Хороший сотрудник периодически опаздывает на работу: как заставить приходить его вовремя

У знакомого предпринимателя есть сотрудник, который занимается работой с партнёрами. Показатели у него всегда хорошие, даже высокие, он звезда в департаменте по результативности. Есть одно но: он периодически опаздывает на работу на 30-40 минут.

Руководителю это не нравится, так как он считает, что когда другие сотрудники видят такое, то они тоже периодически начинают опаздывать на работу. А этого допускать никак нельзя.

Руководитель общался с сотрудником, но пока это общение результата не принесло.

Руководитель в раздумьях, что же делать с таким сотрудником.

Вы бы что посоветовали?

0
296 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gray

В ситуации описана проблема: влияние опозданий хорошего работника на остальной коллектив. Проблема реально существует, и ее надо решать, причем оба "интуитивных" решения (принудить не опаздывать/игнорировать опоздания) - явно неоптимальны. И хорошо, что начальник это понимает - иначе не появился бы этот пост...

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Выделить сотруднику отдельный кабинет, повысить ранг до младшего начальника/senior specialist - не?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gray

Ну, если есть такие опции - можно и так... Хотя это и не решает проблему негативного влияния опозданий в явном виде )))

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Надеюсь, директор в этой конторе - в 8.00 как штык? а то ведь негативное влияние - оно такое...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Карпушенков

Работал в такой конторе. Директор в 7:30 как штык. Наказание за 3 минуты опоздания 200 рублей и удваивается каждую минуту... Отметка само собой по отпечатку пальца.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Работа хоть интересная и денежная была?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Карпушенков

да. платили сильно больше рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Артемьев

То есть, наградить сотрудника за неподчинение. Интересно, что же будет дальше?

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Как что? Сотрудник почувствует себя боссом и начнет вместо своих продаж следить за опозданиями бывших коллег. Потому что объемы продаж полученные без дисциплины - это неправильные продажи. По суммам вроде такие же, только радости от них никакой.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
Потому что объемы продаж полученные без дисциплины - это неправильные продажи.

Коучеров надо нагнать, тотальный контроль обеспечить... будет правильно, но и продаж не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Артемьев

Нет, не это. Дальше он скажет, что кабинет маловат, кофе в кофемашине горчит, и ещё ему платят маленький процент от продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Обычно продажнику проще поменять место работы, чем ввязываться в переговоры со своей конторой о повышении зарплаты. На новом месте начальник думает про дополнительные объёмы продаж - и более сговорчив, а на старом - что просто рост расходов на зп при том же объёме продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Артемьев

Именно поэтому разумно сразу держать продажников (да и других сотрудников) в рамках. Дисциплина - это именно об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Об чём? Сотрудник, не иди на большую зарплату, раз-два!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Артемьев

О том, что Боржоми нужно пить до того, как почки начнут отваливаться.

Ответить
Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда