Ночной режим и сравнение цен во вкладках — что умеет сайт Aviasales
Рассказ о неочевидных функциях сайта и истории их создания.
Ночной режим
Изменение цветовой темы со светлой на тёмную.
Бронирование билета без перехода на сайт авиакомпании
Облегченная версия страницы с самыми нужными кнопками.
Фильтрация билетов с понравившимся сегментом
Смотреть билеты только с удобным вариантом пересадки.
Сравнение цен на разные перелеты
Разница цен на перелёты считается на отдельных вкладках Aviasales автоматически.
Сравните стоимости билетов на самолёт и на поезд
Купить билеты на «Сапсан» можно на Aviasales.
У Aviasales есть ещё несколько функций, которые делают заказ билетов удобнее. Можно:
Сохранить настройки фильтров для поиска билетов и использовать их в будущем. Например, показывать билеты варианты конкретной авиакомпании в определённый промежуток времени.
Узнать стоимость билетов на соседние дни без изменения даты в запросе. Они отображаются в календаре.
- Авторизоваться через социальные сети в личном кабинете, чтобы получить скидки от партнёров и сэкономить на поездке.
Улучшить на сайте класс обслуживания и пересесть в более удобное кресло.
Заранее узнать об удобствах на борту и статистике опозданий рейса. Можно посмотреть, есть ли в самолёте розетки или Wi-Fi.
- Зафиксировать пересадку в определённом аэропорту.
Выбрать продолжительность пересадки.
Выбрать ближайший прямой перелёт без пересадок.
И как ночная тема повлияла на конверсию?
+1 интересно.
АвиаСейлс - вы ее считаете после каждой правки или уже просто делаете правки, потому что решили что это полезно?
«Ночная» конверсия чуть выше (мы считаем вообще всё), но особо важен тот фидбэк, который мы получили от пользователей. Редкая функциональность вызывает столько положительных эмоций )
Правильно понял, что конверсия с ночной темы выше чем с дневной темы в ночное время? Или в любое время? Увеличение конверсии заметное или в общем потоке незначительное?
Очень любопытен вопрос, потому что ночные темы сегодня модная штука, но вот когда дело доходит до объясения самому себе, зачем их делать - не всегда могу дать уверенный ответ.
З.Ы. Положительные эмоции пользователей это классно, они часто ценнее, чем конверсия.
Конверсия немного выше, чем ранее в ночное время без ночной темы – но не сказать, что заметно выше.