Авито усиливает защиту профилей пользователей
Пользователям Авито стала доступна двухфакторная аутентификация: теперь в личном кабинете можно установить защиту входа с помощью кода из смс или пуш-уведомлений. Его использование помогает дополнительно обезопасить аккаунт. При этом, новый функционал не осложняет вход на платформу.
Подключить функцию “Безопасный вход” можно в настройках внизу страницы профиля. При включении указанный в профиле номер будет проверен на актуальность. Если у вас в профиле несколько телефонов, для идентификации можно будет использовать любой из них. Номера, которыми вы не пользуетесь, нужно удалить.
“После того как вы введёте код из смс, “Безопасный вход” включится в вашем профиле. Подключение нового функционала не усложнит ваш вход на платформу. Проверочный код достаточно ввести один раз с каждого используемого устройства. В том случае, если вам приходит код, когда вы его не запрашивали, советуем сменить пароль от аккаунта. Никому и никогда не сообщайте код для входа”, - предупреждает эксперт.
Авито постоянно работает над повышением уровня безопасности сервиса. В ближайшее время компания добавит возможность верификации аккаунта с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), через которую осуществляется вход на портал Госуслуг.
А как включить двухфакторную аутентификацию, если авито заблокировал мой профиль, только ради получения моих паспортных данных? Более того, заблокированы даже телефонные номера.
Здравствуйте, Иван. Напишите, пожалуйста, в лс адрес электронной почты из профиля. Мы проверим, почему его заблокировали, и поможем разобраться в ситуации. Мы блокируем профили, если замечаем нарушения наших правил. Иногда мы предлагаем пройти проверку по документам, чтобы подтвердить, что у профиля есть владелец и ему больше 18 лет. Проходить проверку или нет, решаете только вы. Со своей стороны мы гарантируем соблюдение требований закона «О персональных данных». Ваши данные никуда не передаются и используются только для тех целей, для которых вы их нам предоставляете.
Нет, ничего я вам писать уже не буду, ибо бесполезно, многочисленная переписка в течение нескольких недель не привела ни к чему. Вам не нужно подтверждение личности пользователя, вам по-барабану, что человек пользовался сервисом авито 9 лет, вам не нужны даже деньги. Квитанции оплаты сервиса авито, скриншоты отзывов моих пациентов и другие документы не помогли доказать, что я не бот, не несовершеннолетний, не мошенник. Вам нужны только паспортные данные, пока неизвестно для чего. Идёт очень активное вымогательство персональных данных граждан России иностранной частной компанией. А теперь ещё и доступ к госуслугам? Это вообще ни в какие рамки не входит. Для кого готовится база персональных данных граждан России? Вот вопрос требующий ответа.
Иван, чтобы убедиться, что профилем владеете именно вы, мы просим прислать нам документы. По скриншотам отзывов мы этого сделать не можем. Вы можете написать о вашей ситуации подробнее нам в личку, поможем разобраться в причине блокировки. Верификация с использованием ЕСИА — не обязательное условие для работы на платформе, а ещё одна возможность подтвердить подлинность профиля. Этой опцией можно будет воспользоваться по желанию.
В отзывах указано моё имя.
А мои квитанции оплаты сервиса авито не являются доказательством? Авторизация через номера телефонов и почту, тоже не является? Тогда какой смысл в вашей двухфакторной авторизации, которую вы вводите?
Да и к чему все эти многочисленные попытки прохождения кругов ада авито? Мне хватило, больше не надо, да и результата не будет всё равно от ещё одной, десятой попытки, так что, нет смысла, оба номера телефона заблокированы, покойтесь с миром.