Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Вопросы
Анна Комракова
87

Какие случаи нарушения ваших прав как потребителя встречались вам за последнее время?

В январе этого года мы запустили сервис гарантированного финансирования судебных процессов. Мы работаем только с делами по защите прав потребителей. Чтобы сделать сервис максимально полезным для людей, нам важно собрать статистику, как часто и с какими именно нарушениями прав сталкивается каждый из нас как потребитель. Пожалуйста, расскажите о своём опыте.

{ "author_name": "Анна Комракова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 4, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 64054, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Apr 2019 10:48:17 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Была тут у меня одна ситуация. Скорее всего она не относится к вопросу, но может мне кто-нибудь сможет ответить как стоило поступить в такой ситуации. 22 марта я взял в аренду каршеринг Яндекс драйв, доехал до пункта назначения, вышел и завершил аренду. Чуть позже я обнаружил, что забыл в машине IQOS. Я сразу позвонил в Яндекс и сообщил об этом, спросил не забронировал ли кто-нибудь машину, чтобы связаться и попросить передать его мне. Ситуацию осложняло то, что в тот день я улетал на выходные и не мог сам добраться до машины. Мне ответили, что машину после меня еще никто не бронировал, её сейчас заправляют и что за забытые вещи они не несут ответственности. Я попросил как-нибудь помочь мне в данной ситуации, но в итоге мне еще кучу раз сказали, что ответственности не несут, если кто-нибудь с ними свяжется, то они передадут мои контакты, а если нет, то тогда мне следует обратиться в полицию и они уже будут искать. Больше всего удивило отсутствие желания и возможности операторов помочь. Понимаю, что ответственность они не несут, я с них ничего и не требовал, но и помогать они не хотят.
Как вы понимаете, айкос я свой больше не видел:)

Ответить
1

Павел, спасибо за ваш комментарий! Очень жаль, что Яндекс.Драйв не проявил никакого желания пойти вам навстречу. Не хочется обвинять в том, что не несут ответственности за потерянные вещи, это их право, грустно то, что не проявили понимания. Сочувствую вам!

Ответить
1

Да то, что они не несут ответственность это понятно. Столько вещей оставляют в машинах. Я сам один раз отдавал паспорт и один раз кошелек. Расстроило, что никак не пошли на встречу, учитывая, что в тот момент машину заправляли и никто её еще не забронировал.

Ответить

Комментарии

null