{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Лучший способ для интроверта получить свою доставку / Рубрика «Продукт дня»

Проект FILL.IN делает персональные постаматы, которые можно поставить рядом со входной дверью, чтобы забыть об ожидании курьера, и заняться своими делами.

Привет, я Дима Беговатов – стартап-обзорщик продуктов ранних стадий: нахожу интересные российские стартапы и рассказываю о них широкой публике в тг-канале @VChunt и своем блоге на vc.ru, где я также пишу про стартапы и их продвижение, так что подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔. Будем на связи!

На днях вышло обновление крутого отчета по потребительским трендам после пандемии. Можно увидеть, какие категории продолжили свой рост, а какие откатились назад. Одна из укрепившихся привычек после локдаунов – онлайн-покупка продуктов. 74% потребителей стали чаще покупать продукты в интернете, а для миллениалов онлайн и вовсе стал основным каналом трат на продукты. Лично у меня 90% всех покупок, появляются в доме через интернет.

Но с бурным ростом доставок из маркетплейсов, интернет-магазинов и кафе растет нагрузка на нас, как получателей этих самых заказов, потому что вместе с плюсами, есть и раздражающие факторы: для получения заказа приходится постоянно находиться в «режиме ожидания» курьера. Случается, что тебе уже нужно уезжать из дома по делам, а его все нет.

Проблему решает #продуктдня FILL.IN, команда которого собирает личные постаматы, чтобы вам больше не пришлось искать окошки в расписании для встречи курьера.

Личный постамат – это симпатичный стальной сейф высотой 67 см, длиной 60 см и толщиной 30 см. Он вмещает до 3–4 средних посылок с общей массой до 70 кг. Постамат можно повесить на стене возле входной двери или прикрутить к полу дополнительным крепежом, если вы боитесь, что его утащат. Ящик оборудован электронным замком с терминалом для ввода данных PIN-кода, а также весами и фотокамерой для фиксации наличия посылок. Также внутри установлена ультрафиолетовая лампа, которая дезинфицирует находящиеся в ней предметы.

Как работает личный постамат:

  • В комментариях к заказу на доставку вы даете курьеру одноразовый QR или PIN код, который генерирится в мобильном приложении.
  • По прибытии курьер открывает постамат с помощью полученных от вас данных и оставляет ваши посылки, пока вы делаете свои дела, а может быть вообще находитесь не дома.
  • Мобильное приложение сообщает вам о поступлении посылок и присылает информацию об их весе вместе с фото.

Сейчас продана первая партия из 50 постаматов, отзывы сугубо положительные. Стоимость в 36 000 рублей на первый взгляд кажется кусачей, но если рассматривать эту покупку как инвестицию в свой «умный дом» с возможностью использовать ящик в новом жилище при переезде, то цена вполне оправдана. При этом команда FILL.IN планирует ввести подписку для снижения затрат для пользователя на старте.

Посмотреть поближе на постаматы – fill-in.ru

Пообщаться с основателем – @vs_matveev

P.S. За рубежом есть схожий проект ParcelHome, который был создан в 2013-м году и за все время успел привлечь только ангельские инвестиции. Выглядит их агрегат не очень симпатично, мобильного приложения для управления ящиком нет, а само хранилище явно ориентировано только на уличное размещение.

Поддержите рубрику «Продукт дня» – ставьте лайк этому посту!

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание потенциальных инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
toverovskiy

Думал о такой штуке. Но вашу не купил бы — цена норм, но не понимаю, как сработает для меня. У меня обычный хрущёвский дом, допустим я найду ей место в подъезде, хотя это трудно, но курьер просто не сможет до неё добраться — домофон же. И ещё она имеет смысл для доставки продуктов, но продукты надо проверять, вдруг арбуз порченый? :-)

Сейчас самый удобный способ доставки мелочей — ресепшен в коворкинге.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

А на ресепшене есть контроль качества?))))

Ответить
Развернуть ветку
toverovskiy

Еду на ресепшен не заказываю. Еду домой и там есть контроль. А на ресепшен мелкие хрени, там контроль не нужен

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда