Стоит ли создавать рассылку?

Друзья, назрел тут вопрос: а стоит ли вообще делать рассылку. Постоянно слышу противоречивую информацию о том, что «рассылки на почту не читают и надо делать телеграм-канал», «телега помирает, надо создавать паблик в ФБ», «ФБ охвата не дает, а на поддержке разоришься».

В общем, где создавать свой собственный канал информирования B2C-аудитории — непонятно. Изначально склонялся к созданию email-рассылок, но сейчас все больше сомневаюсь. Помогите, пожалуйста, ответьте на вопрос если не сложно. Заранее благодарю!

Что Вы чаще используете для интересных рассылок? На что чаще подписываетесь?
Рассылка на Email
Канал в Телеграме
Паблик в Facebook
Паблик в ВК
Push-уведомления
Другое (напишите в комментах свой вариант)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
58 комментариев
Написать комментарий...
Анатолий Б.

А что за контент у вас? А то совет спрашиваете по принципу: а куда лучше поехать в отпуск?:)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Алферов
Автор

Контента пока нет :) Вообще в планах сделать сборную солянку про интернет-маркетинг :) Много инфы в голове и знаний, вот ищу способ ими делиться со всеми желающими) Не "еще один канал про то, как директ настраивать", а что-то более специфическое) Поэтому опрос на vc, как мне кажется, отражает реальные каналы дистрибуции контента, которые актуальны для моей ЦА)

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда