Хороший сотрудник периодически опаздывает на работу: как заставить приходить его вовремя
У знакомого предпринимателя есть сотрудник, который занимается работой с партнёрами. Показатели у него всегда хорошие, даже высокие, он звезда в департаменте по результативности. Есть одно но: он периодически опаздывает на работу на 30-40 минут.
Руководителю это не нравится, так как он считает, что когда другие сотрудники видят такое, то они тоже периодически начинают опаздывать на работу. А этого допускать никак нельзя.
Руководитель общался с сотрудником, но пока это общение результата не принесло.
Руководитель в раздумьях, что же делать с таким сотрудником.
Вы бы что посоветовали?
2
показа
30K
открытий
Комментарий недоступен
В ситуации описана проблема: влияние опозданий хорошего работника на остальной коллектив. Проблема реально существует, и ее надо решать, причем оба "интуитивных" решения (принудить не опаздывать/игнорировать опоздания) - явно неоптимальны. И хорошо, что начальник это понимает - иначе не появился бы этот пост...
Я не самый опытный бизнесмен, но лет 5 руководил своим собственным спортклубом. Один из лучших тренеров, любимчик публики опаздывал очень часто.
Но были и другие отличные тренеры. Так вот график прихода оного никогда не влиял на других - те кто были пунктуальны оставались пунктуальны.
Ну, если в конкретной конторе опоздание одного работника не влияет на мотивацию остальных - то и проблемы нет, и говорить не о чем ))
Я про то, что проблема надуманная :)