Что вас больше всего раздражает в Slack?

Привет, я менеджер по продукту vc.ru и у меня небольшой вопрос — вы можете поделиться в комментариях, что вам больше всего не нравится в Slack?

И есть ли что-то, что вам не нравится касательно звонков с командой (особенно если у вас есть коллеги которые работают удаленно) ?

0
33 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Shiganov

а дискорд вроде тоже электрон - не ноют. почему так?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Shiganov

мне просто всегда казалось, что у слака фронт "валтужной" какой-то и да, по ощущениям дискорд лучше. откуда делаю вывод, что не в электроне дело.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

То что это не дискорд

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Согласен. Дискорд ещё и бесплатный и качество звука шикарное.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev
Автор

А что в дискорде нравится?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

А что там может не нравится???

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

Много чего. Не нравится только ограничение по размерам отправляемых файлов, когда сервер на бесплатке

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev
Автор

А можешь пару фич которые для тебя в дискорде самые приятные привести?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev
Автор

Я буду первый: иконка!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zharkikh

Буду оригинальным в своём ответе: ценой, блин! (https://en.wikipedia.org/wiki/It%27s_the_economy,_stupid)
В компании, где я работаю много сотрудников. Если включать их в платный слак, то надо включать всех — это адски дорого. А пишет малая часть. А платить надо было бы за всех. Включая и "внешних" людей - заказчиков, которых за годы работы примерно столько же, сколько и сотрудников.
Попробуйте тарифы связанные с количеством сообщений — мож и получше будет.
+ команды должны быть изолированы друг от друга совсем. Иначе нарушение NDA. А потому один заказчик - одна тима в слаке. Много сотрудников сразу во многих тимах. Т.е. если начать платить, то на одного сотрудника — по 3 платных аккаунта. Да ну нафиг..
Оплата по мере активности могла бы решить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev
Автор

А как вы в итоге решаете сейчас эту проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zharkikh

Как и все — миримся с трудностями. :)
Воспринимаем slack, как инструмент имеющий ограничения и не хранящий много сообщений.

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

1. нет кнопки "отправить"
2. админ не может назвать участников как он хочет, они сами себя называют.
даже в небольшой распределённой команде проще назвать участников имя_работа, чем просто имя_фамилия

Ответить
Развернуть ветку
Anton

1. ...

2. Может же через веб-админку.

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

хорошая попытка, но - нет

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Но ведь да же

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

на ум приходит одно - я на бесплатном, а вы - на платном тарифе. так?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Точно ли в этом дело - не могу сказать. Но да, это платный воркспейс.

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

ну, гуд. разобрались. оба правы. пис.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kapul

В слаке не нравится как отображается цитирование: Сначала ответ, а под ним цитата. В телеграмме и Вотсапе наоборот. Не нравится, что пуши в мобильном приложении не всегда приходят и просто пропускаешь новые сообщения из-за этого. Не нравится, что сообщение из группового канала нельзя нельзя поделиться (переслать) кому-то лично. Не нравится, что нет индикации кому сообщение доставлено и кем прочитано. Не нравится, что не отправленное сообщение повторно отправляется только по ручному нажатию, то есть: написал сообщение, нажал отправить, вышел из приложения, через некоторое время заходишь обратно и видишь, надпись, что сообщение не было отправлено и кнопка повторить.. архи не удобно.. Тот же вотсапп умеет сам отправлять сообщения при восстановлении интернета.

Не понимаю всех этих восторженных отзывов про слак...базовые функции мессенджера на 3 сделаны в нём. Имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Volyntsev

1. Оплата только с карты, нет документов для бухгалтерии, а для команды в 20+ человек сумма получается значительная, чтобы через физлицо без документов прогонять
2. Нет возможности запустить на своём хостинге. Зависимость от сервиса.
3. Нет сортировки каналов по времени получения сообщений. Постоянно забываю, где же мне написали сегодня с утра. Через "звёздочки" не помогает (не вносить же всё в звёзды), напоминания задалбывают. Вообще есть история сообщений, но хотелось бы сортировку как в вацапе и скайпе - кто недавно писал, тот в верху списка

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тупов

Например, всратый вебвью-клиент, который не подчиняется законам здравого "мобильного" UX. Всегда вымораживал кейс, когда при раскрытом левом меню, я тапаю на андроидовский "назад", и получаю... уход приложения в бэкграунд.
Правда, более года уже не использую слак, может что и изменилось в лучшую сторону :)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev
Автор

Это кстати не вебвью, приложения слака нативные

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

При первой попытке захода не смог адекватно зайти. Мне скинули ссылку (приглашение или ссылка на чат - не знаю). Но при этом названия workspace я не знал, была только ссылка. 
В общем, первый опыт был очень не впечатляющий, мне вообще ни разу не ощущалось инуитивного понимания, как, например, со скайпом/аутлуком/вотсапом))

Допускаю, что не было опыта дискорда, чтобы лучше влиться. Резюме: в корпоративной среде слак мне заходит с большой болью))

Ответить
Развернуть ветку
Albert

Мне лично Слак вполне нравится. По сравнению с недоразыитым MS Teams или другими аналогами - отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev
Автор

А что в MS Teams не нравится?

Ответить
Развернуть ветку
Albert

Навскидку: форматирование текста очень часто глючит (любит вставлять неразрывные пробелы там где это не нужно), форматирование кода отдельная проблема, очень медленно прогружается история сообщений, нельзя ответить на сообщение в персональных чатах, ограниченный набор смайлов и смаил-реакций

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

мобильная версия бывает тупит и не шлет пуши, при ее открытии долго подгружаются новые сообщения в каналах и директе, 30-40 секунд (переустановка не помогает)
странный поиск по каналам, конструкции типа:
ищу что-то in:#channel
и
in:#channel ищу что-то 
могут выдать разные результаты поиска

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Tyshchenko

У меня переключение языка стоит на Alt+Space. После апдейта электрона эта комбинация вызывает контекстное меню окна. Пришлось откатиться на старую версию.

Ответить
Развернуть ветку
symbix

Неотключаемые уведомления про 10 PM.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Andrienko

Редактор текста не поддерживает hyperlink слов.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда