Когда сервис демпингует, оказывая услуги дёшево или вовсе бесплатно, то он надеется завоевать аудиторию и долю рынка. В дальнейшем за счёт масштаба можно надеяться на прибыль - кстати, это не факт: рынок может не позволить повысить цены. Так поступал из успешных Амазон. Но вот для части бизнесов прибыльную монетизацию пока не нащупали - это мессенджеры (ну и отчасти твиттер). Финансирование такого праздника жизни - за счёт инвесторов или прибыли других проектов.
А есть просто фейлы: когда снятый Нетфликсом фильм проваливается. Просто убытки.
Недавно, амазон поднял цену на годовую подписку с 100 до 120$.
Достаточно повысить комиссию, уменьшить льготы и акции для покупателей. Тот же ebay раньше раздавал огромные скидки чуть ли не без остановки, а сейчас дает чисто символические.
Так же и продавцы на ebay могли бесплатно получать бонусы для размещения дополнительных позиций товаров, а сейчас и такие бонусы убирают. Теперь помимо комиссии ebay и paypal, продавцы платят за размещение товаров. Пусть цена на пакет публикаций небольшая, но в сумме это большие деньги и акции стремительно растут.
Амазон предлагает хорошие условия, пока не становится монополистом определенного сегмента рынка, потом цены начинают расти.
Стоимость Prime повысили только в прошлом году. Достаточно посмотреть на отчетность Amazon, чтобы убедиться, что они всегда оперировали на такой маржинальности и просто реинвестировали все. А львиная доля именно прибыли приходит от гораздо более маржинального AWS.
У них странная и опасная бизнес-модель: они, кмк, реально нацелены на создание монополии. За счёт демпинга. Это жесть: как катком конкурентов давят! Думаю, как раз с такой практикой и необходимо бороться - смерть конкуренции совсем не выгодна потребителям
Разделим мухи и котлеты.
Когда сервис демпингует, оказывая услуги дёшево или вовсе бесплатно, то он надеется завоевать аудиторию и долю рынка. В дальнейшем за счёт масштаба можно надеяться на прибыль - кстати, это не факт: рынок может не позволить повысить цены. Так поступал из успешных Амазон. Но вот для части бизнесов прибыльную монетизацию пока не нащупали - это мессенджеры (ну и отчасти твиттер). Финансирование такого праздника жизни - за счёт инвесторов или прибыли других проектов.
А есть просто фейлы: когда снятый Нетфликсом фильм проваливается. Просто убытки.
Очень интересно, в какой момент Amazon повысил цены, особенно учитывая, что половину товаров на своей платформе они даже не сами продают :)
Недавно, амазон поднял цену на годовую подписку с 100 до 120$.
Достаточно повысить комиссию, уменьшить льготы и акции для покупателей. Тот же ebay раньше раздавал огромные скидки чуть ли не без остановки, а сейчас дает чисто символические.
Так же и продавцы на ebay могли бесплатно получать бонусы для размещения дополнительных позиций товаров, а сейчас и такие бонусы убирают. Теперь помимо комиссии ebay и paypal, продавцы платят за размещение товаров. Пусть цена на пакет публикаций небольшая, но в сумме это большие деньги и акции стремительно растут.
Амазон предлагает хорошие условия, пока не становится монополистом определенного сегмента рынка, потом цены начинают расти.
https://vc.ru/trade/77611-amazon-vvela-novye-standarty-upakovki-dlya-prodavcov-za-narushenie-im-pridetsya-platit-komissiyu-1-99-za-kazhdyy-tovar
https://vc.ru/trade/78159-bloomberg-amazon-trebuet-ot-prodavcov-podnimat-ceny-v-drugih-internet-magazinah-a-pri-otkaze-ponizhaet-ih-reyting
Стоимость Prime повысили только в прошлом году. Достаточно посмотреть на отчетность Amazon, чтобы убедиться, что они всегда оперировали на такой маржинальности и просто реинвестировали все. А львиная доля именно прибыли приходит от гораздо более маржинального AWS.
У них странная и опасная бизнес-модель: они, кмк, реально нацелены на создание монополии. За счёт демпинга. Это жесть: как катком конкурентов давят! Думаю, как раз с такой практикой и необходимо бороться - смерть конкуренции совсем не выгодна потребителям
А позитивный cashlflow у них примерно с 1999 года, если я правильно помню. Так что где они берут деньги на "демпинг" не очень понятно.