Стоит ли создавать рассылку?
Друзья, назрел тут вопрос: а стоит ли вообще делать рассылку. Постоянно слышу противоречивую информацию о том, что «рассылки на почту не читают и надо делать телеграм-канал», «телега помирает, надо создавать паблик в ФБ», «ФБ охвата не дает, а на поддержке разоришься».
В общем, где создавать свой собственный канал информирования B2C-аудитории — непонятно. Изначально склонялся к созданию email-рассылок, но сейчас все больше сомневаюсь. Помогите, пожалуйста, ответьте на вопрос если не сложно. Заранее благодарю!
6
показов
1.8K
открытий
Стоит. Сам раньше думал, что не читают, читают.
Спасибо за Ваш ответ! Статистика ответов пока не в ее пользу, но посмотрим что будет дальше :)
Очень мало входных данных, чтобы определить правильно канал. И нет ответа на главный вопрос: кто есть ваша аудитория? Исходя из этого и нужно плясать, а так абсолютно каждый канал хорош!
Ну, чисто теоретически - моя аудитория как раз +- такая же как на VC, поэтому, надеюсь, опрос будет примерно отражать реальность :)
Сегодня же сам задавался этим вопросом. В итоге остановился на Телеграм-канале т.к. сам там и подписываюсь на уведомления. Хотя, по специфике ЦА, придется еще в группе ВК рассылать уведомления.
Спасибо за Ваш ответ!
Как считаете, нам такой вариант подходит?
http://price-matrix.ru/
А SMS? Для меня как покупателя, SMS самый лучший вариант. После него идёт E-mail.
Тут не совсем про покупателя, тут скорее именно про информационные рассылки. Поэтому SMS будет совсем негуманно дорого.
Мне кажется нужна СМС рассылка.
Спасибо! Если не затруднит, расскажите пожалуйста, чем она лучше или удобнее?
стоит, но только при условии что у вас интересный контент
Спасибо!
Рассылка на электропочту.
Потому что почта есть у всех, возможности оформления и сбора обратной связи в мессенджерах оставлют желать лучшего (ответить на пост в Телеге невозможно, каменты вообще только в браузере работают).
Спасибо! Хотя у емейлов тоже есть свои "косяки", к сожалению :( Потому и мучаю опросами :)
уже давно нет, особенно у молодежи
сейчас у многих почта только для регистрации апстора или гуглплея и в нее не заходят
Публика разная вк, телега, мыло - нужно рассылать там где аудитория вам подходит.
Спасибо! Пока просто прощупываю :) Вот сейчас уже становится понятно, что емейл и телега не планируют помирать, судя по опросу :)
В телеге есть 5-7 основных каналов которые я читаю, на остальные нет времени. С фб ушел, вк и инста борятся равномерно за внимание, но я не подписываюсь. Почта - очень зависит от пользы контента и периодичности. Обычно, если мне направляют что то интересное и короткое не чаще 2 раз в неделю - я читаю. Остальное в топку.
Спасибо большое! Насчет 5-7 основных каналов и редкой рассылки - абсолютно согласен! Благодарю за это важное уточнение!
Комментарий недоступен
Спасибо!
А что за контент у вас? А то совет спрашиваете по принципу: а куда лучше поехать в отпуск?:)))
Контента пока нет :) Вообще в планах сделать сборную солянку про интернет-маркетинг :) Много инфы в голове и знаний, вот ищу способ ими делиться со всеми желающими) Не "еще один канал про то, как директ настраивать", а что-то более специфическое) Поэтому опрос на vc, как мне кажется, отражает реальные каналы дистрибуции контента, которые актуальны для моей ЦА)
А надо выбрать именно один вариант?
Не обязательно :)
Всё работает. Только работать надо и грамотно работать. И конечно, важна сфера и все нюансы. Правда, вот у нас B2B, и рассылку мы ещё только недавно запустили (а работаем уже 9! лет, были единичные рассылки по поводам), и делаем её не рекламного, а PR-характера. Готовы выслушать советы тоже.
Так продублируйте весь контент во всех возможных каналах и делайте выводы уже самостоятельно. Это же недорого и не затратно. Где будет лучше отдача, там и фокусируйтесь. В некоторых бизнесах хорошо работает смс рассылка, где-то пуши из мобилки. А в b2b сегменте рассылки обычно хорошо идут. Лично у меня на всех проектах отлично тащит емейл и стоит он при этом меньше всего по отправке / поддержке.
Спасибо за Ваш ответ! На самом деле уже результаты необычные :) Вот уж не думал, что ВК будет популярнее FB в 5 раз у аудитории VC о_0
Вы лучше не аудиторию VC спрашивайте, а среди своих клиентов проведите опрос) Создайте первую рассылку в мейлчимпе и вышлите им ссылку опрос в гугл формах. Хотя бы по опен рейту уже можно будет делать какие-то выводы.
Спасибо! :) В данном случае интересно как раз узнать мнение аудитории VC)
Комментарий недоступен
Спасибо за рекомендацию!
Как не странно, но рассылки все еще читают)) Сама удивляюсь. Шлю и каждый раз удивляюсь)) Я бы не читала))
Вот и я удивлен статистике :)