По опыту более 80% дебиторской задолженности являются безнадежной. Поэтому иногда дешевле ее не взыскивать, а продать или, даже, списать. Мы хотим поделиться с вами примером того, как анализ дебиторской задолженности помогает оценить перспективы взыскания и понять, как с ней лучше поступить.
Прозрачная структура контрагентов (естественно, для владельца бизнеса и ТОП-менеджеров компании) является отправной точкой при системном управлении дебиторской задолженностью. Об этом я писал ранее.
Мне кажется, что всем уже давно очевидно, что нужно проверять контрагентов при заключении договора, а лучше - регулярно. Но почему-то лишь 30% компаний делают это более-менее постоянно, а 70% - лишь эпизодически, и часто уже после возникновения проблемы?
Требуется помощь коллективного разума в выборе названия для сервиса проверки контрагентов. Буду благодарен, если вы потратите несколько минут своего времени, чтобы прочесть статью и выбрать один из вариантов или порекомендовать какой-то другой.
Всю свою сознательную трудовую деятельность я работаю с юридическими лицами. Когда-то давно я начинал свою карьеру в фискальных органах, работал юристом, затем арбитражным управляющим, проводил финансовый анализ компания, занимался управлением дебиторской задолженностью.