Одна из главных целей редизайна — повлиять на восприятие бренда и продукта, добавить к ним новые ассоциации. Авито уже давно не барахолка, а полноценный суперапп: платформа одновременно для машин, квартир, многих видов товаров, услуг и вакансий. Дизайн поддержал этот переход.
Авито Работа провела опрос более 7000 работающих россиян и узнала, какие социально значимые мероприятия, которые реализуют компании-работодатели, наиболее заметны для сотрудников.
Аналитики Авито узнали у россиян, чем они собираются заняться в грядущие длинные выходные. Выяснилось, что треть опрошенных пока не знает, что будут делать в эти даты. Из тех, у кого уже есть план, в основном будут отдыхать на природе с семьей, заниматься дачными делами и, конечно же, есть шашлыки.
После открытия магазина недвижимости «Федеральной пассажирской компании» на «Авито» количество торгов по продаже непрофильных активов организации увеличилось на 11%, а реализация — на 115%. Как с помощью платформы удалось привлечь покупателей, рассказывает заместитель генерального директора – главный инженер АО «ФПК» Михаил Поярков.
Майские праздники обычно приходятся на первые теплые дни, поэтому их принято проводить на свежем воздухе — шашлыки, рыбалка, отдых на природе. Эксперты Авито проанализировали цены на площадке и подсчитали, во сколько обойдутся товары для пикника в 2024 году и какие самые востребованные.
На площадке Общественной палаты России состоялся круглый стол «Безопасность в интернете: современные вызовы и технологии защиты пользователей». Организатором мероприятия выступили комиссия по экономике и трудовым отношениям Общественной палаты Российской Федерации и Общественный совет ГУВД Москвы. Участниками встречи стали представители крупного…
Эксперты Авито Работы опросили более 7000 работающих россиян и узнали их уровень работоспособности в апреле 2024 года. Респонденты оценивали свою мотивацию и работоспособность по 10-балльной шкале.
Авито Работа спросила у россиян в возрасте от 18 до 25 лет об их опыте подработки. Аналитики выяснили, что 76% респондентов уже подрабатывали или подрабатывают, а в городах-миллионниках их доля составляет 82%.
По итогам I квартала 2024 года спрос на покупку готовых компаний и франшиз на Авито продолжил рост — на 3% по сравнению с IV кварталом 2023 года. Об этом свидетельствует рейтинг инвестиционной привлекательности бизнеса, подготовленный экспертами платформы.