Хороший сотрудник периодически опаздывает на работу: как заставить приходить его вовремя

У знакомого предпринимателя есть сотрудник, который занимается работой с партнёрами. Показатели у него всегда хорошие, даже высокие, он звезда в департаменте по результативности. Есть одно но: он периодически опаздывает на работу на 30-40 минут.

Руководителю это не нравится, так как он считает, что когда другие сотрудники видят такое, то они тоже периодически начинают опаздывать на работу. А этого допускать никак нельзя.

Руководитель общался с сотрудником, но пока это общение результата не принесло.

Руководитель в раздумьях, что же делать с таким сотрудником.

Вы бы что посоветовали?

0
296 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Куликов

Для начала, сам начальник должен быть примером для своих работников. Приходить должен раньше всех и уходить позже всех, а работать усерднее всех. Тогда он и требовать может со своих сотрудников больше, потому что в их глазах будет выглядеть авторитетом. А то был у меня начальник, который в офисе пару раз в неделю появлялся и то, внезапно, чтобы застать врасплох кого-то из сотрудников.
Ну и конечно всегда нужно помнить, что человек одинаково эффективен в течении 8-10 рабочих часов быть не может, поэтому если он в общей массе показывает себя лучше других - нет ничего плохого в том, что он опаздывает. Плохо, что другие сотрудники приходят вовремя, но продуктивность их ниже)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

А они, собственно, приносят эти деньги, чтобы такой милостивый начальник выплатил зарплату. Тут налицо взаимовыгодное сотрудничество, а не отношения Боярин - крепостной.
Почему одни собственники тратят деньги на неденежную мотивацию сотрудников, а другие считают, что все сотрудники по умолчанию должны только за то, что их на работу взяли?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда