Последние годы я все чаще вижу статьи в духе «как UX-исследования помогли нам увеличить прибыль на 100500%». И каждый раз удивляюсь, как в них расписываются волшебные результаты, но не рассказывается о цене, которую за них приходится платить.
О классификации проектов и компаний сломано много копий. Меня всегда занимали причины закатов и рассветов небольших IT-компаний, благо примеров множество. И чтобы объяснить некоторые из них, я использовал классификацию по признаку высокой неопределенности внешней среды, а также метафоры конвейера и НИИ. Возможно, этот подход окажется любопытен и ва…
Первая часть статьи здесь.Конверсию мы более-менее починили. И стали задавать другие вопросы. Как пользователи возвращаются в сервис? Что их заставляет платить через нас, а не где-то еще? Как они понимают, что в сервисе можно оплачивать все их квитанции, а не только какую-то одну?
Последние 2 года я занимаюсь продуктом Citycard. Это такой сервис, где можно оплачивать разнообразные квитанции онлайн: ЖКХ, детский сад, штрафы там или налоги. Все это мы называем городскими платежами. Я хочу рассказать о том пути, который мы прошли за последние два года: возможно, этот опыт будет кому-нибудь полезен. Ну и критика тоже приветствуе…