Вопросы Анна Комракова
597

«Специальное предложение только для жителей Москвы» — а вам звонили?

В закладки

В понедельник я написала о мошенничестве — про звонки жителям Москвы со «специальными предложениями». Сначала эти звонки кажутся лишь бесплатными консультациями, однако после «развода» на дальнейшие услуги оказываются чуть ли не бриллиантовыми.

Сейчас я пишу большую статью, которая должна отправиться прямиком на страницы одного веб-ресурса. Если вы ответите на эти вопросы, то очень мне поможете:

  • сбрасываете вы такие звонки или слушаете, что там скажут дальше?
  • какие услуги чаще всего предлагают?
  • можете ли вы сразу “раскусить” подобный обман?
  • участвовали ли вы в таком разговоре? Чем все закончилось?
  • попадались ли вы на удочку к таким аферистам?

Обращаюсь к читателям с просьбой — напишите, если вам поступали такие звонки. Если же вы не скинули звонок спустя 3 секунды и он получил продолжение — другим читателям будет вдвойне полезно узнать и об этом.

И заранее — большое вам спасибо!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анна Комракова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 9, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 71026, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Jun 2019 13:14:01 +0300" }
{ "id": 71026, "author_id": 274655, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71026\/get","add":"\/comments\/71026\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71026"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125, "last_count_and_date": null }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Сбрасываю, помечаю в getcontact как рекламный спам от мошенников и блокирую.

Ответить
1

А какой смысл? они в следующий раз позвонят с нового номера. спамеры постоянно звонят, один номер блокируешь - вскоре они же звонят с нового.

Ответить
0

Очень ответственно с вашей стороны, спасибо.

Ответить
1

не отвечаю на незнакомые номера, много продажников звонят

Ответить
0

Не отвечать на все незнакомые номера, к сожалению, не лучший выход из ситуации, но тоже вариант.

Ответить
1

Вполне себе хороший вариант.
Если для всяких сервисов на подобии авито и юлы заводить отдельную симку и включать когда необходимо. Кому надо, всегда могут постучать на нужный номер в нужный мессенджер.

Ответить
1

Живу с позицией "так называемые спец предложения - скорее всего мало выгодны или просто очередная наёбка". Начинают заливать про специальное предложение - сразу заканчиваю разговор. Все родные в курсе про действующих обманщиков, поэтому не покупаются на такие звонки.

Ответить
0

Хорошо, что и вы, и родные в курсе, и не попадаетесь в руки мошенников!

Ответить
1

Открываем youtube, ищем "зек разводит по телефону", узнаём много нового

Ответить
1

стоит приложение #WhoCalls, сбрасываю всех кто отмечен как спам)

Ответить
0

Спасибо за полезную информацию!

Ответить
1

1. Сбрасываю и сразу блокирую.
2. Не успевают рассказать.
3. Если за компьютером, то успеваю пробить номер и посмотреть рейтинг. Был случай, когда колл-центр определился с помощью Яндекс.Карт (при звонке отображается наименование организации).
4. Нет
5. Нет

Ответить
1

1. Слушаю дальше.
2. Банковские и интернет.
3. Обычно могу.
4. Нет.
5. Нет.

Когда заработал определитель от яндекса, стало проще определить ответить на звонок, или не стоит.

Ответить
0

Спасибо за ваш ответ!

Ответить
1

Имхо такие обширные таргеты любым нормальным человеком не должны даже рассматриваться. "Для жителей Москвы/России, пользователей андроид/айос, и т.п.
Вроде таргетированной рекламе 100 лет но многие до сих пор выкладывают таргет как УТП прямо в рекламное предложение, это, имхо, худший сценарий.
P.s., в основном слушаю/читаю ради интереса, но не более. Я принципиально если надо будет пойду в другую организацию не с таким позорным маркетингом.

Ответить
0

Всё верно, но, к сожалению, не все это понимают и люди ежедневно попадаются на эту "удочку".

Ответить
1

На Яндекс.телефоне при звонке есть определитель номера. Если в интернете на номер был отзыв, что спам или мошенничество, то мне высвечивается "Похоже на спам или мошенничество", такие звонки не принимаю, если только точно знаю, кто может звонить.

Ответить
0

Похоже, очень удобная функция. Спасибо, что поделились.

Ответить
1

Отвечаю на такие звонки вопросом "Откуда у вас мой номер телефона? И на каком основании вы его используете?" Как правило возникает пауза. Я ее заполняю следующей фразой: " Исключите мой номер из вашей базы. Я не разрешаю его использовать. В противном случае, за несанкционированное использование моих персональных данных, обращусь в прокуратуру. Звонков стало гораздо меньше)

Ответить
0

Действенный метод!

Ответить
1

У меня ТруКоллер, там обычно помечается такое. Но если номер новый и еще не помечен, то слушаю до слов "Только для жителей Москвы и Московской области", сбрасываю и помечаю в труколлере как спам

Ответить
0

Спасибо за ваш ответ!

Ответить
1

Постоянно звонят.
Я дожидаюсь связи с оператором. Потом говорю : перед тем как вы расскажите мне о своем предложении, посетите пожалуйста наш интернет магазин (говорю название магазина) , повторяю ещё пару раз название в разном контексте, чтобы слушатель на той стороне обязательно запомнил название. ))) Оператор улыбается в трубе и говорит "спасибо за информацию". После этого сам обрывает звонок. Примерно 30 процентов после первого произнесения названия моего ИМ дальше не слушают и сами обрывают связь.
Звонок по длительности не превышает 1,5 минут.
Если не могу уделить это время для рекламы своего ИМ, то сбрасываю звонок.
Всем советую поступать также. Рекламируйте свои услуги, услуги знакомых, друзей и вообще все.
Тогда рекламодатель-террорист поймет, что сливает напрасно свой бюджет.

Ответить
0

Спасибо за ваш позитивный взгляд!

Ответить
0

Все номера не из списка контактов идут на голосовую почту. Проблема решена.

Ответить
0

Хороший вариант, но и голосовую почту надо иногда прослушивать, ведь там может быть что-то важное

Ответить
0

1. Часто звонят, когда работаю за компьютером, а значит перед тем как поднять трубку, успеваю пробить номер в поисковике, если нет информации, тогда отвечаю на звонок.
2. Кредитные карты, мед.обследование. Хотя я никак не являюсь их ЦА.
3. Обычно с первых слов понятно, что сейчас будут что-то предлагать.
4. Утопают в попытках дать мне понять, что мне просто супер необходима их кредитная карта, при условии того, что я объяснял что не нуждаюсь в кредите. (просто иногда продолжаю диалог, интересуюсь, какие новые методы убеждения они подготовили :) )
5. Никогда

Ответить
0

Спасибо за ваши ответы!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }