так что все верно, спасибо еще раз.

Ответить
0

А как я ему отправлю чек если не я отправляю посылку?

Ответить
0

Николай, вопрос непонятен, можете уточнить?

Ответить
0

ты вводишь email покупателя при формировании чека и он автоматом падает покупателю

Ответить
0

Он то должен быть распечатан. А если мой магазин только принимает деньги и заявки, но отправляется товар из-за бугра

Ответить
0

Николай, согласно закону, при оплате товара в сети интернет распечатывать чек не нужно, достаточно отправить по электронной почте.

Ответить
0

Пришлось год назад связать свою деятельность с атол-онлайн, техподдержка у них отсутствует как класс, дозвониться практически нереально, по любым вопросам с кассами сперва отправляют в офд, офд (контур) футболит обратно и так пока не скиснешь.

При продлении на год красавцы поменяли фискальный накопитель не на трехлетний, а на обычный, так еще и стали навязывать функцию хранения у себя старого ФН.

Есть ли более вменяемые облачные кассы на рынке?

Ответить
0

Конечно есть, причем и ОФД и касса все в одном месте! Приглашаем к нам, в е-ОФД (e-ofd.ru) и цена у нас интереснее и поддержка не футболит ;)

Ответить
0

А по закону разве не нужно отбивать кассовый чек в месте расчета с клиентом и отдавать ему оригинал чека?

Ответить
0

Все верно! Если клиент пришел в магазин он должен получить чек на руки, если оплатил на сайте, то место расчетов интернет-сайт, а чек соответственно по эл. почте.

Ответить
0

А если ты доставляешь еду, а клиент платит через терминал курьера? Или даже наличными? Тогда смысла в аренде онлайн-касс нет?

Ответить
0

Да, все верно, тогда аренда не нужна, аренда только для продажи через интернет-сайты. В вашем случае курьеру нужно кассу с собой возить, при этом чек обязательно надо выдавать и при оплате налом, и при безнале.

Ответить
0

Облачные кассы совсем не выгодные по финансам для маленьких ИМ. Сейчас себе выбираю, остановился на фискальном регистраторе по моим прикидкам 40 тыс мне хватит на 3 года на неё - если она не сломается разумеется.

Облачная касса порядка 30-35 тыс в год. Из плюсов только один - сама выбивает чеки в любое время. Остальное минусы, а именно:

1) Подходит для нано-магазинов или серьезных игроков. В интернете более 50% работают по дропшипингу...деньги за товар поступили, а его нет. Это как минимум неприлично делать со стороны ИМ следовательно ассортимент должен быть маленький и все в наличии или игрок крупный с серьезными складскими запасами

2) Нет возможности принять нал - следовательно организовать свою доставку нельзя, нужно пользоваться курьерками. При этом человек на вашем сайте покупает (думает что) у вас, а чек ему курьерская даёт- если товар бракованным попадётся...люди начинают волноваться из-за этого...особенно если товар дорогой

3) Потребуются серьезные допили сайта чтобы все автоматизировать, платежную систему интегрировать в сайт...это как-то увязать с программой учета бухгалтерии/запасов...

Если кратно: облачная касса хорошо если цена в 15 тыс в год со всеми пирогами. Если цена больше 20 тыс, то это невыгодно

Ответить
0

По стоимости согласен, но ЦОД, обслуживание, тех поддержка и тд стоят денег, пока дешевле 1,5 тр в месяц не получается сделать сервис, но мы над этим думаем.
По вашей ситуации только не понимаю как вы будете фискализировать продажи через сайт?

Ответить
0

40к ₽ за фискальный регистратор?? Такие (даже дешевле) только в Ашанах и Метро устанавливают, где необходимо в предновогодние дни до 1000 чеков в день формировать и чтобы этого показателя достигать, автоматизировать весь процесс, включая отрез чеков.
Подойдите с умом к покупке и она станет раза в 1,5 менее затратной, или на разницу возьмите неплохой автономный ньюджер в качестве резервной кассы (также на 3 года).

Ответить
0

Вам так кажется. За 40к (под ключ с подключением и настройкой) вы получите не самый крутой ФР.

Вчера заплатил за все 42 тыс: ФР + ФН на 36 мес + постановку на учёт, настройку с 1с и техобслуживанием на год. Фискальник нормальный, но как мне объяснили логотип на чеке на этом ФР проблемно будет сделать

Ответить
0

Есть небольшой интернет-магазин. На сайте были настроены платежи через "робокассу". Нанял знакомого программиста, он настроил за пару дней модуль оплаты, чтобы отправлял чеки клиенту на емейл и в налогову. Все нормально работает, никакого геморроя. Не понимаю чего и зачем выдумывать какие-то физические черные коробки по аренде касс, если это программный модуль?! Это что маркетинговая фишка такая - нанять коробочку черную в аренду? Это как на замок ноутбук закрывать вместо того, чтобы паролем виндоус закрыть )))

Ответить
0

Я так понимаю у вас тариф "Робочеки"?! (https://fiscal.robokassa.ru/?_ga=2.149604278.1261922076.1536909208-28812303.1536909208). Вы же понимаете, что "черная физическая коробка" все равно есть, просто включена в тариф, невозможно провести фискализацию платежа без "черной физической коробки" с подключенным к ней Фискальным накопителем!

Ответить
0

Если мы предоставляем физ.лицам услуги по договору, какую номенклатуру нужно забивать в чек? В счете, который мы даем клиенту написано "оплата услуг по договору №".

Ответить
0

Так и пишите в чеке "Оплата услуг ____ по договору ..."
Пример чека за услуги е-ОФД:

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }