Почему я не купил (а)

Какая может быть причина потери потенциального клиента онлайн сервиса (B2B), когда он уже пришёл и зарегистрировался для тестирования сервиса? Или почему вы не оплачиваете за какой-то онлайн сервис? Благодарим за участие!
Долгий ответ на письмо
Сложная форма регистрации
Отсутствие какой-то конкретной информации на сайте (какой, напишите, пожалуйста, в комментариях)
Излишняя любезность при общении по телефону
Излишняя торопливость при общении по телефону
Слишком мало писем от сервиса с момента регистрации
Слишком много писем от сервиса с момента регистрации
Слишком низкая цена
Слишком высокая цена
У клиента (у меня) просто нет денег. Но морально я готов купить.
Не ясно, что входит в стоимость
Отсутствие отзывов
Слишком молодой сервис (стартап)
Отсутствие назойливого продавца (можно и подёргать, чтобы купил)
Присутствие назойливого продавца
Клиент мало изучил рынок
Нет предложения скидки
Мало халявы
Мало "продажи" после бесплатного периода тестирования сервиса
Ваш вариант в комментариях
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
80 комментариев
Написать комментарий...
Full Name

Господи, это радиобаттон штоле? Не чекбокс? Серьёзно?

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Чем могу Вам помочь? :)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Я бы тоже хотел выбрать несколько вариантов ответа. Вы от этого опроса не получите объективную картину.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Здравствуйте! К сожалению, я не знаю, как это сделать. При создании опроса найден такой вариант. В комментариях можете указать номера пунктов. Или подскажите, как сделать так, чтобы можно было выбирать несколько вариантов. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Full Name

перечитать мой коммент, сделать ответ мультивариантным? Ну это не мне помочь конечно, а себе

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс
Автор

Ваш комментарий перечитывался. Лучше, конечно, когда он написан на русском языке, тогда сразу понятно, о чём речь. Вы, наверное, профессионал, каждый день по опросу проводите и все технические нюансы знаете. А стёб - не лучшая вещь в бизнесе и в общении.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда