{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Я нищеброд. Хочу свой бизнес. У кого есть предложения?

Семинары «а-ля БМ», работу агентом табуреточной фабрики и вызов санитаров не предлагать. У меня есть актив, который я хочу на определенных условиях монетизировать: связи.

Это совсем не смешно. Сколько у нас в стране таких, как я, нищебродов? Я много лет проработал в оптовых продажах и закупках. Сейчас целый коммерческий директор. Но я нищеброд.

У меня нет:

- Денег для инвестирования в свое дело;

- Финансовой подушки, позволяющей мне прожить какое-то время без работы;

- Желания бросать свою работу – она мне нравится.

У меня есть:

+ Желание создать свой бизнес;

+ Связи. Производители и оптовые поставщики различных строительных материалов. По всей стране. Много.

Задача:

= Найти способ монетизации единственного актива, который у меня есть.

= Найти тех, у кого есть то, чего нет у меня, и кто нуждается в том, что есть у меня.

Условия:

1. И моей компании, и компаниям моих партнеров это должно принести только пользу: win-win only.

2. Этот бизнес в течение определенного времени должен быть совместим с моей основной работой.

Коллеги.

Я хоть и нищеброд, но вполне здравомыслящий человек. Я понимаю, насколько трудно сложить слово «СЧАСТЬЕ» с из букв «А», «П», «О», «Ж».

Вместе с тем, я много лет работаю на конкурентном рынке. Я понимаю, что самый ценный актив, который есть у компании, это не помещения, не товар, не технологии. Это постоянные клиенты. Значит, не может не быть win-win стратегии, основанной на этом непреложном факте.

И думаю, что аудитория VC, как и я, понимает: если такая идея есть, то сама по себе она, как и любая другая идея, не стоит ничего. Ее даже нельзя запатентовать. Ценность имеет лишь реализация идеи.

Поэтому рассчитываю, что вам ничто не помешает высказаться на эту тему.

PS. Краткие итоги, спустя 3600 просмотров и 246 комментариев.

Удалось выловить в комментариях три момента:

1. Пожелание развивать личный бренд. Согласен, это в любом случае пригодится. Автор:

2. Предложение партнерской программы от b2b-портала Opto.Market - возможность любому менеджеру по продажам или закупкам зарабатывать, просто рекомендуя этот сервис. Условиям задачи соответствует: все это происходит между делом, без отрыва от основной работы; используются свои деловые контакты; и для всех сторон выигрышная ситуация: win-win. Плюс, есть перспектива из подработки превратить это в бизнес, используя их технологическую платформу в качестве инфраструктуры.

3. Похожее предложение поступило в личку Кирилла Зорина: дистрибьюция различного программного обеспечения для строителей, например, для контроля объектов "Бригадир". Тоже соответствует условиям задачи. Автор:

К сожалению, в остальных комментариях, в основном:

- предложения построить точно такой же бизнес, как тот, где я уже работаю. Но это - проигрышный вариант для всех сторон: и для работодателя; и для того, кто в этих условиях начнет работать на себя; и в перспективе - для всех контрагентов;

- предложения, которые могут потянуть лишь консорциум Сбера с Яндексом;

- комментарии, в которых авторы пытаются доказать, что мой актив активом не является, что я глуп, психически нездоров и прочее. Ну, это - как обычно.

Друзья, спасибо за обсуждения. Opto.Market и Кирилл Зорин - спасибо за конкретные предложения по делу. Кирилл Дутов, спасибо за пожелание про личный бренд. Попробую следующую статью предварить заголовком, который лучше влияет на имидж, чем этот :-)

0
357 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Почему бы вам не заняться оптовой торговлей строительными материалами. Делаете сайт, запускаете рекламу в поисковых системах по ключевым словам. Экспериментируете.

Если есть связи - вам дадут отсрочку, аналогичную требованиям покупателя. Нужно знать склады. Нужно распознавать слабо платежеспособных клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Калькулятор
Автор

Денис. Для этого недостаточно иметь связи. Для этого еще нужны деньги и время. Много денег и много времени. У меня нет ни того, ни другого.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Если согласовать графики платежей клиентов и поставщикам - деньги не нужны.

Насчёт времени - вы заявки сначала получите! Потому как не ясно - бизнес такой возможен или нет.

Насчёт связей: это основа торговли. Суть оптовой торговли - в соц связях. Ваш актив нормально ложится на такую схему! Надо доработать блок с покупателями - это лучше делать цифровым маркетингом. Деньги - лишь инструмент. Время возможно некоторое понадобится, да - но я не вижу особой проблемы))

Ответить
Развернуть ветку
Артем Калькулятор
Автор

Денис, вариант, который вы предлагаете - это 24 часа в сутки операционной деятельности. Мне есть что закупать и продавать в течение всего рабочего дня. Т.е. ваш вариант не учитывает вводное условие.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

одним словом, этот бизнес должен сам найти деньги и исполнителей, вы готовы только получать прибыль

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

«Да это замкнутый круг какой-то!»)))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

  Поставщиков вы своих знаете. Нет времени - посадить девочку/мальчика на телефон/интернет. Пусть роют носом землю кому ваши материалы нужны. Нет денег на зарплату - есть кредит, если верите в результат. А вы верите в результат?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Калькулятор
Автор

Олег, я работаю в успешной компании. Много мальчиков и девочек, как вы говорите, "роют носом землю". Я организую этот процесс и получаю за это очень хорошую зарплату. Но это - не мой бизнес. Моего в этом всем - только один актив: хорошие отношения (мои личные) с большим количеством контрагентов.

Ответить
Развернуть ветку
354 комментария
Раскрывать всегда