Bloomberg: Amazon требует от продавцов поднимать цены в других интернет-магазинах, а при отказе понижает их рейтинг

Многим ритейлерам проще поднять цены на других площадках, чем терять покупателей с Amazon, отмечает агентство.

В закладки

Американский интернет-ритейлер Amazon требует от продавцов поднимать цены на свои товары в других интернет-магазинах, если там они продаются дешевле. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на компании, которые продают товары на маркетплейсе.

По данным агентства, Amazon постоянно проверяет цены продавцов на других площадках. Если компания продаёт товары дешевле, например, на Walmart, то ритейлер высылает ей предупреждение. Если продавец не последует рекомендациям, Amazon может его «наказать» и понизить в результатах поиска.

Amazon начала рассылать такие уведомления в 2017 году, но в последнее время частота сообщений выросла, говорят ритейлеры. В оповещениях компания указывает, что товар продавца не может получить кнопку «Купить сейчас», поскольку цены на него на Amazon выше, чем у других ритейлеров.

Эта кнопка упрощает процесс покупки — если значка нет, покупатели с большой долей вероятности даже не увидят этот товар, отмечает агентство. Опрошенные изданием компании говорят, что предпочитают повысить цены на других площадках или снизить цены на Amazon, чтобы не терять канал продаж.

Опрошенные Bloomberg эксперты указывают, что такие действия могут привлечь внимание антимонопольных органов. До сих пор ритейлера подозревали только в сборе данных о других продавцах для составления лучшего предложения. Этот случай больше подходит под обычное понятие злоупотребления доминированием на рынке, отмечает агентство.

В Amazon заявили, что продавцы самостоятельно устанавливают цены на товары как на его площадке, так и в других интернет-магазинах. Компания только помогает увеличить продажи на Amazon, предоставляя им рекомендации по оформлению «лучшего предложения».

#новость #amazon

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","amazon"], "comments": 80, "likes": 43, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 78159, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 05 Aug 2019 15:10:54 +0300" }
{"average":25955,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 78159, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78159\/get","add":"\/comments\/78159\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78159"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
80 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Главное — правильно сформулировать.

Не «заставляем продавцов повышать цены на других площадках», а «помогаем оформить лучшее предложение».

Ответить
13

А Гевин Белсон сказал : "Я не унижаю тебя, я тебя возвышаю" (Кремниевая долина сезон 1 серия 1)

Ответить
3

Ну это глупая фраза. У Амазона куда тоньше сформулировано

Ответить
0

Заботится об их прибыльности. Вот это клиентоориентированность, блять!

Ответить
0

От создателей "Мы сделаем вам предложение, от кототорого вы не сможете отказаться".

Ответить
11

ФАС я выбираю тебя

Ответить
5

Это вообще легально? Рэкет какой то как на местном рынке.

Ответить
6

ну если бы они просили у конкурентов цены поднимать выше чем у себя, это одно. Но они требуют (если и требуют), просто равных цен.

Ответить
5

а вы не думали о том, что Амазон может себе больший процент забирать, чем конкурент... потому у конкурента и дешевле тот же товар, с чего ради он должен стоить как и в Амазон???

Ответить
1

Все правильно, Амазон забирает 10% у продавца минимум, если он использует склады и доставку, то вообще 30-35% достается Амазону
Т.е. по сути все продавцы работают на Амазон, зарабатывая в среднем процентов 20-25 и отдавая почти половину маржи Безосу...

Ответить
2

Нет проблем, продавайте на своей площадке и забирайте всё. Тоже считаю, что дорого, но Амазон того стоит, альтернатив нет.

Ответить
1

Ну а почему тогда на своей площадке цену ниже не поставить?
Если Амазон такой крутой, то чего бы ему бояться, по вашей же логике?

Ответить
2

Потому что он стал крутым за ваш счет и также хочет оставаться "крутым" именно за ваш счет. Но некоторым Птицам этого не понять

Ответить
1

он стал крутым скорее всего из-за логистики и быстрой доставки.

Ответить
0

Не надо ставить знак равенства между "стал крутым благодаря ..."
И "самый лучший и непревзойденный в ...".
Амазон безусловно крут, но это не значит, что никто не может быть круче или дешевле. У производителей и поставщиков нет смысла специально обделять амазон. И если они могут поставить товар куда-то дешевле, значит тому есть причины.

Ответить
0

Где я сказал что "что никто не может быть круче или дешевле." ?

Я прокоменнтировал ваш коментарий

"Потому что он стал крутым за ваш счет и также хочет оставаться "крутым" именно за ваш счет. "

-он стал крутым скорее всего из-за логистики и быстрой доставки.

Ответить
0

Думал, что это ответ на другой коммент. А там и контекст другой. Потом перечитал всю ветку и понял, что мой ответ немного не в тему. Но что-либо менять в комменте было экономически нецелесобразно. Не воспринимайте близко к сердцу)

Ответить
0

А может просто у конкурента менее платежеспособная база и товар выставляется с меньшей маржой, чтобы окучить максимальное количетсво людей. Все может быть. На деле мы имеем - разные цены.

Ответить
1

По факту, просят, так как не запрещают продажу, просто понижают в выдаче однотипных товаров.

Ответить
4

вообще, логично - покупка за 1 клик, ведет на предложение с лучшей ценой. С какой стати там должен быть более дорогой товар.

Ответить
13

Речь идет о покупке внутри амаона и ценах на других площадках.
Вот продаешь ты овес на амазоне по цене 120 руб/кг, эта цена тебя устраивает, учитывая стоимость всех нюансов работы с амазоном. А ашану продаешь за 100 рублей - потому что с ним работать проще, деньги они перечисляют сразу, да и доставка жо их складов дешевле, так как железка проложена. А амазон говорит: "да мне насрать на твои проблемы, насрать, что со мной сотрудничать дороже выходит, продавай в ашане за 120 рублей или упендёхивай отсюда! Я не хочу, чтобы в ашане сраный овес продавался дешевле, чем у меня! А не нравится, так ты иди и на базаре торгуй, лошара бля!".
Если ты не понял, то амазон делает 2 вещи:
1. Забирает у поставщиков инструмент, позволяющий гибко корректировать кривую спроса в зависимости от канала продаж, издержек и тп, из-за чего ты можешь лишиться части продаж - потому что, например, в ашане никто не купит твой сраный овес и по 105 рублей, не говоря о 120!
2. Использует давление, чтобы подавить развитие конкурентов. Тем самым, например, сводит на нет все попытки условного ашана получить место на рынке онлайн гипермаркетов за счет более эффективного взаимодействия с поставщиками, то есть с тобой.

Ответить
0

Рынок, "бессердечная ты сука!"

Ответить
1

а может он лучше по качеству

Ответить
5

Если лучше по качеству, это уже другой товар и предложения не будут "схлопываться" в одну позицию.

Ответить
0

это следующий шаг, не все же сразу, прогнулись в этом, значит можно и заставлять делаьт на амазоне цены ниже чем везде

Ответить
0

Вот это будет уже злоупотреблением, тогда надо будет пороть амазон.

Ответить
6

Что именно легально? Иметь собственный алгоритм ранжирования? Если это не легально, то надо гуглу сначала предъявить, чтобы он сделал алгоритм ранжирования прозрачным)))

Ответить
0

у Амазона строка выдачи товара в поиске вроде за деньги работет. Платишь получаешь первую строчку в выдаче

Ответить
3

Там две выдачи, платная, как директ и органика.

Ответить
0

Нелегально выдвигать требования противоречащие закону
Типа не будете брать отключим газ

Ответить
1

Никто не отключает, просто ставит дальше остальных. Хочешь быть выше в поиске? Ставь ниже цену.

Ответить
1

Конечно легально. Допустим вы производитель туалетной бумаги. Если у вас свой магазин и продаете по низкой цене, то если я приду к вам и заставлю повысить цену- это будет рэкет. Но если вы пришли в МОЙ супермаркет и разместились на полках, а потом я узнаю, что в соседнем магазине ваша туалетная бумага стоит дешевле, я ставлю простое условие "Или выравнивайте цены или ваша туалетная бумага с полок перекочует на склад". Потому что- повторю- супермаркет МОЙ. МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ!!! Не нравится- идите со своей продукцией куда подальше

Ответить
2

Логическая ошибка в том - что тебя не должно волновать то, что происходит в других магазинах.

Ответить
0

Кому я должен?

Ответить
0

Собственность не означает абсолютные права над объектом собственности

Ответить
0

Собственность означает абсолютные права над объектом собственности, иначе это не собственность. Если настаиваете на своем, завтра же заберу вашу машину на недельку и съезжу на Алтай. Ведь машина не абсолютно ваша.

Ответить
0

Я вам разрешаю))) у меня нет машины)
То есть,вы можете взять и сжечь магазин? Или взорвать его?

Существуют правила, например,вы не можете отказать обслуживать кого-то. Или всех или никого.
Также и с товарами. Навязывать свои условия в своем магазине можете,но когда дело касается других магазинов,то тут вы не вправе давить на продавцов товаров

Ответить
7

Искусство кликбейтного заголовка
Amazon требует от продавцов поднимать цены на свои товары в других интернет-магазинах, // если там они продаются дешевле.

Ответить
1

О ужас, амазон хочет иметь у себя цены не выше рынка, запад обречен...

Ответить
3

Амазон ломает продавцов просто, забирая половину маржи.

Ответить
1

и все издержки вешает на них

Ответить
0

А продавцы почему-то никак не хотят от него уходить.

Ответить
0

Вэлкам в капитализм, так и должно быть, естественный отбор называется. Главное, чтобы амазон не злоупотреблял своим доминирующим положением.
Стремление иметь цены не выше чем по рынку, считаю не является злоупотреблением.

Ответить
1

Я в Вас запутался. То Вы исповедуете либертарианские принципы, то какая-то коммунистическая "религия справедливости" из Вас прет. Может под одним аккаунтом два разных человека пишут? ))

Ответить
0

Я не исповедую перечисленные вами религии, я исповедую прагматизм, который говорит мне, что любая идея в чистом виде утопия, как полюс, на котором трудно жить, будь это северный или южный полюса, жизнь где-то посередине.
Глубого убежден, капитализм (рыночная экономика) это как атомная энергия, если под контролем общества, то нет более эффективной экономической энергии, если контроль утерян - катастрофа.

Ответить
1

Ну почему же религия. Простые принципы: Не покушаться на чужие права, свободу и собственность. Если вы считаете на этом полюсе жить нельзя, значит чуть-чуть можно и пограбить?

Ответить
0

В Российской Империи до 1917 капитализм был очень свободен, он мог делать все что угодно, чем это закончилось мы знаем.
Вам идея ради идеи или ехать?
PS Ваша свобода заканчивается там где начинается свобода другого человека (c)

Ответить
0

В том-то и дело, что он им злоупотребляет, об этом статья.
Казалось бы, какое ему дело, какую цену поставила на СВОЙ товар третья сторона, верно?
Ебею например пофиг сколько вы поставите.
И кстати, у амазона есть абонплата с продавцов, помимо процента.
Т.е. какую-то копейку он все равно получит, даже если продаж товара не будет.
Поэтому я совершенно согласен с тем что Амазон охренел.
И на самом деле, одни и теже товары на ебее например дешевле чем на Амазоне.
Даже товары от самого Амазона на ебее дешевле.
Поэтому капитализ на самом деле в другом будет проявляться - у покупателя есть выбор и если на Амазоне дороже, то он пойдет в другое место.
Ибо товар как правило везде один и тот же.

Ответить
0

Вы статью не читали, амазону нет никакого дела, какую цену вы поставили, просто выше в поиске он будет поднимать товары, которые дешевле, чтобы была выше конверсия и лояльность.

Ответить
0

Ну во первых это лукавство определенное, ибо человек может сам поставить фильтр по цене и все обычно так и делают.
Справедливо сделано у ебея - если хочешь промоутинг и чтобы ты оказался вверху - плати бОльший процент.
А вот эта фигня - я засуну тебя в самый конец выдачи - волюнтаризм, имхо.
А если нет никакго дела, то тогда зачем он цены мониторит?

Ответить
0

Нет, человек обычно ничего не делает, он просто вбивает в поиск и смотрит, и тут работает формула ранжирования амазон.
Я тоже вперед ставлю в поиске, в категории товары с высокой конверсией. Логично, что у низкой цены будет выше конверсия.
зачем он цены мониторит

В интернет-торговле самое главное, это конверсия, т.е. процент от трафика превращенного в покупки.

Ответить
0

А то, что твой интернет магазин потерял большую часть прибыли и теперь еле держится на плаву — это тоже "Вэлкам в капитализм, так и должно быть, естественный отбор называется" :))) Поэтому можешь не винить гос-во и китайцев

Ответить
0

У нас не просто капитализм, а компрадорский капитализм
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%80
Т.е. целенаправленное уничтожение отечественных предпринимателей руками иностранцев, предоставляя им субсидии и преференции.

Ответить
0

это ты просто ищешь оправдание, почему не можешь конкурировать.

Ответить
0

Почему не могу? Пока конкурирую, сейчас перенесу бизнес за пределы РФ и получу условия как у али, еще веселее дело пойдет.

Ответить
4

В принципе ничего нового в плане ведения бизнеса. Магазин уперся в потолок, а от менеджеров требуют увеличенных планов. Они подключают дойку партнёров, потом возьмутся за пользователей. Далее подорвут себе репутацию и наймут нового управляющего для её выправления.

Ответить
4

Кто-нибудь напишет тут: постройте свой амазон, продавайте там свои товары и не жужжите. (Навеяно предложениями создать свой Android и iOS).

Ответить
3

Вот он дивный новый ии ит капитализьм...

Ответить
1

Ещё одна бизнес идея для Яндекс маркета

Ответить
3

Они и так воруют КЛИЕНТОВ у других ИМ ПРЯМО НА ИХ САЙТЕ. Читайте про советник

Ответить
0

ЯндексМаркет это не онлайн-магазин. Им как раз выгодна вилка цен

Ответить
1

На другой площадке товар может быть дешевле, но с худшими условиями доставки, например.

Ответить
0

В сша условия доставки отдельно от товара и +- для всех магазинов одинаковые. Wallmart так вообще сейчас выбрал правильную стратегию копирования всего за amazon (в сотрудничестве с MS), включая доставку.

Ответить
1

Не придумывай. Бесплатная доставка на следующий день только у амазона(если есть прайм). Если у меня есть срочность, я даже не рассматриваю другие площадки или магазины.

Ответить
0

Если вы чего-то не знаете, не значит, что этого нет. Я так же в основном покупаю в Amazon (просто потому, что у меня бесплатный прайм) да и в целом UI online wallmart мне не нравиться), но так же знаю, что у Wallmart есть "Free NextDay Delivery" для заказов больше $35. Но этот сервис доступен не для всех товаров. Более того, могут на собственном опыте сказать, что если товар есть на складе ближайшего Walmart, то даже без NextDay Delivery, товар могут доставить на следующий день.

Ответить
1

Если вы купили гречки с доставкой на следующий день в волмарте, то это не значит что "В сша условия доставки отдельно от товара и +- для всех магазинов одинаковые."

"Но этот сервис доступен не для всех товаров." - вот и ответ.

Если говорить про большую товарную группу "от тампона до гандона" , доставка на след день это только амазон.

Ответить
0

да, но мы-то обсуждаем мой комментарий под фразой "другой площадке товар может быть дешевле, но с худшими условиями доставки". Prime это Prime. Базовая цена не зависит от его наличия.

Ответить
1

не понимаю почему мы продолжаем это обсуждать?

"На другой площадке товар может быть дешевле, но с худшими условиями доставки, например." - ДА.

"В сша условия доставки отдельно от товара и +- для всех магазинов одинаковые." - НЕТ.

Прайм это Амазон.

Ответить
1

Ну амазон лукавит, что продавцы делалили сами. Если были явные угрозы влияние на рейтинг и т.д., то по амазону плачит еще и уголовное производство. Хорошо было бы наказать амазон за подобное просто штрафовом в 70 процентов выручки за прошлый год, что бы раз и на всегда.

Ответить
0

А что по этому поводу думает Федеральная Торговая Комиссия?

Ответить
0

Молодцы. В 90% продаваны скорее снизят цнних в Амазоне чем повысит его в волмарте/бестбае/ньюеггс и.т.

Ответить
0

Если ты еще не убежал на ETSY то БЕЗАС Идет к вам )))))

Ответить
0

Вы только Яндекс.Маркету не говорите об этом

Ответить
0

Схема крутая у Амазона

Ответить
0

Текст письма бы приложили, было бы очень интересно посмотреть.

Ответить
0

Теперь я стал с пониманием относиться к миллиардным штрафам ЕС и США

Ответить
0

У букинг.ком была аналогичная тема с отелями (им даже на собственном сайте запрещали продавать дешевле чем букинг), но регуляторы во многих странах возбудились и сказали букингу что так делать нельзя. С амазоном будет аналогично.

Ответить
0

Ну так многие ритейлеры и делают... олигополизация

Ответить
0

Вобще не удивительно. Booking.com опускает в рейтинге отели, которые продаются через другие каналы по более низкой стоимости. Отствивать паритет цен со стороны маркетплейса весьма очевидно. Этичность этих действий - вопрос второй...

Ответить
0

а что-то никто не пишет, что "кровавый режим", "вот как всегда, все силой заставляют делать"?

Аххх, точно — это же про США-ку новость. Ну, понятно. Значит, правильно делают :)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }