{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Пачка» – мессенджер для тех, кто задолбался вести рабочие переписки в Telegram и умирает от количества чатиков

«Пачка» поможет сконцентрироваться на работе всем членам вашей команды. И на нее легко переехать из Slack. Рубрика «Продукт дня»

Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

Telegram – не для работы

Здравомыслящие люди сейчас стараются читать поменьше новостей, чтобы не впасть в уныние. Но когда работа наполовину состоит из коммуникаций в Телеге, то хочешь-не хочешь, а отвлекаешься на уведомления и кликбейтные заголовки в каналах.

Постоянная бомбардировка лишней информацией повышает напряжение, отчего быстрее устаешь, а время для восполнения сил убавляется, так как концентрация на работе снижается и задачи делаются дольше.

Но не только эти причины делают Telegram непригодным для работы, несмотря на недавнее добавление «тем» в чаты.

Другое дело – #продуктдня корпоративный мессенджер для бизнеса «Пачка».

Если взглянуть на скриншоты продукта, прослеживается отчетливое сходство с зарубежным Slack. Оно и хорошо, ведь последний уже зарекомендовал себя как эффективный инструмент для совместной работы для сотен тысяч команд.

Есть в «Пачке» и разделение на каналы с чатами, и группировка их по темам, и возможность создавать закрытые чаты, и, конечно, «треды», когда к каждому сообщению в чате можно оставить комментарий и он находится в отдельной ветке, а не засоряет всю ленту обсуждения.

Есть даже звонки с демонстрацией экрана и записью видео, собранные на популярном фреймворке Jitsi.

Кроме того, внутри «Пачки» есть встроенный простенький таск-трекер, который не даст забыть о важных задачах, поставленных только что на созвоне. А еще в задачи можно превращать отдельные сообщения, что экономит ценное время.

Если хочется больше интеграций и автоматизаций – закатывайте рукава программистов – у сервиса есть открытый API и интеграция через Webhook. Но и сервисами-коннекторами, вроде Albato, можно воспользоваться, если захотите получать оповещения в мессенджер из своей любимой CRM.

Общаться в команде можно как в веб-версии, так и в мобильных и десктопных приложениях: iOS, Android, Mac, Windows уже доступны, а Linux на подходе.

За всю эту щедрость «Пачка» не просит денег до тех пор, пока вы не достигните потолка в 2000 сообщений в месяц на компанию. Тогда и придется переходить на платный тариф от 159 рублей за сотрудника в месяц, а если вы из крупного бизнеса – от 399 рублей в месяц. Есть спец-тариф со скидкой для франшиз, образовательных организаций и НКО.

По нашему опыту 2000 сообщений хватает команде из 5 человек на месяц работы.

информация с сайта компании стимулирует вас писать емкие посты без уточнений )))

Про импорт данных из Slack в команде тоже не забыли, поэтому компании, переходящие на отечественное ПО могут выдохнуть.

Лично мне в «Пачке» пока что одиноко, но это пока я не построил свою медиа-империю с тысячами сотрудников 😀 Из моих заметок по продукту: для каждого нового рабочего пространства нужна новая почта логина, что меня немного удивило. Думаю, это сделано в целях безопасности.

Для корпоративных клиентов в целях безопасности и упрощения входа сотрудников, можно подключить «Пачку» к Active Directory для управления доступами и SSO.

Попробовать мессенджер – www.pachca.com

Пообщаться с сооснователем «Пачки» – t.me/lgmsp

P.S. Жаль, что в роадмапе продукта я не нашел раздела маркетплейса с приложениями, как у Slack. Очень удобно дополнять функционал сервиса силами сторонних разработчиков, чтобы снять нагрузку по созданию функционала с самой команды мессенджера.

Мнение

Филипп Чурилов

Специалист по связям с общественностью в акселераторе «Спринт» (ФРИИ)

Первое впечатление — «удобный инструмент для работы небольшой, но растущей команды».

«Пачка» даёт больше организованности, чем Telegram, а инструмент создания задач закрывает начальные потребности в планировании работы.

Бесплатного тарифа хватит для небольшой проектной группы или отдела, но и первый платный тариф не кажется каким-то большим увеличением расходов.

Из корпоративных мессенджеров я пользовался RocketChat, и на вид они с «Пачкой» похожи. При знакомстве мне вспомнился Basecamp — за счёт функционального пробного тарифа, наличия таск-трекера и разделения чатов и каналов.

Думаю, что аудитория «Пачки» — это начинающие команды, которые будут расти вместе с сервисом, а также средние и крупные компании, которые по разным причинам хотят перейти на российский аналог привычных чатов.

Поддержите рубрику «Продукт дня» – ставьте лайк🔼 этому посту!

Чуть больше полезной информации из мира российских стартапов вы найдете в моем телеграм-канале VC hunt и в свежем видео на YouTube.

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

0
209 комментариев
Написать комментарий...
Семён Горбунков

Радует, что основатель мессенджера, который уничижительно высказывается о Телеграмм, предлагает пообщаться о продукте в Телеграмм 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev

Привет, я Гриша, сооснователь Пачки) У нас даже рега на ТГ построена) Мы обожаем и используем ТГ, но по работе, внутри команды, общаемся в Пачке, так как это гораздо удобнее

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ананьев

Привет. А чем вы отличаетесь от уже существующих решений?
Почему прийти нужно именно к вам?

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev

Чем от Слака:
- У нас уникальные треды, которые работают на всю компанию сразу, то есть можно где угодно упомянуть человека, он это увидит, сможет ответить, при этом он не получит доступ к самому чату.
- Есть модули, которые расширяют возможности. В Обращениях можно работать с заявками из мессенджеров, в Школе организовать процесс обучения. В Сделках есть полноценный Канбан. Мы сами всю поддержку новых клиентов ведем через Tg, но делаем это через Пачку (получаем и отвечаем на сообщения), потом ведем клиентов по канбану, опять-таки внутри Пачки.

Чем от других Российских решений
- У нас самая продвинутая функциональность с точки зрения тредов, организации чатов, меню и тд.
- Мы SaaS, облако, то есть всю поддержу и обслуживание берем на себя.
- Нативные мобильные приложения

Ответить
Развернуть ветку
Антон Т

Григорий, успехов вам!
Круто, что появляются такие продукты в России. А ещё нервов и сил, тут публика уже не та, что годы назад, не принимайте на свой счёт, такое почти под любой статьёй.

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev

Спасибо, Антон! Очень приятно) Главное, что публике не безразлично)

Ответить
Развернуть ветку
Jon Rembo

Первый пункт - из серии "это не баг, а фича"...
Вас упомянул директор в теме 'кого увольняем к херам собачьим'..
Зачем это видеть сотруднику если его упомянают в закрытом канале руководства?!

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev

Спасибо за коммент. По правам и последствиям это ничем не отличается от стандартной пересылки сообщения в другой чат.

Ответить
Развернуть ветку
206 комментариев
Раскрывать всегда