Хороший сотрудник периодически опаздывает на работу: как заставить приходить его вовремя
У знакомого предпринимателя есть сотрудник, который занимается работой с партнёрами. Показатели у него всегда хорошие, даже высокие, он звезда в департаменте по результативности. Есть одно но: он периодически опаздывает на работу на 30-40 минут.
Руководителю это не нравится, так как он считает, что когда другие сотрудники видят такое, то они тоже периодически начинают опаздывать на работу. А этого допускать никак нельзя.
Руководитель общался с сотрудником, но пока это общение результата не принесло.
Руководитель в раздумьях, что же делать с таким сотрудником.
Вы бы что посоветовали?
2
показа
30K
открытий
Для начала, сам начальник должен быть примером для своих работников. Приходить должен раньше всех и уходить позже всех, а работать усерднее всех. Тогда он и требовать может со своих сотрудников больше, потому что в их глазах будет выглядеть авторитетом. А то был у меня начальник, который в офисе пару раз в неделю появлялся и то, внезапно, чтобы застать врасплох кого-то из сотрудников.
Ну и конечно всегда нужно помнить, что человек одинаково эффективен в течении 8-10 рабочих часов быть не может, поэтому если он в общей массе показывает себя лучше других - нет ничего плохого в том, что он опаздывает. Плохо, что другие сотрудники приходят вовремя, но продуктивность их ниже)
Комментарий недоступен
Точно, незрелые. Вот только будь они зрелыми, и умей сами себя организовать - тогда уже бы вы были, им не нужны.
Комментарий недоступен
Так, сами себя организуют, свой бизнес создадут. Ну или во фрилансеры подадутся.
Есть, наверное, и те, кто может но не хочет... Но в основном руководитель нужен людям именно потому, что, да - не могут сами себя организовать.
Комментарий недоступен
Много ли вы знаете людей, которые действительно могут организовать свой бизнес... но сознательно этого не делают, предпочитая работать на других?
Комментарий недоступен
Илья, чтобы мне ответить на ваш вопрос, нужно сначала разобраться, что вы имеете в виду под словом "самостоятельные". В советские годы так называли людей, умеющих самостоятельно себя обслуживать. Сейчас при слове "самостоятельность" имеют в виду - "чего хочу, то и ворочу". Но мы так далеко зайдём. Ответить, поэтому, могу так: я точно знаю, что у руководителей не получается требовать с других выполнения правил, которые они сами не выполняют. Если сам "раздолбай" - учить ответственности и пунктуальности сотрудников - напрасный труд.
Комментарий недоступен