Авито

Авито усиливает защиту профилей пользователей

Пользователям Авито стала доступна двухфакторная аутентификация: теперь в личном кабинете можно установить защиту входа с помощью кода из смс или пуш-уведомлений. Его использование помогает дополнительно обезопасить аккаунт. При этом, новый функционал не осложняет вход на платформу.

Наша задача как крупнейшего сервиса онлайн объявлений - обезопасить клиентов и создать у пользователей привычку безопасного поведения в цифровой среде на нашей платформе и в других онлайн и оффлайн сервисах. Авито постоянно развивает технологии, чтобы сделать использование сервиса максимально удобным и безопасным. Нас радует, что это ценят - опция «Безопасный вход» появилась на сайте совсем недавно, но ее уже успели подключить более 500 тысяч человек. Мы советуем всем пользователям подключить этот функционал, чтобы обеспечить максимальную безопасность аккаунта. Большинство пользователей платформы обращают внимание на наполнение профилей - дату создания, рейтинги, отзывы, историю объявлений. Подключая двухфакторную аутентификацию, вы повышаете сохранность этих данных, а это значит, что вам будут больше доверять.

Андрей Рыбинцев

Подключить функцию “Безопасный вход” можно в настройках внизу страницы профиля. При включении указанный в профиле номер будет проверен на актуальность. Если у вас в профиле несколько телефонов, для идентификации можно будет использовать любой из них. Номера, которыми вы не пользуетесь, нужно удалить.

“После того как вы введёте код из смс, “Безопасный вход” включится в вашем профиле. Подключение нового функционала не усложнит ваш вход на платформу. Проверочный код достаточно ввести один раз с каждого используемого устройства. В том случае, если вам приходит код, когда вы его не запрашивали, советуем сменить пароль от аккаунта. Никому и никогда не сообщайте код для входа”, - предупреждает эксперт.

Авито постоянно работает над повышением уровня безопасности сервиса. В ближайшее время компания добавит возможность верификации аккаунта с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), через которую осуществляется вход на портал Госуслуг.

0
68 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Авито
Автор

Мы стремимся обезопасить наших пользователей и сделать вход в профиль удобным, быстрым и защищённым, поэтому предлагаем разные варианты. Подтверждение аккаунта через Госуслуги - не обязательное условие для работы на платформе, а ещё одна возможность подтвердить подлинность профиля. Эта опция будет подключаться по желанию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Frolov Konstantin

Африканские принцы хотят больше пд россиян ))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
8 комментариев
Авито
Автор

Мы стремимся обезопасить наших пользователей и сделать вход в профиль удобным, быстрым и защищённым, поэтому предлагаем разные варианты. Подтверждение аккаунта через Госуслуги - не обязательное условие для работы на платформе, а ещё одна возможность подтвердить подлинность профиля. Эта опция будет подключаться по желанию.

Ответить
Развернуть ветку
Никита

@Авито
Вы когда своих кретинов из тех поддержки научите нормально отвечать на вопросы? Я задаю конкретный вопрос и хочу получить нормальный конкретный ответ! Нет ничего более тупого и бесячего, чем шаблонный ответ.
Каким образом новый аккаунт (создал и хотел для компании использовать) может быть заблокирован за ПОСТОЯННЫЕ НАРУШЕНИЯ, если он НОВЫЙ? Прошу указать причину конкретную, чтобы понять, что я не так сделал, уже в третьем письме - шаблонные ответы, что он заблокирован и предоставьте паспорт. Как его подтвердить, если по паспорту можно подтвердить только один аккаунт? А у меня их два - личный и для компании?

Ответить
Развернуть ветку
Авито
Автор

Никита, здравствуйте! Давайте уважать друг друга и общаться без оскорблений. На Авито запрещено публиковать объявления в одной категории с нескольких профилей. Напишите нам в личку подробнее о вашей ситуации, а также почту из вашего профиля, поможем разобраться в причине блокировки.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

ребята, есиа это уж слишком.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

удалил свой профиль с авито.
заранее отвечу на вопрос почему - покочану.

еще у меня на базаре паспорт не спрашивали.

Ответить
Развернуть ветку
Wild Cat

Чё за маразм???
То вымогают паспортные данные, которые собирает вообще третье лицо. Именно вымогают, потому что утверждение, что это как бы и не обязательно предоставлять является ложным, так как без предоставления документов сразу же накладываются ряд ограничений. То есть для полноценной работы на площадке ты вынужден передать третьему лицу свои паспортные данные без разъяснения срока их хранения, порядка использования и прочего.
Это точно так же, как и с вакцинацией - она у нас добровольная, но если не вакцинирован и нет QR-кода, то тебе нельзя зайти в ТЦ, ресторан, кинотеатр и т.д., а так то никто и не принуждает, просто вынуждают.
Теперь потихоньку уже и гос.услуги начали сюда подтягивать.
Лучше бы разобрались с кучей недобросовестных перекупов и объявлениями, которые нарушают правила того же Авито. Под объявлением нажимаешь "отправить жалобу", указываешь, что объявление нарушает их же правила, но объявления так и продолжают висеть.

Ответить
Развернуть ветку
Авито
Автор

Здравствуйте. Мы не вымогаем паспортные данные. Проходить проверку с помощью документов или нет — решаете только вы. Чтобы пользоваться сервисом, проходить проверку необязательно.
На Авито не запрещено перепродавать вещи. А если вы нашли объявления или профиль с нарушениями правил Авито, пожалуйста, напишите об этом подробнее нам в личку, мы проведём проверку.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
gigacelitel

А как включить двухфакторную аутентификацию, если авито заблокировал мой профиль, только ради получения моих паспортных данных? Более того, заблокированы даже телефонные номера.

Ответить
Развернуть ветку
Авито
Автор

Здравствуйте, Иван. Напишите, пожалуйста, в лс адрес электронной почты из профиля. Мы проверим, почему его заблокировали, и поможем разобраться в ситуации. Мы блокируем профили, если замечаем нарушения наших правил. Иногда мы предлагаем пройти проверку по документам, чтобы подтвердить, что у профиля есть владелец и ему больше 18 лет. Проходить проверку или нет, решаете только вы. Со своей стороны мы гарантируем соблюдение требований закона «О персональных данных». Ваши данные никуда не передаются и используются только для тех целей, для которых вы их нам предоставляете.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Шостаков

зачем ЕСИА, вы же не банк и не госучреждение?
сделайте вход по одноразовому паролю, как на озоне
без ваших логинов и паролей, которые легко утекают злоумышленникам

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Авито
Автор

Здравствуйте, Алексей. Мы предлагаем разные варианты авторизации. Использовать вход по ЕСИА или нет, решать только вам. Те пользователи, кому это будет удобно, смогут воспользоваться функцией. Кроме того мы уже ввели двухфакторную аутентификацию аккаунтов. Вы можете включить её, чтобы дополнительно обезопасить свою учетную запись. Мы постоянно работаем над улучшением безопасности сервиса. Если вы считаете, что к вашему профилю кто-то имеет доступ, рекомендуем сменить пароли в профиле, в привязанной почте, а также соцсетях, если вы их прикрепляли к аккаунту. Двухфакторная аутентификация поможет защитить ваш профиль, даже если пароль станет известен кому-то ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ольга Гутарева

Я считаю правильно, объясню почему. Моя дочка на авито искала подработку промоутером. В профиле естественно возраст (ей 14) , и её фото , она выглядит лет на 11 . И что Вы думаете? Работу ей мало кто предлогал, зато Всякие Васи и Пети попить пивка за 100 р , только в путь. Один даже спрашивал где она живет, и писал давай встретимся , только маме не говори. Это я ктому, что любой сервис должен индентифицировать любого человека, особенно таких уродов. Потому что он моментально удалил профиль, как только понял, что с ним уже переписывается не ребёнок, а мама

Ответить
Развернуть ветку
Авито
Автор

Здравствуйте, Ольга. Если вам или вашей дочери поступают непристойные и неэтичные предложения в мессенджере на Авито, пожалуйста, напишите об этом подробнее нам в личку, мы проведём проверку и заблокируем пользователей, о которых вы написали.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
631 052

нет, это неправильно, и не надо объяснять, почему.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Линейный бинокль

Монетизация ресурса.
Ничего личного.
Просто бизнес

Ответить
Развернуть ветку
gigacelitel

Подача объявления на авито является подозрительной активностью. Только что подал объявление, тут неожиданно звонит робот-авито, говорит всё нормально, через секунду блокировка аккаунта.
"Мыльная опера" с авито продолжается уже три месяца. Что-то уже надоело мне это.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Анашкин

Авито ответьте мне пожалуйста на личные сообщения я вам пишу а вы не отвечаете!!!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Анашкин

Мне нужно разблокировать профиль, у меня сделали доставек, я отправил еë через бокс Берри и меня заблокировали, как я получу деньги??

Ответить
Развернуть ветку
Olga Kamastra

Представитель Авито, ну что же Вы?
Ответьте хотя бы на это:
"...Пользователи используют размещённую на Авито информацию, чтобы заключать сделки на свой риск без прямого или косвенного участия или контроля со стороны Компании..."
Подмена номеров является или не является , ну хорошо, косвенным участием в процессе заключения сделки. Или прямым противодействием оной?

Ответить
Развернуть ветку
Adam Miller

Этот Авито МОШЕННИК 🤬 80 LVL не в первый раз меня обкрадывает! Блокируя мой аккаунт куда я завожу деньги для оплаты платных объявлений! Тематика «Компьютерные комплектующие» служба поддержки ковыряется в носу 👃 им плевать на тех за счёт которых ЗП получают ! БУДУ СОЗДАВАТЬ ПЕЦИЮ ЧТО БЫ НАКАЗАЛИ ЭТИХ ЯЩЕРОВ ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ!

Ответить
Развернуть ветку
Nickolay Ignatev

А с мошенниками когда начнете бороться? Отправлял на рассмотрение жалобу о человеке, у которого 5 профилей с одними и теми же товарами, но разным описанием дефектов товара. Ответа и каких-либо действий не последовало.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 68 комментариев
null