Хороший сотрудник периодически опаздывает на работу: как заставить приходить его вовремя

У знакомого предпринимателя есть сотрудник, который занимается работой с партнёрами. Показатели у него всегда хорошие, даже высокие, он звезда в департаменте по результативности. Есть одно но: он периодически опаздывает на работу на 30-40 минут.

Руководителю это не нравится, так как он считает, что когда другие сотрудники видят такое, то они тоже периодически начинают опаздывать на работу. А этого допускать никак нельзя.

Руководитель общался с сотрудником, но пока это общение результата не принесло.

Руководитель в раздумьях, что же делать с таким сотрудником.

Вы бы что посоветовали?

0
296 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gray

В ситуации описана проблема: влияние опозданий хорошего работника на остальной коллектив. Проблема реально существует, и ее надо решать, причем оба "интуитивных" решения (принудить не опаздывать/игнорировать опоздания) - явно неоптимальны. И хорошо, что начальник это понимает - иначе не появился бы этот пост...

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Выделить сотруднику отдельный кабинет, повысить ранг до младшего начальника/senior specialist - не?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Артемьев

То есть, наградить сотрудника за неподчинение. Интересно, что же будет дальше?

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Как что? Сотрудник почувствует себя боссом и начнет вместо своих продаж следить за опозданиями бывших коллег. Потому что объемы продаж полученные без дисциплины - это неправильные продажи. По суммам вроде такие же, только радости от них никакой.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
Потому что объемы продаж полученные без дисциплины - это неправильные продажи.

Коучеров надо нагнать, тотальный контроль обеспечить... будет правильно, но и продаж не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Артемьев

Нет, не это. Дальше он скажет, что кабинет маловат, кофе в кофемашине горчит, и ещё ему платят маленький процент от продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Обычно продажнику проще поменять место работы, чем ввязываться в переговоры со своей конторой о повышении зарплаты. На новом месте начальник думает про дополнительные объёмы продаж - и более сговорчив, а на старом - что просто рост расходов на зп при том же объёме продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Артемьев

Именно поэтому разумно сразу держать продажников (да и других сотрудников) в рамках. Дисциплина - это именно об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Об чём? Сотрудник, не иди на большую зарплату, раз-два!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Артемьев

О том, что Боржоми нужно пить до того, как почки начнут отваливаться.

Ответить
Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда