Хороший сотрудник периодически опаздывает на работу: как заставить приходить его вовремя

У знакомого предпринимателя есть сотрудник, который занимается работой с партнёрами. Показатели у него всегда хорошие, даже высокие, он звезда в департаменте по результативности. Есть одно но: он периодически опаздывает на работу на 30-40 минут.

Руководителю это не нравится, так как он считает, что когда другие сотрудники видят такое, то они тоже периодически начинают опаздывать на работу. А этого допускать никак нельзя.

Руководитель общался с сотрудником, но пока это общение результата не принесло.

Руководитель в раздумьях, что же делать с таким сотрудником.

Вы бы что посоветовали?

0
296 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gray

В ситуации описана проблема: влияние опозданий хорошего работника на остальной коллектив. Проблема реально существует, и ее надо решать, причем оба "интуитивных" решения (принудить не опаздывать/игнорировать опоздания) - явно неоптимальны. И хорошо, что начальник это понимает - иначе не появился бы этот пост...

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Выделить сотруднику отдельный кабинет, повысить ранг до младшего начальника/senior specialist - не?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gray

Ну, если есть такие опции - можно и так... Хотя это и не решает проблему негативного влияния опозданий в явном виде )))

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Надеюсь, директор в этой конторе - в 8.00 как штык? а то ведь негативное влияние - оно такое...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Карпушенков

Работал в такой конторе. Директор в 7:30 как штык. Наказание за 3 минуты опоздания 200 рублей и удваивается каждую минуту... Отметка само собой по отпечатку пальца.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Работа хоть интересная и денежная была?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Карпушенков

да. платили сильно больше рынка.

Ответить
Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда