Вопросы hochu vsibir
2 130

Зачем бару нужен сайт?

Владельцы петербургского бара «Хочу в Сибирь» рассуждают о необходимости завести свой сайт, просят советы и делятся личным топ-3 барных сайтов.

В закладки

Мы открыли бар в центре Петербурга. Теперь угадываем, что вам интересно, и пишем об этом. На этот раз у нас к вам скорее вопросы, чем полезная информация. Поэтому дальше — много голосований и вопросительных знаков.

Что сделали

Исходные данные такие: у нас есть группа во «ВКонтакте» и Instagram-аккаунт. Если есть что сказать, публикуем во «ВКонтакте», если есть что сказать и чем эти слова проиллюстрировать, публикуем в Instagram. Там же отвечаем на вопросы.

Концепция небольшого бара не подразумевает возможность забронировать у нас место. Когда просят — не отказываем, конечно. Но в принципе отдельной услуги «бронь» у нас нет. Именно поэтому мы долго сопротивлялись необходимости завести в баре телефон.

Сдались на третьем месяце работы, когда стало ясно, что отдельный номер нужен как минимум для регистрации на TripAdvisor и в «Яндекс.Картах». Многие сайты, у которых есть база баров и ресторанов, тоже просят для регистрации указывать номер заведения.

Пока всё логично: все реально важные каналы коммуникации с гостями мы организовали. Даже блог на vc.ru бонусом завели, чтобы рассказывать о том, что может быть интересно или полезно широкой аудитории. Но вот встал вопрос.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Маленькому бару нужен сайт?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Ответа, который был бы столь же логичным, как на аналогичный вопрос про «ВКонтакте», Instagram и телефон, нет. Классно, наверное, если сайт есть. Но зачем? Всеми материалами легко делиться в социальных сетях, они же позволяют дистанционно разговаривать с гостями. Чтобы связаться с нами, есть те же социальные сети и телефон.

Для регистрации в любом онлайн-сервисе сайт не нужен. А если это поле обязательное, вместо сайта можно указать адрес вашей страницы «ВКонтакте».

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Когда вы нажимаете "перейти на веб-сайт", а вас перенаправляет на социальные сети бара или ресторана, вас это...

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Информация о меню у нас есть во всех аккаунтах. А алкогольное меню, по концепции нашего бара, отсутствует в принципе: чтобы узнать, что есть, нужно поговорить с барменом.

То есть всё, для чего обычно используют сайт бары и рестораны, для нас либо неактуально, либо уже делается при помощи других платформ. И сайт будет просто их дублировать.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Допустим, у маленького бара есть сайт. Зачем?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Топ-3 барных сайтов

Чтобы понять, как дела с сайтами у других, загуглили “best bar websites” и посмотрели разные примеры: раз, два, три, четыре, пять. Знаете, в чём проблема? Практически все сайты выглядят одинаково!

Мы просмотрели больше сотни примеров, оценили каждый по нескольким параметрам (удобство, оригинальность, интересность, понятность и прочее) и составили свой топ-3 сайтов баров и ресторанов. Три — потому что только они оказались действительно интересными и понятными. Остальные сделаны словно по шаблону.

Isabel

Сочетает оригинальность, ироничность и удобство навигации. Из всего, что мы просмотрели, этот сайт самый простой, понятный, но при этом очень стильный.

Agricole

Мы купились на анимированную главную страницу. Внутри сайт вполне обычный. Но среди всех выделяется яркостью. Большинство барных сайтов выполнены в тёмных тонах, а тут — буйство красок.

Maaemo

Ну это просто мишленовский ресторан с соответствующим этому статусу веб-сайтом. Внутри — не только меню и контакты, но и масса интересных историй, написанных очень-очень профессиональными специалистами.

Решение

Мысли пока такие. Сайт мы пока хотим. Это иррациональное желание, потому что обосновать для себя мы его не можем. Использовать его как канал прямого привлечения гостей не получится, потому что мы не бронируем места. Соответственно, наш сайт должен быть просто красивым, интересным или удобным. Пока у нас два варианта.

  • Так как в интерьере у нас много отсылок к нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей промышленности, можно сделать сайт по примеру сайта «Роснефти» или BP. Со стандартным набором страниц, но намеренно немного угловатый, с виджетами для котировок цен на нефть и прочее.
  • Сделать минималистичную страничку на Tilda. Использовать для неё только те цвета, которые есть у нас в интерьере, чтобы максимально полно передать атмосферу бара.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Какой сайт будет интереснее?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Большое спасибо всем, кто поделится альтернативными мыслями. Принимаем их тут в комментариях, а так же «ВКонтакте» и Instagram.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "hochu vsibir", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 112, "likes": 11, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 52175, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Dec 2018 17:58:55 +0300" }
{ "id": 52175, "author_id": 197219, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52175\/get","add":"\/comments\/52175\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52175"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125, "possessions": [] }

112 комментариев 112 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

Маленьким барам, которыми поставщики любят подтираться, полезно на сайте выводить пиво в наличии, чтобы человек заранее знал что ему ждать - есть его любимое пиво или нет, есть альтернатива или нет. Сайт-меню-пивная карта

Ответить
0

Уоу. Интересно. Спасибо

Ответить
8

да, прежде чем собрать коллег\друзей, я должен убедиться, что в баре есть пиво которое я люблю (абстрактный килкенни). сайт один из способов об этом узнать. иначе я просто выберу бар который даст мне эту информацию

Ответить
1

Ого, любитель ирландского.
https://www.youtube.com/watch?v=IDaCrTHClEs

Ответить
0

Да, я поддерживаю этот дельный совет. Не верно говорить, что главная функция сайта бара имиджевая, она больше информационная, ведь тоже самое меню удобней посмотреть на сайте, чем искать его в альбомах в группе ВК (как это обычно делают). Также не стоит забывать, что сайт, который хорошо сделан должен индексироваться поисковиками, 100500 тысяч клиентов с поиска, конечно же, не будет, но есть варианты показа по низкочастотным запросам, например: "Недорогой бар в районе метро Звёздная". Таким образом мы получаем ещё одну функцию - рекламную.

Ответить
0

У нас сейчас как раз в работе вот такой проект - https://vk.com/doc11343672_476533191

Это не заказная разработка, а проект для массового распространения в виде готового решения, который можно легко адаптировать под сайт кафе\бара.

Будет интересно услышать ваше мнение о данном решении, так сказать, от непосредственно целевой аудитории.

Его легко индивидуализировать и стоить это будет недорого, если интересно, то можем обсудить реализацию.

Ответить
31

Очень бесит когда у любого заведения нет сайта, когда в гугл-картах нажимаешь кнопку "сайт" и тебя перекидывает на фейсбук.
Сайт однозначно нужен. Я хочу посмотреть меню, барную карту, интерьер. Я не хочу искать эту инфу на страничках соцсетей и уж тем более на чужих фотках.
Заведение у которого нет сайта не воспринимается серьезно. Я не могу найти ни одного ответа на вопрос "Почему у заведения нет сайта?". Владельцам лень? У них нет денег? Или им пофиг на заведение? А может они его настолько не любят, что не хотят показывать? А может заведение просто ужас и его стыдно показывать?
Самый главный ответ на вопрос "Зачем нужен сайт бару?" - это забота о посетителе. Я посетитель и я не хочу искать о вас инфу в разных соцсетях - я хочу зайти на ваш сайт, посмотреть что вы из себя представляете, что предлагаете, и принять решение - хочу ли я прийти к вам и провести вечер.
Отсутствие сайта - это неуважение и наплевательское отношение к своим гостям, которые еще даже не дошли до вас.

Ответить
0

Ох. вот прямо в точку по нашему пониманию попали. мы при этом боимся все-таки вложить деньги во что-то, что ничего не даст на выходе. в нашем случае - в сайт. щас попробуем добавить еще одну голосовалку в заметку

Ответить
7

А зачем вкладывать? Тильда и вперёд. Через 2 часа сайт готов. Его наличие значительно лучше, чем его отсутствие.

Ответить
4

А чего бояться, вам же не crm систему строить.
Дизайнер на 5 страниц и школьника хоть на html что бы это дело склепал.
Домен+хостинг пару касарей в год.

Ответить
6

Как-то неловко писать комментарий, поскольку все очевидно - сайт нужен. В вашем случае, раз уж отчего-то вы не бронируете столы, нужен, чтобы дать представление о вас потенциальному гостю. О том, как бар выглядит внутри, и ответить на вопрос: в ваш бар мне отправляться в джинсах, или ваша мебель не оставит затяжек на моих чулках? И сколько подружек можно с собой взять - на сколько человек рассчитан самый большой стол? А стойка у вас контактная? А где парковаться? Что пить? Чем закусывать? Сколько все это стоит? Музыка у вас живая не звучит ли в пятничный вечер? А почему вы так странно называетесь? А в котором часу вы закроетесь?
И, главное, я не хочу ответы на эти вопросы находить в соцсетях. Не хочу листать галереи с мутными фото меню. Хочу быстро посмотреть, сбросить ссылку остальным участникам, и ехать, или закрыть вкладку и найти другое место, более френдли.
И абсолютно точно вам не нужен сайт, если вы не готовы сначала подробно ответить на все вопросы, или не представляете какие вопросы могут возникнуть, а потом регулярно актуализировать информацию, пополнять её.

Ответить
0

а мне очевидно, что кому то вроде меня, сайт вообще никуда не упал... я не буду заходить специально на сайт бара ибо лень разбираться в новом окне и находить заветные кнопочки (это еще называется информационное загрязнение, мне и так его хватает в жизни). Если есть группа ВК (где все знакомо и нет сюрпризов), там можно узнать всю необходимую инфу: фотки, меню, акции.

Ответить
0

Вопрос был о необходимости сайта, а не про группу во ВК, поэтому и ответ исключительно про сайт.

Ответить
4

Сайт нужен всем)

Ответить
13

часики то тикают

Ответить
4

А кто не согласен — у того просто нормального сайта не было!

Ответить
0

Мы примерно такими доводами и оперируем, да. Но вопрос-таки: «зачем?» =)

Ответить
3

Хотя бы потому, что так принято в современном мире. Когда узнаешь о каком-то заведении (и не только о заведении), сразу идешь в интернет, чтобы сайт посмотреть. А если нет сайта, как-то странно становится. Как это нет сайта?! Как будто что-то ненастоящее.))

Ответить
0

ага, спасибо. уже два довода с таким посылом. и это внезапно рифмуется с нашими ощущениями.

Ответить
4

бару нужен сайт чтобы я мог зайти и посмотреть актуальное меню + ассортимент пива, всё остальное есть в гугл \яндекс мапс

Ответить
4

Сайт нужен для адреса и меню. всегда ищу-смотрю сайт заведения,прежде чем решить нужно ли оно мне. нет сайта - очень велика вероятность что заведение я проигнорю. Сам сайт это уже давно не роскошь, а обязательная часть.не так уж дорого вести его, считай копейки.
+ сайт это отличный способ собрать линки на все соц.сети где вы есть. всегда приятно через сайт перейти на тематический блог в инсте или в вк, а не выискивать их через гуглы

"алкогольное меню, по концепции нашего бара, отсутствует в принципе" - вот это самая уе_щная концепция которую я когда либо слышал, бросьте и не занимайтесь "креативом".
делайте ставку на атмосферу и на содержание.

любимые бары в СПБ Room 13 и Залив (недалеко от вас кстати).

Ответить
3

На мой взгляд, пусть сайт будет совсем минималистичным, но будет. Хоть одна страничка со списком соцсетей и логотипом. Иногда, для разных проектов, ищу информацию о разных заведениях, и подбешивает когда попытка узнать достоверную инфу выводит только на соцсети. Сразу появляются дополнительные вопросы (зная как ведутся аккаунты в соцсетях небольших заведений). Вот эта группа, аккаунт страница в соцсети она именно того места, или совпадение по названию, или остатки аккаунта, висящие на уволенном сотруднике уже 5 лет назад, или происки ушлых СММщиков, или еще какая обычная шляпа из соцсетей. Приходится в этом аккаунте искать подтверждение актуальности, достоверности, искать дополнительные источники информации чтобы перепроверить то ли самое нашлось.

Для меня наличие официального сайта это подтверждение достоверности представленной информации. Если дополнительная информация и интерактив в соцсетях, то ок, я пойду в соцсети, но перейти в "правильную группу" я предпочитаю с официального сайта.

Понимаю, что сразу будут контраргументы по поводу достоверности сайта. Но вот комплекс информации на сайте дает возможность понять то самое или нет, куда пойти лично мне за подробностями, в какую соцсеть (там где есть мои аккаунты и где мне понятнее).

В чужом городе знакомые назначают встречу в каком-то заведении. Гуглю, нахожу чего-то невнятное, оказывается штук 5 мест с похожим названием и чтобы понять то или не то и куда добираться, надо вчитываться в их флудилки в соцсетях или перезванивать знакомым, уточнять, а они там пытаются по телефону объяснить что почтовый адрес не помнят, но где это находится, надо искать где-то пролистав чего-то непонятное, и какая картинка во вконтактике у них на обложке стоит.

Еще дополнительный резон, это то, что соцсети разные, там разные аудитории, и собственная площадка в интернет она собирает и диспетчеризирует траффик разных пользователей.

А еще, часть информации я понимаю о заведении только по списку соцсетей, которыми они пользуются. Вконтактик и инстаграмм, ну ок, все понятно ))) Значит никакой не фейсбук и никакие не одноклассники, и ничего экзотического буржуйского. Те люди, которые выросли или выпилились из вконтактика, значит не ваши клиенты. Если другой набор, или полный набор всех соцсетей и кучка экзотических, то другое ощущение, другое понимание о месте и представлении этого места в сети.

Нужен сайт или нет решать вам, но для моего быть может не самого популярного вкуса, это первый маркер, насколько владельцы серьезно относятся к своему проекту, пытаются ли сделать свое собственное официальное представительство в сети, или им достаточно "на коленке" в коммуналке левоту пионерам толкать.

Ответить
2

О! Спасибо. Вот про выводы, которые косвенно следуют из списка соцсетей - очень интересно

Ответить
2

Привет!
В данном случае сайт обязательно должен передавать атмосферу бара - красивыми фотографиями из Сибири и мощными рассказами-историями. На нём нужно передать ту идею, которая была заложена при создании бара. Из ВК и Инсты трудно всё это ощутить на себе.
Если вы не рассматриваете бронь, то тут, и правда, скорее, имиджевая составляющая, которая приведет к дополнительным продажам.
Если же на нем размещать интересные материалы - кроме меню - то здесь можно и работать над бесплатным трафиком из поисковых систем. Выдача на тех же картах будет выше, если человек будет проводить у вас больше времени на сайте.
Занимаюсь автоматизацией и маркетингом для кафе и ресторанов, так что обращайтесь, если будут какие-то вопросы :)
P.S. Бар Изабель выглядит круто!

Ответить
9

не вижу смысла посещать сайт даже любимого бара ради контента.

Ответить
2

в случае с большим количеством историй, фотографий и пр у нас консерн: а кто это будет смотреть, читать? не в смысле, зачем эт онужно всё, а в смысле - для кого?

Ответить
3

Сайт нужен вот зачем:
1. Меню, цены, порции. Для физиков. Ну и форма захвата для получения карты посетителя.
2. Информация о корпоративах на праздники: сколько, что можно заказать, что нужно, на сколько человек места. Для юриков. И также форма захвата для заявок на корпоративы. Ну или отдельный телефон для юриков.
3. Атмосфера бара и какой у него ориентир по ЦА — подойдет ли он мне или моему коллективу.

Но вообще, в целом, он не принципиален. Пользы не сильно много, больше — для пафоса, чтоли. Зачастую, достаточно и соцсетей.

Ответить
2

Сделав сайт, скорее всего вы не получите ощутимую прибавку по количеству людей, но наличие сайта повысит лояльность аудитории, даже гостей , которые уже к вам периодически ходят. Конечно , если вы будуте держать на сайте актуальное меню и анонсы, если такие будут. Для вас это скорее имиджевая вещь, если конечно вы не ставите задачу , что бы по запросу «бар спб» (~85 000 запросов в месяц) вы были на первой странице.

Ответить
1

А что после изобретения "сайтов" больше ничего не произошло и других каналов коммуникации с потребителями не появилось?

Ответить
1

Появились приложения, и дополненная реальность, но мне кажется не гуманно требовать ставить своё приложения если нет какой-то киллер фичи.

Ответить
1

Приложения разные по своей ценности, важные 3-5 штук вероятно будут почти у каждого, но ставить их много не вижу смысла, для удобного поиска информации есть компьютеры и нормальное (безопасное) подключение к интернету.
Нашу команду интересуют настроения предпринимателей - B2B, так что особо вникать в ситуацию на потребительском рынке B2C нет интереса.

Ответить
1

Причем тут другие каналы? Мы сайт обсуждаем.

Ответить
–1

Я не обсуждаю, то что сдохло как индустрия ещё в прошлом веке.
Мне интересно, то что сейчас полезно для бизнеса.

Ответить
1

Сайты сдохли?))

Ответить
0

Пузырь доткомов - я про это.
А когда сайт часть технологической цепочки предприятия, то он и работает и пользу приносит.
Сайт - это цифровой информационный канал, теперь вместо газет-журналов-радио-ТВ-каналов в прошлом.
Как те не были нужны БОЛЬШИНСТВУ предприятий в своё время, так и сайты НЕ НУЖНЫ большинству предприятий сегодня.
Про РЕАЛЬНО полезные ВСЕМ предприятиям веб-сервисы я расскажу и покажу их результаты после НГ.
А пока хорошего настроения и весёлых праздников затем.
Спасибо за внимание.

Ответить
2

Вы в бизнес молодости обучались?

Ответить
0

В молодости в университете, затем всю жизнь, а у Вас как?
Всё, что происходило до Вашего рождения по боку?
Можно не знать и игнорировать?
На то и рынок - чтобы выбирать из разных вариантов предложений.
Мы (команда профи разного возраста и опыта) свои варианты основательно готовим, проверяем и только потом предлагаем заказчикам.
Вы - предлагайте всем свои сайты.
Нормальная конкуренция идей и технологий.
А Вы из Одессы?

Ответить
2

Я не предлагаю сайты, я имею сайты которые справляются со своей задачей. Я предположил что вы из бизнес молодость тк это их стайлуха пустить пыль в глаза умными словами, которые к делу не относятся (причем тут пузырь дот ком вообще, в наше время спрос на сайты никак не назвать перегретым) и не имея ничего работающего рассказывать как все скоро будет классно, надо всего лишь им заплатить тк они профессионалы, только непонятно в чем профессионалы.. хотя на самом деле понятно.

Ответить
–1

Мне твоя стайлуха ни в одно ухо.
Разошлись во мнениях, что мне чрезвычайно приятно.
Далее не вижу смысла разговаривать с тобой.

Ответить
0

Вот я об этот и говорю. Какая моя стайлуха? Я про стайлуху бизнес молодости.

Ответить
–1

"Причем тут другие каналы? Мы сайт обсуждаем." - это ж твой принцип, потому отлипни, ни ты, ни твои мнения, ни твои стайлухи мне не интересны.

Ответить
1

"Нашу команду интересуют настроения предпринимателей - B2B, так что особо вникать в ситуацию на потребительском рынке B2C нет интереса." Так что вы вообще в этом посте делаете?)))

Ответить
1

там у "команды профи разного возраста и опыта" шизофрения, не наступай в говно

Ответить

2

"Поэтому я прекращаю интриговать и после НГ представлю наши умозаключения и адекватные"
Перестать интриговать, это значит перестать обещать что-то, а показать. Если вы говорите: "ладно не буду вас интриговать потом как нибудь расскажу что-то очень важное" этож как то ну совсем уж, или это такой очень тонкий юмор у вас.

Ответить
1

Какая-то жирная, неповоротливая халтура в лучших традициях ПРОДАЮЩИХ ЛЭНДИНГОВ. Что-то среднее между Qlean и любой фриланс-биржей?

Ответить
–1

на delegator24.ru уже знают твоё мнение

Ответить
–1

справок мутным персонам не дают, так что сам с усам

Ответить
2

Напишу несколько своих мыслей:
Сайт нужен для привлечения новых клиентов. Перед тем, как пойти в новое место, я почти всегда стараюсь найти их сайт. На сайте обычно смотрю:

1. Галерея. В идеале, чтобы были большие красивые фото интерьера, подачи блюд/напитков, возможно, даже фото персонала. Лучше для галереии применить что-то с поддержкой мобильных устройств: Photoswipe или fancybox 3. Хорошие фото - уже плюс много к вероятности, что выберу именно это заведение.
2. Желательно иметь меню, чтобы я мог оценить подходит ли мне заведение по расценкам. Часто бывает, что слишком низкие цены отпугивают (вряд ли будет вкусно), ну а слишком высокие не вписываются в бюджет.
3. На сайте кроме обычного меню могут быть описания блюд с хорошими фото. Это сразу помогает понять найду ли я там что-то для себя и жены.
4. Можно описать атмосферу. Музыка, персонажи (если есть), стиль заведения. Если подойти с юмором, это тоже помогает привлечь клиента (в некоторые кафешки первый раз зашёл именно потому, что у них был приятно и с юмором сделан сайт).
5. Информация об акциях, праздниках и любой движухе.
6. Информация о ценах на проведение мероприятий, вип-комнатах и т.д.
7. Номер телефона, адрес, точка на карте, навигация.
8. Время работы.
9. Отзывы, может известные люди к вам приходят, может живая музыка есть и т.д.

Да, всю эту информацию можно найти и в соц. сетях, но есть минусы:
1. На то, чтобы рыться в соц. сетях, надо потратить кучу времени.
2. Соц. сети даже не предполагают актуальности информации. То есть, если месяца два назад Вы писали, что есть живая музыка - я понимаю, что все могло измениться.

Вам вовсе не нужен дорогой сайт. Достаточно купить симпатичный шаблон для WordPressна themeforest, хостинг и домен. Легко поместитесь в 100 долларов. Если не хочется делать самим, фрилансер сделаешь все за 10-20 тысяч рублей. Тоже не критичная сумма.

Ответить
0

А почему не блог на blogger.com, абсолютно таже функциональность при нулевой стоимости

Ответить
0

И как же вы его на свой домен перетащите?

Ответить
–1

Да, ты совсем туп. Зачем блог тащить на домен?
Какой такой всемирно известный бренд нужен забегаловке, чтобы обслуживать жителей пары кварталов вокруг?

Ответить
0

Какой такой всемирно известный бренд нужен забегаловке, чтобы обслуживать жителей пары кварталов вокруг?

Ответить
0

Ты чё, серьёзно? Бизнес, витрина которого - домен третьего уровня на бесплатной платформе, не привлечёт платёжеспособных клиентов с большими перспективами развития.

Лучше не заводи пятый аккаунт, тебя тут уже за версту видно.

Ответить
0

С тобой дебаты завершены, ты не наш клиент.

Ответить
0

забегаловке

обслуживать жителей пары кварталов вокруг

А всё-таки иди на хуй. Тут человек совета спрашивает и ему дают советы, а ты его бизнес назвал забегаловкой. На хуй, Петя, быстро и решительно. Кстати, на Парке Культуры я тебя вчера так и не дождался.

Ответить
0

Ты дождешься обязательно, а от кого, когда и как не тебе решать, дурачок деревенский.

Ответить
0

Кажется, ты боишься написать прямо, кто именно будет воплощать твои угрозы. А напиши-ка. Чего тебе бояться? Ты же - ебло честного европейского бизнеса, разве нет?

Ответить
–1

На твоём уровне разговаривать не могу, найдёшь себе "собеседников" поближе и поазартней.
Бай, чмоня!

Ответить
2

Сайт можно на Tilda или Wix сделать самому самостоятельно (абонентка 300/600 в месяц). При этом с анимацией и красивостями. Вот такой - http://scriply.io, например, но более атмосферный.

А нужен он для
1. Актуального меню
2. Контактных данных - чтобы позвонить / узнать
3. Местоположения и другой информации как добраться
4. Чтобы печатать на визитках (реклама)

Можно завести WhatsApp Business - и на сайта прилинковать. Человек захочет вам написать - нажимает и сразу переходит в WhatsApp. Очень удобно. Даже если вы сразу не ответите (тк заняты) - он со своей стороны обязанность сложил - ему не надо ждать на звонке пока вы ответите, перезванивать (т.к. обратной связи нет) и тратить время. Отправил - ему ответят - он получит уведомление.

Ответить
1

Зачем воцап бизнес? Можно же просто на кнопочку "написать в воцап" повесить ссылочку на диалог и все. Клиента сразу перекинет в диалог с менеджером , ну или кто там будет отвечать.

Ответить
0

Можно и так, просто WhatsApp Business даёт дополнительный функционал. Например категории и т.п., я детально не сравнивал. Да и не нужно смешивать личное и рабочее - аватарку там бара вывесить.

WhatsApp Business же бесплатный, насколько я знаю.

Ответить
2

Обычно захожу на 2gis пишу в поиске "бар". Клацаю по информации, первое что ищу это сайт, чтобы посмотреть меню и фотографии интерьера, афиши мероприятий и так далее. Сайт это как форма для солдата, само собой разумеещееся. Причем сделать можно из обычного беспатного шаблона (гугл free template html website bar). Почему шаблон? А потому что для индентичности достаточно поставить фотографию в шапке и все. Современные шаблоны очень гибкие и не выгядят как что-то дешевое.

Ответить
2

Пилим с командой сайты для бизнеса (не реклама, пох), и я за формат местечковых баров без сайта.

1. Вам будут лечить голодные менеджеры, что сейчас без сайта никуда, пользователю удобно, это имидж, новые посетители, увеличение оборотки и прочих манящих моментов. Начнём с простого: какую цель вы преследуете?
- стать популярным местом, расшириться, заработать денег - го пилить сайт (а там и контекст, и seo, и crm внедрять, и щупать воронки - пилить бюджеты, в общем);
- быть аутентичным местечковым баром, который имеет свой круг клиентов, приходящих за отсутствием рейтингов и кучи посетителей, вкусным пивом и ребрышками, например.

В западных странах пользуются диким интересом места, о которых все слышали, но которые хер найдёшь. Это своеобразный квест, вызов - найти тот самый бар, и пофиг, что у вас обычное пиво и средней руки ребрышки - атмосфера, илитарность, вызов, аутентичность!

Сейчас все рестораны так сильно хотят стать вторым макдаком (по размаху франшизы и эфемерным бабкам), что невольно хочется пить дома.

Имхо.

Ответить
0

"В западных странах пользуются диким интересом места, о которых все слышали" - но мы не на западе. мы в России, и у нас сложилась уже своя барная культура, особенно(!) в Питере.
И сарафанка не поможет этому бару, если точно таких же еще сотня рядом в 2 шагах.
Сайт для автора это не костыль в данном случае, а бандаж на шею,не позволяющий сломаться ей.

Ответить
0

Пфф, вспомни "Мясную лавку", когда они открылись - одно заведение, нет сайта, отсутствие доставки и лишь слухи в толпе о "невероятно сочных бургерах". Пошли обзоры, МЛ сидели в тишине. Люди стали охотиться за "тем самым местом, о котором так мяучит Друже". Пришел грамотный управленец, порешал, что всю философию и отношение к продукту и клиентам можно конвертировать в сеть, вкусную картинку и профит. Не говори о Питере, как о мегаполисе, в котором теряются тихони. Если тихони делают годноту - о них услышат все. Это же Питер, епта, тут приезжие ростовчане становятся гедонистами в пятом поколении выходя с вокзала.

P.S. У автора нет проблемы "нет клиентов, нас не находят, утопаем в нищите", услышь боль клиента. У них есть точки на картах, есть отзывы на трипадвизорах. Они не понимают, зачем им сайт, значит уже стоят на перепутье "Так, мы стоим на ногах, средний чек бьется, куда дальше?".

Ответить
0

"мы стоим на ногах, средний чек бьется," - воу воу, палегче) они открылись совсем недавно. через год+ можно так будет сказать, сейчас рановато.
-
"Если тихони делают годноту" - вот именно.на все 100% согласен.
но обсуждаемый нами бар пока что не об этом. не в обиду автору

Ответить
0

Спасибо. Да, чистая правда. Пока мы оценить себя не можем. А про сайт думаем именно в категориях "если да, то зачем".

Ответить
0

Пфф, вспомни "Мясную лавку", когда они открылись - одно заведение, нет сайта, отсутствие доставки и лишь слухи в толпе о "невероятно сочных бургерах". Пошли обзоры...

Делаем вывод: бару нужен не digital-маркетинг, а PR. Разместить пару статей у блогеров, может, ещё в Stories у кого-нибудь в Инстаграме размещение купить. Вот и поползут слухи. Ещё полезно договориться о включении в дайджест на Бумаге, Вилладже, Афише или Sinkabout.

Ответить
2

Разве что это будет одностраничка с Названием, временем работы, адресом и телефоном, а на фоне может фото. И большими иконками на вас в соцсетях.
А когда уже переживёте лето, можете уже потихоньку дополнять то, о чём вас чаще всего спрашивают.
У меня ни разу не было, чтобы я регулярно заходил на сайт общепита без доставки. Чаще всего я зайду 1 раз, может 2, если уж понравится и мне нужна будет ссылка в соцсети.

Ответить
2

Ну вот кстати, как пример. Одна страничка, один экран. Адрес, телефон, ссылки на соцсети с подробностями и фотками, аккуратная кнопка бронирования. Оформление страницы дает представление об образе и атмосфере. Думаю, что больше ничего и не надо. http://engineerbar.ru/

Ответить
1

Думаю,что сайт совершенно не нужен т.к. информацию, которую Вы разместите на сайте можно донести посредством группы в ВК, например. По-моему мнению, площадка в ВК более интерактивная

Ответить

1

Спасибо! Ознакомимся с этой платформой

Ответить
1

Не слушайте тех, кто говорит, что сайт не нужен - нужен, одностраничного лендинга будет достаточно. Уже кучу раз сказали, но повторюсь: если у компании нет сайта - для многих ее не существует. Отсутствие сайта может себе позволить магазин у дома либо киоск с мороженым, в которые забегаешь, проходя мимо. Но для бара, в котором важны меню, интерьер, контактные данные, сайт - must have. Вы не потеряете тех, кому удобно работать с соц.сетями (все равно их ведете), но совершенно точно потеряете тех, для кого наличие сайта - важный критерий отбора. Тем более стоимость простого лендинга в наше время - десяток бокалов пива. Сервис на эти деньги не сильно улучшишь.

P.s. редко комментирую, но тут прям больную тему затронули - сильно раздражает, когда находишь компанию, а у нее нет сайта с ценами, адресом и т.п. Не будьте как они)

Ответить
1

Ну и как же ты предлагаешь привлекать посетителей на сайт?
Тем кто уже ходят в бар он зачем, неужто так цены скачут, что надо справки наводить перед каждым визитом?
А новые посетители как его (сайт) найдут?
А почему до "сайтов" бары-кафе-рестораны свои газеты не издавали?
Очень хотелось бы, чтобы молодёжь знала историю технологического развития.

Ответить
1

Сайт может приводить посетителей в бар. Например устраивать на нём конкурсы и раздавать промокоды. Подробно рассказывать о новинках и планах. Голосования всякие устраивать для понятия куда двигаться дальше.

Можно конечно и на ВК всё это замутить, но так вы зависимы от политики соцсети, а тут своё.

Ответить
1

Да, аргументы Ваши уместные и логичные.
Но в итоге, из-за возни с сайтом, предприятие теряет конкурентноспособность, издержки финансовые и репутационные.
Потому, что есть другие варианты развития бизнеса и всё больше предпринимателей о них догадываются или уже знают и применяют.

Ответить
0

А как на сайт приводить посетителей?
Покажите мне реальные примеры таких недавно созданных и уже работающих сайтов.
А пока есть много других актуальных и полезных способов развития бизнеса.

Ответить
0

Сайтов не знаю, а приложения для мобильника есть :) Например смотрю на сына, он когда гуляет со сверстниками, они там через приложение всякие скидоны получают в фастфудах типа Бюргер Кинга, KFC и подобных. На счёт сайта тут нужно креативить. А кто сказал, что будет легко.

P.S. и да, беседы о вреде фастфуда провожу регулярно, но разве я в его возрасте слушался старших? :)

Ответить
0

А зачем заниматься тем, что трудно, когда есть то, что легче?
И кстати Вам по секрету - "приложения" вместе с планшетами - это главные обломы прошлого года. Была такая информация в сети.

Ответить
0

Хм... а что легче? :)
Соцсети всё равно вести, растить лояльную армию и потом переместить на свой сайт. Хоть и доп.расходы, но на дальней дистанции при хороших идеях сработает. Тут главное не спешить, а искать эту искру.

Ответить
0

Что легче и как это наладить можно узнать у меня.
Услуга платная, полезная и приятная.
Подсказка - можно не иметь ни сайта, ни страниц в "социальных" сетях и быть на виду и получить больше всех пользу от ИТ-технологий.

Ответить
–4

В вопросах есть варианты ответов "Бесит"/" Не бесит". На какую аудиторию расчитан бар или опрос? На малолеток?

Ответить
6

Точно. Надо поменять на ошарашен/восторгаюсь

Ответить
3

Ну вы и злюка-закалюка!

Ответить
0

Пренебречь, вальсируем :)

Ответить
1

Если откинуть имидж сео и прочее то людям нужны меню и фотки зала. Телефон обязательно должен быть мы же в России живем без телефона никак низя, городской чтобы!!! (сарказм)
Имидж, блоги и прочее это по желанию, но когда я вижу на сайте какие то истории и тексты складывается впечатление что люди какой-то херней занимаются (или сео, нужное подчеркнуть) :) У тебя же сука бар.

Единственное место которое я посетил, а при знакомстве не смог обноружить сайт (только лишь группу в вк) это был бар в который я пошел за интересующей меня музыкальной группой.
Ибо максимально неудобно искать какую-то инфу в группах соц сетей, хочешь фотки интерьера увидеть а перед ними у тебя 100 альбомов с мероприятиями и какими то пьяными мордами и так далее.
Вообще, в понимании людей, которые выросли вместе с появлением соц сетей, группа в вкашечке или фбшечке это просто потому что ты не умеешь в сайты. И пользуешься этим тупым конструктором который ты смог осилить.
А это ваще не имидж.

Ответить
0

Дополню: 100 альбомов тоже нужны. По соцсети (помимо сайта!) понятна актуальность информации. Трусят ли там люди? Не сменился ли менеджмент? Отзывы и вопросы реальных людей под новостями. Это все тоже важно! Ну и плюс «пьяные рожи» из фотоотчетов смогут найти себя и сохранить фоточку)

Ответить
–2

Сайт либо продаёт, либо не нужен. Локальному заведению сайт не нужен, а культовым надо сначала стать.

Ответить
1

А как же аксиома Билла Гейтса, который сказал про присутствие предприятия в интернете?

Ответить
0

Никак.
Локальный бар -- это живой трафик ногами мимо входа. Все. Нет другого источника клиентов. Никто не поедет на другой конец города в обычный бар, прочитав о нем на сайте, или увидев пиздатый пост в инстаграме или что-то такое.
Если владелец локального бара думает, что источник его бабла в интернете, а не за дверями, то у него есть месяцев 9-10 на помучиться-поиграться и закрыться.

Ответить
0

Для кафе, баров мы делаем компактные интернет-формы для просмотра на смартфонах. В зоне видимости клиента (на столике, на тейбл-тенте, на барной стойке) располагается QR-код. Посетитель сканирует и оставляет свой отзыв, предложение...
Это удобный инструмент, чтобы получить мгновенную обратную связь о качестве работы персонала. Провести короткое анкетирование. Спросить чего не хватает в ассортименте. Продвинуть продуктовую линейку.
Вот, например, сегодня для такого пивного бара делали (смотреть со смартфона!):
www.4one.click/grbr1

Ответить
0

располагается QR-код.

Какие-то андроидные приколы.

Ответить
1

Про это мало кто знает, но Айфон позволяет сканировать QR-код прямо родным приложением камеры. Если распознается что-то дельное, сверху выезжает уведомление. Например, можно сделать код для гостей для подключения к WiFi.

Вкратце изложено тут:

https://m.imore.com/how-use-qr-codes-ios-11

Ответить
0

Конечно, нужен.

Ответить
0

Будет так - сделаете, поиграетесь, забросите , и будет там висеть меню годичной давности.

Ответить
0

Вот этого боимся, да

Ответить
0

Я бы посоветовал сделать сайт не похожим на барный. Можно, например, каждый день разыграть небольшой набор из меню, объявить конкурс на слоган дня для #хочувсибирь...и простым большинством лайков выбрать...можно на мониторе в баре это показывать..
Возможно шероховато написал, но креатив вам точно поможет) не стоит сайт использовать лишь как визитку

Ответить
0

Не знаю как местные критики (уже знаю), а я ищу заведения на картах где есть всё что нужно знать и отзывы клиентов. Моё мнение начинающему бару сайт не нужен. Вложите эти деньги в сервис. Меню дня можно и в соцсетях публиковать если подтянуть туда аудиторию да и проще это будет для вас.

Ответить
0

На карты зачастую объекты добавляют сами юзеры, при этом указывая в карточке некорректную информацию, за которой владельцы заведений не следят. На сайте такого обычно не бывает, ну или как минимум владельцы заведения в курсе его существования.

Ответить
0

Это то и плохо что не следят. Я сейчас как раз заполняю карты Гугл и Яндекс для интернет магазина и наблюдаю что трафик начинает идти с карт тогда когда всё заполнено и компании подтверждены владельцем, итп. тогда поисковики начинают их предлагать пользователям. Тоже самое касается фото на картах. Иногда одна хорошая фотография может нагнать посетителей. На счёт сайта однозначно нужно регистрировать домен (если он ещё не зарегистрирован) и посадить его до лучших времён. Например красивую посадочную страницу сделать с общей информацией.(лендинг)
У меня был опыт работы с рестоанными сайтами (давно и не в Питере) И по моей памяти у них никогда не было большой посещаемости а конкуренция на поиске большая со всеми вытекающими.

Ответить
0

Меню

Ответить
0

Меню, фотки зала.
Остальное можно мессенджером.

Ответить
0

Сайт нужен, просто он не должен быть большим и сложным за сто тыщ миллионов. Новости пусть останутся в соц сетях, а на сайте пусть будет самая важная информация которая меняется нечасто. Красивые фотографии интерьера и блюд, основные преимущества, адрес с картой, меню, форма бронирования столика и ссылка на мессенджеры. Если интересно, то можем сделать вам сайт на платформе Tilda, получится быстро и недорого, даже начинающий бар потянет)

Ответить

0

странный вопрос про сайт как у НПК. причём тут Роснефть?
а шаблонный сайт на тильда - днище.

я бы на сайте онлайн-меню пива разместил, где видно, что сейчас есть на кранах и в холодильнике. и по каким ценам. удобно для тех, кто решает, где пива попить сегодня.

Ответить
0

алкогольное меню, по концепции нашего бара, отсутствует в принципе: чтобы узнать, что есть, нужно поговорить с барменом

Как минимум меня вы потеряете как клиента.

Сайт нужен для:
1. Актуальное меню (и алкоголя - особенно)
2. Актуальное время работы
3. Актуальный адрес
4. Актуальная обстановка

Всё.

Ответить
0

Купите шаблон и посмотрите, что произойдет. Ну а дальше просто пилите под себя. Можно собрать нормальный сайт на Webflow, с возможностью установить к себе на хостинг.

Это гораздо дешевле, чем нанимать дизайнера, который сделает тоже самое.

Ответить
0

всегда с дубль гиса захожу на сайт, посмотреть фотки заведения (обстановки) и ознакомиться с меню и ценами.
Если нужен будет дизайнер, пишите в личку

Ответить
–2

Тема "веб-сайтов" на vc.ru чуть ли не основная, судя по количеству публикаций и комментариев.
Поэтому я прекращаю интриговать и после НГ представлю наши умозаключения и адекватные, для сегодняшего времени и технологического уровня, предложения для развития бизнесов.
А пока приятных рождественских и новогодних праздников.
Спасибо читателям и комментаторам.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }