Хороший сотрудник периодически опаздывает на работу: как заставить приходить его вовремя
У знакомого предпринимателя есть сотрудник, который занимается работой с партнёрами. Показатели у него всегда хорошие, даже высокие, он звезда в департаменте по результативности. Есть одно но: он периодически опаздывает на работу на 30-40 минут.
Руководителю это не нравится, так как он считает, что когда другие сотрудники видят такое, то они тоже периодически начинают опаздывать на работу. А этого допускать никак нельзя.
Руководитель общался с сотрудником, но пока это общение результата не принесло.
Руководитель в раздумьях, что же делать с таким сотрудником.
Вы бы что посоветовали?
2
показа
30K
открытий
Комментарий недоступен
В ситуации описана проблема: влияние опозданий хорошего работника на остальной коллектив. Проблема реально существует, и ее надо решать, причем оба "интуитивных" решения (принудить не опаздывать/игнорировать опоздания) - явно неоптимальны. И хорошо, что начальник это понимает - иначе не появился бы этот пост...
Решение простое, с придурков, на которых влияет оное поведение, требовать такой же результативности. Есть результат - свободен, нет результата - сиди и работай!
Я не самый опытный бизнесмен, но лет 5 руководил своим собственным спортклубом. Один из лучших тренеров, любимчик публики опаздывал очень часто.
Но были и другие отличные тренеры. Так вот график прихода оного никогда не влиял на других - те кто были пунктуальны оставались пунктуальны.
Ну, если в конкретной конторе опоздание одного работника не влияет на мотивацию остальных - то и проблемы нет, и говорить не о чем ))
Я про то, что проблема надуманная :)
Выделить сотруднику отдельный кабинет, повысить ранг до младшего начальника/senior specialist - не?
Ну, если есть такие опции - можно и так... Хотя это и не решает проблему негативного влияния опозданий в явном виде )))
Надеюсь, директор в этой конторе - в 8.00 как штык? а то ведь негативное влияние - оно такое...
Работал в такой конторе. Директор в 7:30 как штык. Наказание за 3 минуты опоздания 200 рублей и удваивается каждую минуту... Отметка само собой по отпечатку пальца.
Работа хоть интересная и денежная была?
да. платили сильно больше рынка.
То есть, наградить сотрудника за неподчинение. Интересно, что же будет дальше?
Как что? Сотрудник почувствует себя боссом и начнет вместо своих продаж следить за опозданиями бывших коллег. Потому что объемы продаж полученные без дисциплины - это неправильные продажи. По суммам вроде такие же, только радости от них никакой.
Коучеров надо нагнать, тотальный контроль обеспечить... будет правильно, но и продаж не будет.
Нет, не это. Дальше он скажет, что кабинет маловат, кофе в кофемашине горчит, и ещё ему платят маленький процент от продаж.
Обычно продажнику проще поменять место работы, чем ввязываться в переговоры со своей конторой о повышении зарплаты. На новом месте начальник думает про дополнительные объёмы продаж - и более сговорчив, а на старом - что просто рост расходов на зп при том же объёме продаж.
Именно поэтому разумно сразу держать продажников (да и других сотрудников) в рамках. Дисциплина - это именно об этом.
Об чём? Сотрудник, не иди на большую зарплату, раз-два!
О том, что Боржоми нужно пить до того, как почки начнут отваливаться.
Комментарий недоступен
Вы предлагаете начальнику заняться воспитанием всего остального коллектива, вместо того чтобы решить одну локальную (и не такую уж сложную) управленческую задачку? Имхо, не самый рациональный подход ))
Комментарий недоступен
ТС задавал сообществу вопрос "что делать начальнику". а не "что делать С начальником" ))) Будем придерживаться условий задачи.
Возможно и проблемы нет, а она существует только в голове у начальника.
1000 раз встречал начальников, которые требуют что-то потому что "я так решил". Их право, но работать с таким отношением мотивации не прибавляет.