Последние годы я все чаще вижу статьи в духе «как UX-исследования помогли нам увеличить прибыль на 100500%». И каждый раз удивляюсь, как в них расписываются волшебные результаты, но не рассказывается о цене, которую за них приходится платить.
Продакт-менеджер. Специализируюсь на стартапах и финтехе. Блог: https://medium.com/@mediakov/, тг-канал: https://t.me/toxicproduct
Последние годы я все чаще вижу статьи в духе «как UX-исследования помогли нам увеличить прибыль на 100500%». И каждый раз удивляюсь, как в них расписываются волшебные результаты, но не рассказывается о цене, которую за них приходится платить.
Компьютерные игры - это огромная индустрия, по бюжетам на производство и доходам сравнимая с кинематографом. Например, вышедшая в 2018 году Red Dead Redemption 2 за первый уикенд заработала более $725 миллионов: для сравнения, вышедший в том же 2018 году Хан Соло в первый викенд заработал всего $84 миллиона. Но если компьютерные игры уже созрели ка…
О классификации проектов и компаний сломано много копий. Меня всегда занимали причины закатов и рассветов небольших IT-компаний, благо примеров множество. И чтобы объяснить некоторые из них, я использовал классификацию по признаку высокой неопределенности внешней среды, а также метафоры конвейера и НИИ. Возможно, этот подход окажется любопытен и ва…
Последние 2 года я занимаюсь продуктом Citycard. Это такой сервис, где можно оплачивать разнообразные квитанции онлайн: ЖКХ, детский сад, штрафы там или налоги. Все это мы называем городскими платежами. Я хочу рассказать о том пути, который мы прошли за последние два года: возможно, этот опыт будет кому-нибудь полезен. Ну и критика тоже приветствуе…