Хороший сотрудник периодически опаздывает на работу: как заставить приходить его вовремя

У знакомого предпринимателя есть сотрудник, который занимается работой с партнёрами. Показатели у него всегда хорошие, даже высокие, он звезда в департаменте по результативности. Есть одно но: он периодически опаздывает на работу на 30-40 минут.

Руководителю это не нравится, так как он считает, что когда другие сотрудники видят такое, то они тоже периодически начинают опаздывать на работу. А этого допускать никак нельзя.

Руководитель общался с сотрудником, но пока это общение результата не принесло.

Руководитель в раздумьях, что же делать с таким сотрудником.

Вы бы что посоветовали?

0
296 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Куликов

Для начала, сам начальник должен быть примером для своих работников. Приходить должен раньше всех и уходить позже всех, а работать усерднее всех. Тогда он и требовать может со своих сотрудников больше, потому что в их глазах будет выглядеть авторитетом. А то был у меня начальник, который в офисе пару раз в неделю появлялся и то, внезапно, чтобы застать врасплох кого-то из сотрудников.
Ну и конечно всегда нужно помнить, что человек одинаково эффективен в течении 8-10 рабочих часов быть не может, поэтому если он в общей массе показывает себя лучше других - нет ничего плохого в том, что он опаздывает. Плохо, что другие сотрудники приходят вовремя, но продуктивность их ниже)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Fedotov

За мотивацию в виде исключительно денег работают только рабы. Для нормальных сотрудников (а тем более для звезд) деньги - это базовый фактор, но далеко не единственный. Хотите нанимать рабов? Пожалуйста. Но они неэффективны. И руководители, которые умеют вдохновлять свой персонал, а не гасить его, обойдут вас по всем показателям. Просто потому что у вас в команде останутся одни неучи, которым просто некуда идти, а у них будут сильные специалисты, которые знают, что они делают и зачем они делают. Особенно, если мы говорим про продажи.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Муромов

Что-то у вас какой-то совсем уж махровый субъективизм: крайне вольное трактование термина «раб», называние нормальным не того, что является нормальным, а что нравится лично вам и (куда ж без него!) квантор всеобщности. Хинт: если категорические утверждения сопровождать обращениями «слушай сюда, мудило» — к вам будут прислушиваться ещё тщательнее

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Артемьев

Точно, незрелые. Вот только будь они зрелыми, и умей сами себя организовать - тогда уже бы вы были, им не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Артемьев

Так, сами себя организуют, свой бизнес создадут. Ну или во фрилансеры подадутся.
Есть, наверное, и те, кто может но не хочет... Но в основном руководитель нужен людям именно потому, что, да - не могут сами себя организовать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Артемьев

Много ли вы знаете людей, которые действительно могут организовать свой бизнес... но сознательно этого не делают, предпочитая работать на других?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

допустим, знаю. в зеркале каждый вечер вижу, как просыпаюсь. Мне приятнее работать на других, когда я могу раскрывать свой потанцевал в том, что мне нравится, а не управлять компанией и мечтая о том, что я когда-нибудь найму управляющих и уйду в поле (как Влад Цыплухин, допустим)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Артемьев

Илья, чтобы мне ответить на ваш вопрос, нужно сначала разобраться, что вы имеете в виду под словом "самостоятельные". В советские годы так называли людей, умеющих самостоятельно себя обслуживать. Сейчас при слове "самостоятельность" имеют в виду - "чего хочу, то и ворочу". Но мы так далеко зайдём. Ответить, поэтому, могу так: я точно знаю, что у руководителей не получается требовать с других выполнения правил, которые они сами не выполняют. Если сам "раздолбай" - учить ответственности и пунктуальности сотрудников - напрасный труд.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

А они, собственно, приносят эти деньги, чтобы такой милостивый начальник выплатил зарплату. Тут налицо взаимовыгодное сотрудничество, а не отношения Боярин - крепостной.
Почему одни собственники тратят деньги на неденежную мотивацию сотрудников, а другие считают, что все сотрудники по умолчанию должны только за то, что их на работу взяли?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

вы табличку *сарказм* вешайте хоть, а то непонятно 🤓

Ответить
Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда