Какое название сервиса выбрать?
Требуется помощь коллективного разума в выборе названия для сервиса проверки контрагентов. Буду благодарен, если вы потратите несколько минут своего времени, чтобы прочесть статью и выбрать один из вариантов или порекомендовать какой-то другой.
Я развиваю сервис проверки контрагентов. История о том, почему я стал этим заниматься в этом посте.
Основной его задачей является автоматизация в управлении рисками недобросовестных контрагентов (подробное описание сервиса на сайте.).
Сервис имеет две основные задачи: во-первых, это проверка контрагентов при заключении договора, а, во-вторых, это мониторинг его финансового состояния уже после заключения сделки.
Причем, мониторинг я считаю даже более важным, поскольку в быстро меняющихся экономических условиях даже вчера еще надежный контрагент может стать банкротом.
Один из недавних случаев прямо это продемонстрировал. Проверяя в сентябре прошлого года контрагента, результат был средний. То есть контрагент, в принципе, пустышка, но живая. Через 2 месяца, в ноябре, это был уже банкрот без каких-либо шансов вернуть деньги.
1. Первоначальное "рабочее" название сервиса было "Долговой рейтинг", потому что, в отличие от многих других, результат проверки контрагента сводился к буквенно-цифровому обозначению.
Я отказался от этого названия, потому что оно было понятно только мне и узкому кругу специалистов.
2. Вторая версия названия была «Redebts».
"Debts", думаю, понятно, что это про долги. А "Re" — это приставка от английских слов, означающих операции с долгами, например, restructuring, recollect, resolve и так далее.
Однако, через некоторое время я понял, что задача сервиса, скорее, предотвращать появление долгов, чем бороться с последствиями их возникновения.
3. Следующая версия названия (она является текущей) — GoDeal.
Чтобы понять значение, вернее перевести «go to deal» — идти к сделке. Система выдает в отношении каждого контрагента результат проверки по принципу светофора. Соответственно, если зеленый, то контрагент безопасен, если красный, то заключение сделки с ним не рекомендуется.
Название получилось уж очень интернациональным и я не уверен, что российским клиентам оно будет понятно.
4. То название, которое я рассматриваю сейчас звучит как "duedil" от фразы "Due diligance" и переводится как "должная осмотрительность".
Те, кто не по наслышке знакомы с бизнесом, у верен, не раз слышали это словосочетание и интуитивно понятно, что оно означает.
Если вы дочитали до опроста, то прошу проголосовать за какой-то из вариантов, который вам кажется более понятным и подходящим. В список добавил еще несколько гипотетических вариантов. Буду благодарен за ваше мнение.
Комментарий недоступен
safedeal, safedeal4u
securedeal, securedeal4u
Вы слишком заморачиваетесь смыслом названия. А это не нужно, нужно, чтобы оно было звучным и запоминалось вашей ца с первого раза - легко читалось, произносилось и не вызывало разночтений при написании
Возьмите свою фамилию в название и если хочется добавьте что-то экстра из специфики.
«…Мы (Артемий Лебедев и Олег Тиньков) бизнес своей фамилией назвали. Это лучшее, что можно придумать. Лучший бренд, который вообще бывает. Совет всем навсегда и на все случаи жизни. Почему-то до революции у нас это было принято и все это понимали, а после революции мы об этом забыли. На Западе об этом никогда не забывали. Почти половина названий, которые мы знаем — это фамилии основателей: от Bosch до Siemens».
Революция пустила Россию под откос.
Ага, можно назвать rykoff))
Похоже на tinkoff))
Можно например так.. ДолгOFF. net)) Или Deb.RY-типа "дебиторка Рыкова"(звучит смешно "дебри") 😊👍
Действительно, смешно. Дебри))
Пока назвал GoDeal. Типа главное решение, которое принимается - идти или не идти в сделку.
Хотя, англицизмы не очень читабельны
Ваше название тоже неплохое!)) Но мне кажется логотип бледноватый... Больше красок в названии - не повредит точно😊👍
А что если сначала запуститься пол любым названием, а потом попросить пользователей определить имя?
Да уже запустили. Вот и определяюсь. Спасибо за коммент
Кстати, с моей точки зрения, это отличный маркетинг, потому что пользователи бдут чувстовать что влияют на бренд, что увеличит количество "фанов"/"последователей". Спраштвать у не-пользователей сервиса немного странно, потому что люди не знают внутренней кухни и будут выбирать что-то совсем левое.
Комментарий недоступен
Вам однозначно надо брать название с приставкой safe, чтобы подчеркнуть безопасность как основную фишку сервиса
Contraleurs
Яма!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором