Основным каналом коммуникации между поставщиком и жильцами оказались квитанции. И следуя за “современными” (нет) трендами, мы решили предложить им размещать на квитанциях QR-коды. В таком QR-коде находятся все данные, необходимые для платежа: id поставщика, лицевой счет, сумма к оплате и так далее. На квитанциях, впрочем, они такие уже печатали: для того, чтобы оплачивать где-то оффлайн.
Я из тех, кто пользуется qr кодами на квитанциях)
Специально дождалась вторую часть истории, чтобы задать вопрос. А где во всей этой истории исследование аудитории? Может быть просто из статьи непонятно. Сейчас возникло впечатление, что вы тестируете свои гипотезы, а неплохо было бы ещё и у самих квитанцеплательщиков поинтересоваться что да как. Особенно у тех, кто пользовался, но ушёл. К слову
я сама какое-то время сервисом пользовалась из любопытства, но нашла другой более удобный вариант.
Периодически мы проводим опросы, но пользы они приносят довольно мало - продукт ориентирован на массовый сегмент, это не b2b. Мы кстати спрашивали о причинах ухода: в основном это то, что мы берем комиссию и наличие сберонлайн ;) Оба факта поправить не получается ;)
Какой вариант показался более удобным?